Полностью с вами согласен. Однако, даже в этой таблице имеется однозначное указание на прекращение выполнения захода и ухода на второй круг. Я только уточняю не оказалось ли в действительности обстоятельство выхода за ограничение по высоте причиной попадания самолета в район торца, вместо района приземления на 200м дальше по полосе. По-моему, в момент касания (столкновения) вектор перемещения самолета, как геометрическая сумма векторов горизонтальной и вертикальной скоростей оказался направленным соосно стойкам ООШ.Понимаете, таблица, которую Вы приводили скорее подходит к оцениванию техники пилотирования нежели к принятию решения - уходить или продолжать заход. Примерно такие таблицы есть с оценками "отлично", "хорошо" и "плохо". Наверняка у этого типа есть параметры пилотирования более грубые, когда однозначно нужно уходить и это не только пролеты приводов(хотя и они тоже). Здесь скорее будет участвовать вертикальная скорость для выдерживания глиссады и режим двигателей. Как нам здесь приводили документы - минимальная высота ухода на этом типе 50м. Т.е. от ближнего летчик должен принять решение. Вот только скорость ему для этого оставляет очень мало времени. Значит еще раньше. Не зря у них относительно высокие минимумы.