Ракурс съемки такой потому что.Вот как-то зрительно ощущается, что вертикальная разбившегося борта раз в 5 больше
Всерьез его размышления не рассматривал. Интересовало только видео посадки ту-22м3Три вопроса к автору второго ролика
Визуально, самолёт уже на ,,углах".тут же на касании дает "козла".
Так к Вам и нет вопросов. Просто это могут сейчас подхватить (как это бывает). Вот сразу и опережающие вопросы, прежде чем обсуждать микротрещины и усталость металла.Всерьез его размышления не рассматривал. Интересовало только видео посадки ту-22м3
Ракурсы в обоих случаях примерно одинаковы, если учесть, что "цена деления"Ракурс съемки такой потому что.
Должны открываться скачкомА сопла, насколько память не изменяет, скачком не открываются, по крайней мере провала в тяге от максимального бесфорсажного до МГ нет
Ага, прокурору была известна уже 22 января."Мне кажется вам пора освежиться"....Однако, разговор зашел не в ту плоскость.
Вернемся к суровой действительности. Вероятно, уже известно почему произошла
катастрофа, если есть такая строка в телеграмме...
Вы тоже немного неправильно, но я соглашусь с вами. На самом деле вот пример.Ага, прокурору была известна уже 22 января.
Возбуждение уголовного дела производится по факту катастрофы, а не после определения ее причин. Опять не туда.
В этом в чом?Если так, то какая была в этом необходимость?
Я подредактировал выше. В использовании КК в качестве помощника.В этом в чом?
Упоминал ранее, с методической точки зрения есть смысл усилить ввевшегося в первых тренировочных более опытным помощником.Я подредактировал выше. В использовании КК в качестве помощника.
Ааа, мысль понятна.Имеет ли право рядовой командир, не будучи инструктором,и при отсутствии проверок, выполнять полет с правой чашки?
Майор, значит на должности КК или звания в армии уже совсем обесценились? Допуск, конечно есть, но нужны еще и проверки. Вытекает вопрос про методику взаимодействия членов экипажа Ту22м3 при выполнении захода при УМП и ПОЧЕМУ она не выполнялась должным образом?Ааа, мысль понятна.
А он рядовой командир? Может и не рядовой. И допуска могли иметься.
Да кто знает. Кто, что уровень подготовки членов экипажа, должности. Опять жеж, КБП надо знать, особливо комментарии к нему.Майор, значит на должности КК или звания в армии уже совсем обесценились? Допуск, конечно есть, но нужны еще и проверки
Ну, мы то ничего не знаем..... Но многое просматривается.Да кто знает. Кто, что уровень подготовки членов экипажа, должности. Опять жеж, КБП надо знать, особливо комментарии к нему.