Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

тут же на касании дает "козла".
Визуально, самолёт уже на ,,углах".
Даёт козла, потому что добирал, совпало взятие штурвала на себя с моментом касания.
Это к вопросу об эффективности рулей, они эффективны.
 
Так к Вам и нет вопросов. Просто это могут сейчас подхватить (как это бывает). Вот сразу и опережающие вопросы, прежде чем обсуждать микротрещины и усталость металла.
 
упоминал систему отклонения штурвала при катапультировании. Не могла ли ограничить ход штурвала.
==================
Да нет, при катапультировании штурвал механически отключается от управления и падает практически на приборную доску, чтобы при выходе ноги не помять.
Есть ограничитель хода штурвала - торсион, чтобы аппарат в полете от перегрузок не развалить, но при выпуске закрылков он отключается. Я так думаю, если б он не отключился вряд ли бы они могли с таким углом, при такой скорости идти, там отклонение должно быть порядочным. Только опять же - теории это все.

Отказ двигателя мог привести опять жеж к такому, или раскрытие сопел.
==================
Об отказе двигателя скорее всего уже была бы информация. А сопла, насколько память не изменяет, скачком не открываются, по крайней мере провала в тяге от максимального бесфорсажного до МГ нет.
 
"Мне кажется вам пора освежиться"....Однако, разговор зашел не в ту плоскость.
Вернемся к суровой действительности. Вероятно, уже известно почему произошла
катастрофа, если есть такая строка в телеграмме...в желтой рамке
 
Ага, прокурору была известна уже 22 января.
Возбуждение уголовного дела производится по факту катастрофы, а не после определения ее причин. Опять не туда.
 
Вы тоже немного неправильно, но я соглашусь с вами. На самом деле вот пример.
"7 ноября 2009 г. военным следственным отделом - войсковой частью Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по факту гибели экипажа военного самолета ТУ-142мз (бортовой № 55) возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления предусмотренного статьей 351 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия),

которое было прекращено постановлением следователя по особо важным делам военного следственного отдела военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тихоокеанскому флоту майора юстиции Усольцева М.В. от 28 ноября 2011 г. на основании пункта 2 части 1 статьи 24 ( Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с отсутствием в действиях должностных лиц отдельного гвардейского смешанного авиационного полка морской авиации Тихоокеанского флота признаков состава преступления, предусмотренного указанной статьей Уголовного кодекса Российской Федерации.
А вот субъект: 5. Субъект преступления - военнослужащий, управляющий военным летательным аппаратом либо отвечающий за его подготовку к полету или эксплуатацию. Значит разбираться будут в рамках уголовного дела, т.е.
пока никому ничего неизвестно.
 
ПКК майор, 2й класс. 2й класс можно, и проще получить на должности ПКК, проходя программу подготовки резерва. Но майора обычно присваивают согласно должности(КК). Если так, то какая была в этом необходимость? Не говоря про возникновение определенных психологических моментов, возникает еще и юридический. Имеет ли право рядовой командир, не будучи инструктором,и при отсутствии проверок, выполнять полет с правой чашки?
 
Последнее редактирование:
Я подредактировал выше. В использовании КК в качестве помощника.
Упоминал ранее, с методической точки зрения есть смысл усилить ввевшегося в первых тренировочных более опытным помощником.
Потом Танкер сказал что если бы что то знал о пкк, то ничего бы все равно не сказал. И обсуждение сошло на нет.
 
Ааа, мысль понятна.
А он рядовой командир? Может и не рядовой. И допуска могли иметься.
 
Майор, значит на должности КК или звания в армии уже совсем обесценились? Допуск, конечно есть, но нужны еще и проверки. Вытекает вопрос про методику взаимодействия членов экипажа Ту22м3 при выполнении захода при УМП и ПОЧЕМУ она не выполнялась должным образом?
 
Да кто знает. Кто, что уровень подготовки членов экипажа, должности. Опять жеж, КБП надо знать, особливо комментарии к нему.

Разве что не вчерашний лейтенант, выпускник не пойми какого училища и в качестве кого.
 
А про опытных помощников, это нужно на определенных порах, только вопрос весьма деликатный. Амбиции и карьеризм в армии никто не отменял.