Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Похоже, что вопрос про МУ не стоит.
В принципе, мне уже все понятно.
Командир полка убыл в отпуск, видимо, "решать вопросы".
Никому, ни ГК ВКС (пехотинцу), ни Ком. ДА (штурмовику)
не нужна эта катастрофа по вине руководящего состава.
Там еще с Су-34 бардак бардачный надо разбирать...
 
Реклама
Похоже, что вопрос про МУ не стоит. На фирме удивились почему самолет развалился. В итоге виновна будет "механическая частица, попавшая под клапан баростата".
Да мало ли.
Как там у него с кинематикой. Знакомые смогли долететь до дальнего на истребке, между дальним и ближнем покинули самолёт, рулей не хватало, усилия были повышенные.
 
В принципе, можно понять необходимость сказки про стабилизатор,
но намного важнее ответы на другие вопросы:
  1. Кто принял решение сажать самолет, а не отправлять на запасной?
  2. Почему РП не выполнил свои обязанности?
  3. Почему командир экипажа не выполнил свои обязанности?
Сами не могли проситься, сделать заход с проходом?
РП в кабине не сидел, принятие за командиром экипажа.
Рано ещё об обязанностях, коли причина неизвестна.
 
РП в кабине не сидел, принятие за командиром экипажа.
Рано ещё об обязанностях, коли причина неизвестна.
Извините, но создается впечатление, что вы незнакомы ни с
руководством полетами, ни с руководящими документами.
Этого захода, который мы все видим на видео, вообще не
должно было быть
, и связано это с минимумом командира
экипажа.
"Принятие (решения) за командиром" - в ГА, а в ВВС - за РП!
Сказка про стабилизатор хороша, но многие прекрасно
понимают, зачем её рассказывают.
 
Несоответствие темпа взятия темпу отклонения проявило бы себя ГОРАЗДО ранее выравнивания и не могло остаться не замеченным летчиком. Уж, как минимум, экипажу бы он сообщил о нестандартном поведении самолета.
 
Сами не могли проситься, сделать заход с проходом?
=======================
Прошу прощения, у военных заход с проходом по минимуму командира выполняется (300м.в данном случае) или по минимуму системы посадки ?
 
=======================
Прошу прощения, у военных заход с проходом по минимуму командира выполняется (300м.в данном случае) или по минимуму системы посадки ?
Заход с уходом, нигде не прописанное деяние, на исправном самолете с достаточным остатком. Подразумевает снижение по глиссаде с оценкой условий, как правило приводит к посадке ниже минимума.
По их расчетам должен был просто деформироваться. Только не понятно по какому это Кбез они посчитали???
 
Заход с уходом, нигде не прописанное деяние, на исправном самолете с достаточным остатком. Подразумевает снижение по глиссаде с оценкой условий, как правило приводит к посадке ниже минимума.
====================
Сознательное нарушение личного минимума командира ? Нигде не прописано - почему практикуется и почему "папахи" не отвечают за принуждение к посадке ниже минимума ?
В России в мирное время , что не вылет ,то боевой - любой ценой взлететь,любой ценой вернуться ?
 
Реклама
Этого захода, который мы все видим на видео, вообще не
должно было быть
, и связано это с минимумом командира
экипажа.
Это с чего это ради. В двух минутах садился борт, условия позволяли. При реальном ухудшении метеоусловий, ткните пальцем где написано, что не могу выполнить проход для оценки условий, пусть если так хотите, до своего минимум 300/3. Топливо позволяет.
На удалении 3 доклад вам как рп, полосу наблюдаю.
 
"Принятие (решения) за командиром" - в ГА, а в ВВС - за РП!
Указания ГРП это приказ. Усвоенный со школьной скамьи. Сами понимаете, кадеты истребительных училищ с малолетства принимали участие в стартовых нарядах в том или ином качестве, впитывая азы.
А случаи бывают разные.

На диване вы стали мяхкотелым:)
 
====================
Сознательное нарушение личного минимума командира ? Нигде не прописано - почему практикуется и почему "папахи" не отвечают за принуждение к посадке ниже минимума ?
В России в мирное время , что не вылет ,то боевой - любой ценой взлететь,любой ценой вернуться ?
Как Вам известно, видимость в процессе снижения может сильно изменяться в зависимости от интенсивности заряда и мере его прохождения. Поэтому применяют такую лазейку, как "контрольный заход". И в принципе, при соблюдении правил, это хорошая возможность лишний раз потренироваться. Только реально, редко кто способен уйти...... На счет любой ценой..... Ну, жизнь то отдавать свою и людей губить, так задачу никто не ставил. Простая человеческая психология, "заточенная" на "сесть дома".
Это откуда информация?
Вся информация неофициальная (ОБС)
 
Это с чего это ради.
Не зная, какая погода была в начале захода,
не вижу смысла с вами спорить, и что-то вам
доказывать.
По их расчетам должен был просто деформироваться.
Тут ведь надо смотреть в прошлое этого самолета.
По сведениям "ОБС", этот самолет ранее эксплуатировался
в испытательном режиме на специальном аэродроме, и
надо смотреть, что там с ним творили. Возможно, там и
"надломили", и при посадке с огромной перегрузкой, этот
"надлом" и проявил себя. В общем, есть работа для тех,
кто хочет понять, а не скрыть.
 
Последнее редактирование:
Как Вам известно, видимость в процессе снижения может сильно изменяться в зависимости от интенсивности заряда и мере его прохождения. Поэтому применяют такую лазейку, как "контрольный заход".И в принципе, при соблюдении правил ...
=================
Правила обязывают снижаться до личного минимума командира или личного минимума установленного РП - соседа по гаражным посиделкам ?
 
=================
Правила обязывают снижаться до личного минимума командира или личного минимума установленного РП - соседа по гаражным посиделкам ?
Я не слышал радиообмена, на какой высоте экипаж запросил посадку с докладом "полосу вижу". Так что к РП, возможно, вопросов и нет. И к РСП нет, т.к. шли они в пределах.
Из своей практики "злостного хулигана и нарушителя", частенько так делали, снижаясь ниже ММ и докладывая готовность к посадке еще ничего не видя дабы не быть угнанным и снять ответственность с РП.
 
Последнее редактирование:
Я не слышал радиообмена, на какой высоте экипаж запросил посадку с докладом "полосу вижу". Так что к РП, возможно, вопросов и нет. И к РСП нет, т.к. шли они в пределах.
===================
Полемику ведем о "заходе с проходом". В этом случае экипаж снижается для прохода до личного минимума командира (300м) или как РП скажет ?
* там явно не было 300.А ещё не было V-4000 как одна из составляющих минимума командира,нарушать которую неззя. Или можно ?
 
Реклама
===================
Полемику ведем о "заходе с проходом". В этом случае экипаж снижается для прохода до личного минимума командира (300м) или как РП скажет ?
* там явно не было 300.А ещё не было V-4000 как одна из составляющих минимума командира,нарушать которую неззя. Или можно ?
Заход с ПРОХОДОМ это без снижения, мы про заход с уходом. Если заход выполняется для определения условий, то он не должен выполняться ниже установленного командиру минимума. А ка бывает я выше дополнил(подредактировал)
 
Назад