Да пока что не особо... Но многое просматривается.
Да кто знает. Насколько объективны вбросы, первые тренировочные у КК с левой чашки. На одних амбициях далеко (безопасно) не улетишь. Щас и времена не те. Уголовные дела заводят, суммы за дрова насчитывают на ровном месте.А про опытных помощников, это нужно на определенных порах, только вопрос весьма деликатный. Амбиции и карьеризм в армии никто не отменял.
Ну вы это...первые тренировочные у КК с левой чашки
На видео мы видим результат. Ничего нового , все это было тысячи раз, описано и разобрано не в одном учебнике.Да пока что не особо.
Раэве что видео и не более. Шли в глиссаде и без выравнивания упоролись в зебру. Оба не видели землю, получается так.
У Командира отряда первые тренировочные? Да он уже, как минимум должен быть подготовлен до уровня 1го класса. А про амбиции, я имел в виду помощников. Слишком амбициозных нельзя сажать к молодым КК, это может только навредить.Да кто знает. Насколько объективны вбросы, первые тренировочные у КК с левой чашки. На одних амбициях далеко (безопасно) не улетишь. Щас и времена не те. Уголовные дела заводят, суммы за дрова насчитывают на ровном месте.
Извините меня, но и вы, и большинство тех, кто обсуждаетУ Командира отряда первые тренировочные? Да он уже, как минимум должен быть подготовлен до уровня 1го класса.
Телевизор много смотрю(шутка). Реали то понятны( Но даже 2й класс это это не "с улицы паренька взяли".Вы очень далеки от реалий в ДА.
Я уже объяснял - 2-й класс на этом типе делается2й класс это это не "с улицы паренька взяли"
Было в общем.Ну вы это...
Первые тренировочные выполняются по кругу, а
не по маршруту в боевом порядке отряда (пары).
Мне себе трудно представить, как можно не летая сдать на класс. А как же ЦКК с проверками? Ради кого или чего идти на такой фальсификат?Я уже объяснял - 2-й класс на этом типе делается
с правого места, на бумаге.
Обычные субъективные фразы. "Зажался", был напряжен, сконцентрирован. "Экипаж не помогал", помощник и штурман не выполняли своих прямых обязанностей согласно методике разработанной для захода в УМП. "Падение без скорости", на видео просматривается постоянный угол и повышенная вертикальная.Уже раз сто:
"....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости"
Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - информация, видео и расчёты | Страница 10 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Ударом о торец бетонки передней стойкой?aviaforum.ru
Вот я старый, но до сих пор умею читать и понимать смысл прочитанного.Где якобы первый?? с левой чашки.
Я ничего не утверждаю, только повторю - Приказ позволяетМне себе трудно представить, как можно не летая сдать на класс. А как же ЦКК с проверками?
Ради кого или чего идти на такой фальсификат?
Я это и имел в виду, что субЪективно можно описать событие по разному. А из написанного ранее есть материалы, которые объективно, путем систематизации и применения определенных ЗАКОНОВ психологии, динамики, социума...., все объясняют( и данное АП) простым, доступным языком.А этот весь Ваш текст, чем не: "Обычные субъективные фразы"?
А что из написанного ранее во все времена и во всех народах - не "Обычные субъективные фразы"?
А это объяснение??? Я же и пишу "субъективно", значит спорно.проще чем: "....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости" ?!
Позволяет, конечно, и даже меньше надо, чем с левого. По большому счету и командиром ставить надо только после получения 2го класса. А про "методики" понятно.... "Клановость" это наше всЁ.Я ничего не утверждаю, только повторю - Приказ позволяет
получить 2-й класс с правого места. Методика работы с ЦКК
в каждом полку своя.
Штурманом полка кого нипоподя не поставють..Вот я старый, но до сих пор умею читать и понимать смысл прочитанного.
Разве что.Да, где-то проскочило, что КК впервые заходил самостоятельно в таких
сложных условиях.
Транспортиром( шучу) Определил своим СУБЪЕКТИВНЫМ глазом, спроецировав данное изображение на тысячи других в голове. Уж место оператора и частота кадра мне точно безразличны.А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Как Вы это определили?
И не только штурманом полка...Штурманом полка кого нипоподя не поставють..
. По ОК выявлено несоответствие скорости отклонения стабилизатора темпу отклонения штурвала, т.е. командир выравнивал привычным движением, а стаб отклонялся медленнее положенного
Похоже, что вопрос про МУ не стоит. На фирме удивились почему самолет развалился. В итоге виновна будет "механическая частица, попавшая под клапан баростата".В принципе, можно понять необходимость сказки про стабилизатор,
но намного важнее ответы на другие вопросы:
- Кто принял решение сажать самолет, а не отправлять на запасной?
- Почему РП не выполнил свои обязанности?
- Почему командир экипажа не выполнил свои обязанности?