Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Да кто знает. Насколько объективны вбросы, первые тренировочные у КК с левой чашки. На одних амбициях далеко (безопасно) не улетишь. Щас и времена не те. Уголовные дела заводят, суммы за дрова насчитывают на ровном месте.
 
На видео мы видим результат. Ничего нового , все это было тысячи раз, описано и разобрано не в одном учебнике.
У Командира отряда первые тренировочные? Да он уже, как минимум должен быть подготовлен до уровня 1го класса. А про амбиции, я имел в виду помощников. Слишком амбициозных нельзя сажать к молодым КК, это может только навредить.
 
Извините меня, но и вы, и большинство тех, кто обсуждает
тут авиакатастрофу, очень далеки от реалий в ДА.
В полках ДА многие летчики просто не умеют летать, как вот
этот командир отряда, пришедший из МА.
 
Последнее редактирование:
Было в общем.
Что подтверждает необъективность вбросов (листочков). Где якобы первый?? с левой чашки.
 
Я уже объяснял - 2-й класс на этом типе делается
с правого места, на бумаге.
Мне себе трудно представить, как можно не летая сдать на класс. А как же ЦКК с проверками? Ради кого или чего идти на такой фальсификат?
 
Обычные субъективные фразы. "Зажался", был напряжен, сконцентрирован. "Экипаж не помогал", помощник и штурман не выполняли своих прямых обязанностей согласно методике разработанной для захода в УМП. "Падение без скорости", на видео просматривается постоянный угол и повышенная вертикальная.
 
Где якобы первый?? с левой чашки.
Вот я старый, но до сих пор умею читать и понимать смысл прочитанного.
Да, где-то проскочило, что КК впервые заходил самостоятельно в таких
сложных условиях.


Я ничего не утверждаю, только повторю - Приказ позволяет
получить 2-й класс с правого места. Методика работы с ЦКК
в каждом полку своя.
 
Я это и имел в виду, что субЪективно можно описать событие по разному. А из написанного ранее есть материалы, которые объективно, путем систематизации и применения определенных ЗАКОНОВ психологии, динамики, социума...., все объясняют( и данное АП) простым, доступным языком.
 
Позволяет, конечно, и даже меньше надо, чем с левого. По большому счету и командиром ставить надо только после получения 2го класса. А про "методики" понятно.... "Клановость" это наше всЁ.
 
Вот я старый, но до сих пор умею читать и понимать смысл прочитанного.
Штурманом полка кого нипоподя не поставють..


Разве что.
Все когда то в первый раз. Самое интересное, откуда такие сведения. Что впервые и в таких условиях.
Мысль сводилась к чему, он не один там был, он с экипажем был
 
Последнее редактирование:
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Как Вы это определили?
Транспортиром( шучу) Определил своим СУБЪЕКТИВНЫМ глазом, спроецировав данное изображение на тысячи других в голове. Уж место оператора и частота кадра мне точно безразличны.
 
Штурманом полка кого нипоподя не поставють..
И не только штурманом полка...
 
 
В принципе, можно понять необходимость сказки про стабилизатор,
но намного важнее ответы на другие вопросы:
  1. Кто принял решение сажать самолет, а не отправлять на запасной?
  2. Почему РП не выполнил свои обязанности?
  3. Почему командир экипажа не выполнил свои обязанности?
 
Реакции: Feo
Похоже, что вопрос про МУ не стоит. На фирме удивились почему самолет развалился. В итоге виновна будет "механическая частица, попавшая под клапан баростата".