Да, но затихал, когда напоминали про дважды вырезанный талон нарушений...)))Так это он, после пятой, так радовался своему везению)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, но затихал, когда напоминали про дважды вырезанный талон нарушений...)))Так это он, после пятой, так радовался своему везению)))
Фары показались в районе ближнего привода, а огни видно раньше, чем самолет.Да и облаков то здесь особых нет, видимость была у него.
ГРП допуск на тип.... не слышал. Помочь командами может(ПРП),, а если нет, то ничего ему не будет. Уголовная в случаях нарушений приведших к гибели.
Возможно, сам предполагал такой вариант, сумерки, поземок.визуального контакта с полосой не было или появился лишь за 3-5 секунд
Это тонкости, которые наверняка описаны инструкциями как ошибки техники пилотирования и конечно при неисправностях. Когда будут сведения о ФП, тогда можно обсуждать эти варианты. Хотелось бы увидеть описание техники выполнения посадки с таким профилем. Думаю, что там метров с 30-ти уже начинают уменьшать вертикальную. И потом Вы сказали, что шли точно по глиссаде поэтому и ударились в "зебру", а что инструментальная глиссада упирается в край ВПП?Вариантов больше.
Это особенности могут быть, открытие сопел например.
У махолетных самолётов. Центровка на прямом крыле близка к нейтральной. Самопроизвольные колебания гасят демпферы для худобеной реакции на управляющее воздействия летчика. Плюс особенности сложной архаичной системы управления (неисправности)
Не постоянно читаю ветку, какие команды были РП и ПРП не знаю.Подозрительно что, упоролись и команды рп, пусть прп, не выполняли.
С вертикальной 10 на 30ти метрах уже "поздно пить боржоми".Это тонкости, которые наверняка описаны инструкциями как ошибки техники пилотирования и конечно при неисправностях. Когда будут сведения о ФП, тогда можно обсуждать эти варианты. Хотелось бы увидеть описание техники выполнения посадки с таким профилем. Думаю, что там метров с 30-ти уже начинают уменьшать вертикальную. И потом Вы сказали, что шли точно по глиссаде поэтому и ударились в "зебру", а что инструментальная глиссада упирается в край ВПП?
Вот здесь, съёмка ведётся с СКП, и команды подавать на исправление отклонений будет соответственно рп. И он обязан.Помочь командами может(ПРП),, а если нет, то ничего ему не будет.
У истребителей своя глиссада. К дальнему надо выше чем 2,40.И потом Вы сказали, что шли точно по глиссаде поэтому и ударились в "зебру
Командир экипажа при заходе на посадку не позднее достижения своего метеоминимума при установлении контакта с ВПП (ориентирами) обязан доложить РП "Полосу вижу" (в ПМУ - при проходе ДПРМ). Если при снижении на посадочной прямой до момента достижения высоты, соответствующей минимуму командира экипажа или аэродрома, от экипажа не поступил доклад об установлении контакта с ВПП (ориентирами), РП обязан подать команду на прекращение снижения и перевод воздушного судна в набор высоты.=======================
Прошу прощения, у военных заход с проходом по минимуму командира выполняется (300м.в данном случае) или по минимуму системы посадки ?
Вот. А увидеть торец мог и при недостаточной видимости, от ближнего, прожектора сохраняя профиль.Посадка в "зебру" говорит о том, что летчик видел торец и снижался в него
Прожектор по дневному? Это да, он хорошо пробивает, бывает кроме него ничего не видно. Но здесь скорее летчик по огням ориентировался.Вот. А увидеть торец мог и при недостаточной видимости, от ближнего, прожектора сохраняя профиль.
Если они были включены.
Тогда над ближним бы у них была высота метров 100...С вертикальной 10 на 30ти метрах уже "поздно пить боржоми".
======Командир экипажа при заходе на посадку не позднее достижения своего метеоминимума при установлении контакта с ВПП (ориентирами) обязан доложить РП "Полосу вижу" (в ПМУ - при проходе ДПРМ)
Так и будет, если не выравниватьЧто вполне и при вертикальной 5м/c и посадочной скорости за 300км/ч можно получить разрушающую перегрузку за 5G.
Поправка, с уходом. Кто запрещает, никто не запрещает. Все специально обучены ( какие проблемы).======
Ну и смысл такого захода с проходом,который вы озвучивали?
Просматривается один - тащить за уши на полосу ниже минимума,потому как с 300 м. ( до Дальнего) ее не увидишь в тех условиях.
5 это стандарт. Выравнивания не видно, но штурвал то он брал. Если знать за сколько секунд до касания, то можно было бы сказать точно о причинах. Бугор определенно сыграл свою отрицательную роль. Встречи с бугром частенько происходят неожиданно и с перегрузкой, особенно на незнакомых полосах.Тогда над ближним бы у них была высота метров 100...
По видео, как мне видится, шли по продолженной глиссаде, а там УНГ = 2 градуса 40 минут, тогда вертикальная была порядка 5 м/c.
Вот выравнивания я вообще не увидел.
Там и уклон полосы, возможно, добавил.
Для скорости 360-380, так будет в штиль.5 это стандарт
============Поправка, с уходом. Кто запрещает, никто не запрещает. Все специально обучены ( какие проблемы).
Нет проблем. Согласно КБП. С целью тренировок выполняются (чуть ли не постоянно)Проблема в отсутствии документированного обоснования такого вида как проход с уходом.