Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Кто-то, при неустойчивой погоде, принимает решение летать
с маршрутами, и убеждает начальство, что все пройдет "без
приключений".
Жизнь заставляет. Боеготовность. А иначе со сроков выпадут. Дежурить будет некому. И т.п.
 
Реклама
Жизнь заставляет.
Понты заставляют суетиться, скрывать фактическую обстановку
в надежде, что сейчас все успокоится, лишь бы начальство о тебе
плохо не подумало, мол, от него одни заботы...
 
Жизнь заставляет. Боеготовность. А иначе со сроков выпадут. Дежурить будет некому. И т.п.
А сейчас дежурить уже есть кому...Я не иронизирую, я горько сожалею, что в войсках не уважение, а чинопочитание.
 
brother_737, может, ветку новую организовать? Оффтоп действительно выстрадан, тема - актуальнее некуда...
Спасибо за предложение!
Пусть пока будет одна ветка. Будут новые технические подробности - обсуждение само вернётся к технике.
#автоудаление
 
После НИАС-78 было НИАО-90, а в 2005 году перешли на ФАП ИАО.
НИАС был толковый, всё прописано.
а в НИАО мутная реализация перехода на разделение лётного и техсостава - т.н. "отрядная" система, начала осуществляться во времена развала.
пилоты поняли, что отделение ИТС от лётчиков, приведёт к повышению в/званий у одних за счёт снижения ранга у других - командир АТО (бывш. зам по ИАС аэ) - подполковник, комэск - майор.
и началась подковёрная возня в безвременье 90-х и 00-х ...
 
Реклама
НИАС был толковый, всё прописано.
а в НИАО мутная реализация перехода на разделение лётного и техсостава - т.н. "отрядная" система, начала осуществляться во времена развала.
пилоты поняли, что отделение ИТС от лётчиков, приведёт к повышению в/званий у одних за счёт снижения ранга у других - командир АТО (бывш. зам по ИАС аэ) - подполковник, комэск - майор.
и началась подковёрная возня в безвременье 90-х и 00-х ...
У нас комэска так и остался подполковником, а все его замы, включая зама по ИАС, - майоры. Про отрядную систему слышал только от тех кто приходил с МиГов и Су.
 
У нас комэска так и остался подполковником, а все его замы, включая зама по ИАС, - майоры. Про отрядную систему слышал только от тех кто приходил с МиГов и Су.
аналогично.
я и говорю, что НИАО оказалось мертворождённым и невыполняемым (типа, почти , по желанию) на целых 15 лет.
 
перехода на разделение лётного и техсостава - т.н. "отрядная" система, начала осуществляться во времена развала.
пилоты поняли, что отделение ИТС от лётчиков, приведёт к повышению в/званий у одних за счёт снижения ранга у других - командир АТО (бывш. зам по ИАС аэ) - подполковник, комэск - майор.
Ничего такого не было в полку миг-31. До самых нулевых. Разве что нормальный советский штат сократили практически в два раза, перейдя на двухэскадрильную систему с отрезанным отрядом в каждой
 
Про отрядную систему слышал только от тех кто приходил с МиГов и Су.
Да смысл в чом. Боевая единица пара, из двух пар складывается звено. В эскадре было три звена. Три эскадры + звено управление полка, командир с замами.
Это на самолётах.
Миг-31 - корабль. И как водится на кораблях, не звено, а отряд с ровно тем же смыслом.
 
Последнее редактирование:
Да смысл в чом. Боевая единица пара, из двух пар складывается звено. В эскадре было три звена. Три эскадры + звено управление полка, командир с замами.
Это на самолётах.
А миг-31 - корабль. И как водится на кораблях, не звено, а отряд с ровно тем же смыслом.
Структуру авиационного подразделения на самолетах и кораблях я знаю. Под отрядной системой подразумевалось, что специалисты ИАС подчинялись командиру авиационно-технического отряда. Который по факту был зам комэски по ИАС. То есть в эскадре помимо двух или трех авиационных отрядов предусматривался ещё один - АТО.
 
Ничего такого не было в полку миг-31. До самых нулевых. Разве что нормальный советский штат сократили практически в два раза, перейдя на двухэскадрильную систему с отрезанным отрядом в каждой
Мы до конца апреля 2008 года были в составе трех аэ.
 
Под отрядной системой подразумевалось, что специалисты ИАС подчинялись командиру авиационно-технического отряда. Который по факту был зам комэски по ИАС.
Может, какие тонкости. Разницы особой не видел. Что там что там был зам по иас.
 
Может, какие тонкости. Разницы особой не видел. Что там что там был зам по иас.
У нас нигде АТО в аэ не было. ЗК аэ по ИАС, НТО, НГрО, СТК, специалисты ИАС (аэ) (СД, АО, РЭО, СЗСТП и ДО или АВ). Классический вариант.
 
Да смысл в чом. Боевая единица пара, из двух пар складывается звено. В эскадре было три звена. Три эскадры + звено управление полка, командир с замами.
Это на самолётах.
А миг-31 - корабль. И как водится на кораблях, не звено, а отряд с ровно тем же смыслом.
совсем мимо.
речь не о названии нано-формирования в составе эскадрильи, в зависимости от размера ЛА - отряд или звено.
речь о полном разделении лётного и инженерно-технического состава в отдельные независимые подразделения - авиационные эскадрильи для пилотов и авиационно-технические отряды для ИАС, и далее, что-то типа базовой системы.
стон про "личный состав", который задрал и мешает наслаждаться полётом, был всегда.
 
Реклама
Назад