Ни одна собака пилоту польського ТУ-154 не указывала что делать.
При всем уважении к Вам, позволю себе не согласиться.
во-первых, польский КВС был вторым пилотом во время памятных приключений 2008 года, и видел во что для тогдашнего КВСа вылилось неповиновение.
во-вторых, прямой начальник пилотов- главком ВВС Бласик стоял у них за спинами и давил на моСк.
И вообще, случалось ли Вам конфликтовать с рехнувшимися на ощущении собственной власти? Мне- да. И это очень неприятное ощущение. Исключительно уважение к правилам данного форума не позволяет мне обогатить свои впечатления красочными эпитетами. Вкратце- достигнув некоторого уровня власти, причем не в силу ума и таланта, а в силу "принадлежности к команде", отдельные товарищи утверждаются во мнении, что отныне и вовеки лично для них законов природы, физики и прочей объективной реальности не существует, а есть только их мнение. "И нии$ёт!"...
И когда Вам предлагают посадить самолет, однозначно давая понять, что в случае ослушания лично Ваши беды и беды Вашей семьи будут велики и неисчислимы - думаю, знания всяких там РЛЭ и прочих ППЛСов у Вас из головы выветрятся нафиг. Останется только тупой страх за жизнь близких и готовность разок рискнуть своей- а ну как Бог сегодня будет благоволить к Вашей беде.
Не знаю, так ли было в этот раз. Со свечкой не стоял. Но версия уважаемого Алексиса не лишена смысла. А если он, Алексис, прав- то не факт что правда покинет пределы кабинета следователей. Виноватыми опять окажутся "камикадзы за штурвалом".
ЗЫ. Что самое печальное- то что эти клиенты не учатся даже на своих ошибках. Чужие им вообще похрен- "Ну, убившийся по своей дури имярек был лохом, а я-то конкретный пацан!". А свои ошибки, если они не фатальные- либо "Так фишка легла, в следующий раз повезет", либо подчиненному соучастнику ошибки сообщается что "Ты, лошара, накосорезил, а из-за тебя и я пострадал. Ты попал, лошара!".
ЗЗЫ. Приношу извинения форумчанам за использование нетрадиционной лексики пациентов в своем сообщении.