катастрофа в донецком аэропорту


Именно последнее и было причиной откровенности. Пилот же не рецидивист какой-то Он обычный, НОРМАЛЬНЫЙ, человек, находящийся в состоянии сильнейшего эмоционального стресса. Идумает он сейчас не о себе, а о тех людях, которых не смог уберечь....
 
думает он сейчас не о себе, а о тех людях, которых не смог уберечь....
Что то он не думал тогда, когда не смог уберечь...
Он обычный, НОРМАЛЬНЫЙ, человек
Нормальный? Разбивший самолёт и убивший 5 душ в сложных, но вполне рабочих метеоусловиях?
 
Я не знаю....
Скажем так, более нормальный, чем убивший и начинающий юлить, выгораживая себя....
П.С. Не вижу предмета дальнейшего спора на эту тему.
 
я бы приберег категоричность до полного выяснения причин. а то потом может быть стыдно...
 
ДОНЕЦК, 19 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Украинские следователи исключили террористический акт как одну из версий крушения самолета Ан-24 компании "Южные авиалинии" в аэропорту Донецка 13 февраля, в результате которого погибли 5 человек. Об этом сообщила сегодня пресс-служба прокуратуры Донецкой области.

"Объективных данных о причине аварии самолета АН-24РВ в результате совершения диверсии или террористического акта не установлено", - говорится в сообщении ведомства.

13 февраля самолет АН-24РВ, осуществляя чартерный рейс сообщением Одесса - Донецк выполнил некорректную посадку в аэропорту Донецка. Во время приземления воздушное судно вылетело за пределы взлетно-посадочной полосы. От удара самолет перевернулся, а его корпус распался. На его борту находились 52 человека /8 членов экипажа/, пять погибли, 31 человек обратился за помощью к медикам, из них 9 - находились на стационарном лечении в больнице.
http://www.itar-tass.com/c13/654325.html
 
Основная версия катастрофы Ан-24 — ошибка пилотов

Основная версия катастрофы Ан-24 — ошибка пилотов http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/12057282/?frommail=1
Об этом в эфире «5 канала» сообщил вице-премьер-министр, председатель комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Александр Вилкул.

«Могу сказать результаты следующие: диспетчера правильно идентифицировали ситуацию и сообщали необходимую информацию пилотам. Метеорологи правильно сообщали прогноз погоды, понимали прогноз погоды и правильно сообщали его экипажу – это уже видно и в переговорах, и по расшифровке чёрного ящика», — отметил Вилкул.

По его словам, самая большая проблема возникла тогда, когда самолёт уже находился близко к земле, очень близко, на расстоянии 20-30 метров, и на данный момент детально, буквально по долям секунды изучаются действия экипажа.
 
Прочитайте ещё раз список находившихся на борту, спроецировав его на украинские реалии. Даю подсказку: почитайте биографии допустим генпрокурора и его замов. Обратите внимание на их карьеры. Короче к чему я клоню. В большинстве своём на борту были донецкие, летевшие из Одессы в Донецк на побывку и на матч любимой команды. Это второй Смоленск. К гадалке не ходи, уважаемые люди на борту хотели попасть на футбол любой ценой. А вот как вышло. Всё остальное - вторично. Что там было с двигателем, чем зацепили за землю, шасси.. Вторично. Разгадка кроется в должностях находившихся на борту. КВС просто не смог им отказать в удовольствии посмотреть матч.
 
Ни одна собака пилоту польського ТУ-154 не указывала что делать. Точно так же и здесь. И даже простой уход на второй не равнялся бы опозданию на матч. Все тараканы исключительно в головах экипажей. По крайней мере в двух данных случаях. Если при виде больших боссов начинают труситься коленки и мандраж, то это не проблема, как Вы выразились, "украинских реалий".
 
Ни одна собака пилоту польського ТУ-154 не указывала что делать.

При всем уважении к Вам, позволю себе не согласиться.
во-первых, польский КВС был вторым пилотом во время памятных приключений 2008 года, и видел во что для тогдашнего КВСа вылилось неповиновение.
во-вторых, прямой начальник пилотов- главком ВВС Бласик стоял у них за спинами и давил на моСк.
И вообще, случалось ли Вам конфликтовать с рехнувшимися на ощущении собственной власти? Мне- да. И это очень неприятное ощущение. Исключительно уважение к правилам данного форума не позволяет мне обогатить свои впечатления красочными эпитетами. Вкратце- достигнув некоторого уровня власти, причем не в силу ума и таланта, а в силу "принадлежности к команде", отдельные товарищи утверждаются во мнении, что отныне и вовеки лично для них законов природы, физики и прочей объективной реальности не существует, а есть только их мнение. "И нии$ёт!"...
И когда Вам предлагают посадить самолет, однозначно давая понять, что в случае ослушания лично Ваши беды и беды Вашей семьи будут велики и неисчислимы - думаю, знания всяких там РЛЭ и прочих ППЛСов у Вас из головы выветрятся нафиг. Останется только тупой страх за жизнь близких и готовность разок рискнуть своей- а ну как Бог сегодня будет благоволить к Вашей беде.
Не знаю, так ли было в этот раз. Со свечкой не стоял. Но версия уважаемого Алексиса не лишена смысла. А если он, Алексис, прав- то не факт что правда покинет пределы кабинета следователей. Виноватыми опять окажутся "камикадзы за штурвалом".

ЗЫ. Что самое печальное- то что эти клиенты не учатся даже на своих ошибках. Чужие им вообще похрен- "Ну, убившийся по своей дури имярек был лохом, а я-то конкретный пацан!". А свои ошибки, если они не фатальные- либо "Так фишка легла, в следующий раз повезет", либо подчиненному соучастнику ошибки сообщается что "Ты, лошара, накосорезил, а из-за тебя и я пострадал. Ты попал, лошара!".

ЗЗЫ. Приношу извинения форумчанам за использование нетрадиционной лексики пациентов в своем сообщении.
 
Последнее редактирование:

Не стоит повторять эти МАКовские сказки.
Бласик в кабине помешал только второму пилоту решительней вмешаться в ситуацию.
А так - неправильное исполнение процедуры ухода: нажали кнопку, а она не сработала.

Что в Донецке? Да, старались сесть. Не факт, что "любой ценой". Почему провалились ниже минимальной высоты снижения - нужны объективные данные.
 
Мохнорылый, то есть вы считаете, что "бандитизму" на борту нет возможности противостоять?! А мне всегда казалось, что каждый выбирает сам себе и по себе возможности и методы.
 
Не стоит повторять эти МАКовские сказки.

Уважаемый Имкас, да хрен с ним, с МАКом. Представим себе что стенограмму переговоров в кабине мы с Вами на двоих написали, распив предварительно пузырек водочки. Вот только, что тогда делать с тем фактом, который подтвержден всеми, и поляками, и русскими, и грузинами, и прочими международными агенствами? А именно- с наблюдением за судьбой КВС-2008? Увольнение из ВВС с волчьим билетом и лишь по везению (добрый прокурор попался) пролет мимо уголовки за неподчинение приказу? Хорошая расплата за свое мнение! Прекрасный пример для подражания.

Уважаемому Саагану отвечу следующее. Бандитизму на борту противостоять можно. Когда работает правовая система. Когда она не работает, либо вообще законность подменяется "понятиями"- борьба с бандитизмом становится очень избирательной, либо вообще обречена на провал.
Волк, порезавший овец- будет умерщвлен только при наличии овчарок и пастуха с ружьем. Сами овцы бессильны.

Не надо зашоривать себе глаза одной лишь авиацией. Сравните последствия смертельного наезда на пешеходов, совершенного "конкретно властных посонов", с последствиями аналогичного прискорбного ДТП, совершенного обычным человечком.
 

Вау? Откуда дровишки-то? Никто пилота не увольнял! Политиканы вынесли ему порицание. Вояки (не помню кто, МО или главком ВВС) послали политиканов на ...й. Правда, сам презик перестал с ним летать. Ну пилоту и надоело быть "совестью Польши" - сам и ушел в польскую ГА.

И в том случае от Бласика в кабине была только фраза: "ничего не видно". Как по мне, на приказ садиться и давление на экипаж не похоже.
 
Нет уж, дорогой товарищ, остаться живым и здоровым, и не рисковать ничьей жизнью это забота головы, а не правовой системы. И здравый смысл требует сохранения жизни, а не должности в той ситуации, которую вы предположили.
 
Вам повезло, вы с донецким нахрапом не сталкивались. Ещё раз прочтите список пассажиров и учтите их происхождение из того региона, куда они и летели на матч их любимой команды. Пообщайтесь со знакомыми украинцами. И вы поймете, что стало причиной катастрофы. КВС конечно виноват. Но виноват лишь в том, что нарушил в угоду многоуважаемым и высокопоставленным пассажирам всё что можно нарушить. Не смог настоять на своем. Мне его по-человечески очень жаль..Теперь на него повесят всех собак. Слёзы главы одесского облсовета на камеры : "Валера погиб" ему не простят.
да и не только эти мужские слёзы. Это нынешняя Украина. "Техас по сравнению с нами - Новоафонский монастырь перед его закрытием" (с) (из речи адвоката (Зиновий Гердт) в к/ф "Воры в законе")
 
Вы голову-то поставьте на место. ЛИШЬ в чем-в чем, по-вашему, КВС виноват? В том ЛИШЬ, по-вашему, что перебил людей в угоду...? Тем и "замечательна" должность КВС, что на ней всегда висят все "собаки". И мне кажется, что непрощение ухода на второй или на запасной более пушистая и ласковая "собака", чем непрощение смерти пассажиров и гибели самолета. Ещё раз акцентирую внимание на "по-вашему", так как выводов, кто виноват и что делать, пока нет.
 
Последнее редактирование: