Частный самолет, не самые простые пассажиры....Видимо- сказывается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Следственная группа Турции по расследованию авиакатастрофы турецкого самолета «Challenger» сообщила о завершении выгрузки во Франции данных с регистраторов (FDR, CVR).
Джабер Гударзи из Отдела по связям с общественностью Национальной организации гражданской авиации заявил: «Восстановление данных черных ящиков (FDR, CVR) разбившегося турецкого Challenger закончено во Франции». Он добавил, что команда по расследованию авиационных происшествий подготовит предварительный отчет об инциденте на английском языке в течение следующих двух недель и отправит его в Турцию и Канаду.
25 апреля был завершён предварительный отчет о происшествии с самолетом Challenger 604 компании Başaran Holding регистрационный номер TC-TRB. Его переложение в турецкой прессе здесь и здесьИнтересно будет посмотреть отчет по данным FDR...
И Ан-148 в Домодедово. Опять Unreliable speed accidentИранские эксперты сравнили происшествие с аварией самолета Air France A330 31 мая 2009 года в Атлантическом океане.
Только ситуации зеркальные. Тут, как я понимаю из новости, КВС "брала на себя", чтобы погасить "рост" скорости, и свалила в итоге самолет, а под ДМД, наоборот, КВС пытался предотвратить "падение" скорости, переведя самолет в пикирование. Печально.И Ан-148 в Домодедово. Опять Unreliable speed accident
В обеих случаях просматривается святая вера в свой прибор и полный игнор как сообщений самолета так и показаний других приборов.Только ситуации зеркальные. Тут, как я понимаю из новости, КВС "брала на себя", чтобы погасить "рост" скорости, и свалила в итоге самолет, а под ДМД, наоборот, КВС пытался предотвратить "падение" скорости, переведя самолет в пикирование. Печально.
Не штопор. Пикирование.За 18 тыс.футов самолет разогнался выше критичных скоростей и развалился. Подразумевается что был штопор. Если бы был плоский - откуда такая скорость? Если обычный - что мешало из него выйти?
Изначально сорвались в штопор.За 18 тыс.футов самолет разогнался выше критичных скоростей и развалился. Подразумевается что был штопор. Если бы был плоский - откуда такая скорость? Если обычный - что мешало из него выйти?
Затем действия по выводуНо скорость самолета в действительности падала. Спустя некоторое время Challenger 604 вступил в ненормальное состояние и начал быстро поворачиваться и быстро терять высоту.
Видимо, в процессе вывода удалось прекратить вращение и начали разгоняться с приличным тангажом на пикирование.Второй пилот попытался решить эту проблему, взяв управление самолётом на себя. В голосовой записи была отражена серьезная паника в кокпите, крики «Помоги нам Бог».
А почем у в первую очередь не двигала РУДы, чтобы уменьшить режим двигателя и снизить скорость, которая казалось, что растёт?, КВС "брала на себя", чтобы погасить "рост" скорости, и свалила в итоге самолет
А почем у в первую очередь не двигала РУДы, чтобы уменьшить режим двигателя и снизить скорость, которая казалось, что растёт?
Зачем тянуть на себя для снижения скорости?
Высоту набирают на постоянном режиме двигателей (у нас он назывался номинальным), а скорость набора регулируется тангажем, но и другие приборы в этом участвуют.А почем у в первую очередь не двигала РУДы, чтобы уменьшить режим двигателя и снизить скорость, которая казалось, что растёт?
Зачем тянуть на себя для снижения скорости?
Колхозная технология проверки указателя приборной скорости. Может кому поможет.За 18 тыс.футов самолет разогнался выше критичных скоростей и развалился. Подразумевается что был штопор. Если бы был плоский - откуда такая скорость? Если обычный - что мешало из него выйти?
Это все хорошо когда пилот в адеквате, а не уперся взглядом в неисправный прибор.Может кому поможет.
То есть пилотесса увидела увеличение скорости в тот момент когда должен был быть набор высоты и, возможно, подумала что летит вниз (раз скорость растёт)?Высоту набирают на постоянном режиме двигателей (у нас он назывался номинальным), а скорость набора регулируется тангажем, но и другие приборы в этом участвуют.
То есть пилотесса увидела увеличение скорости в тот момент когда должен был быть набор высоты и, возможно, подумала что летит вниз (раз скорость растёт)?
И чтобы это исправить потянула на себя исправляя, как ей думалось, ситуацию? Я вас правильно понял?