Расследование завершено Катастрофа вертолета AS-350B3е RA-07295 в Республике Башкортостан 06.01.2022

такие "понторезы" подбирают себе пилотов, которые легко ведутся на "ты же ас, ты сможешь" и которые совершенно не могут сказать "нет"... да и не хотят видимо - они же "асы"...
 
Дамир Гафуров, пилот МИ-2, кстати как пишут тоже не был пристегнут. Сотрудник нефтяной компании Илья Хромов был пристегнут - так и остался висеть на ремнях.
 
Как грицца.. Авария катастрофе - рознь.. Тут как пойдёть.. Как Бо на душу положить.. Могут все отвязанные не получить ни царапины, а в другом случае хоть скотчем обмотайся к креслу.. Сильно ремни помогут когда в салон сосновый ствол через боковое окно..?? Или при отвесном падении с перегрузкой под 4-5.. позвонки в трусы.. В направлении "грудь-спина" ломаются шейные позвонки.. По инструкциям раз ремни предусмотрены - значит надо пристёгивать.. Инструкции нехорошо нарушать.. Кмк из опыта и наблюдений ремни нужны больше экпертам-криминалистам, дабы потом было проще распознавать кто-где.. ибо непристёгнутым можно угодить ваще в никуда..
 
Первое предназначение ремней, кмк - не вылететь из контура управления, если мотылять начнет. А уж по результатам потом - что опознать и что положить в ...
 
Бревно на передгем плане вошло в кабину?!
И при этом пилот с незначительными травмами? Повезло!
 
В данном событии, кмк, не вылететь за пределы контура летательного аппарата, т.к. из контура управления не помогло, увы... Не ремнями едиными..
 
Ух ты, что творится у нас? Андрей мой знакомый, адекватный чел, последние лет пять не пересекались, отсюда только почерпнул печальную информацию. Я тут все каникулы в Кубинке был, сами понимаете чем голова занята. Вот несколько дополнений к вышесказаному. Маршрут Павловка-Уфа не подразумевает, что вылет из д.Павловка в обратном направлении от Уфы. Водохранилище всё входит в понятие Павловка. И это водохранилище -затопленная долина реки, с обеих сторон поджата горами. Коттеджи на узкой береговой линии. Высота горок там около сотни метров, так что подняться выше хребта и поймать порыв бокового ветра как здрасьте. По низу вдоль русла по коридору дует. Склоны зарсшие елями...
 
Кроме Вас об этом никто не знал?
 
Из мною прочитанного я сделал такой вывод. В любом случае, зря я в калашный ряд полез по ходу? Общайтесь мужчины, не побеспокою более...
 
все эти местные особенности прорабатываются до того... Или ваш знакомый типа первый раз туда залез, сразу ночью и сразу в самые говна.
 
Какой порыв ветра нужен, чтобы сбить вертолёт? По недавнему Ми-2 в Удмуртии тоже ветер как версию выдвигали.
 
Да ладно уж скромничать, горы... Пиши сразу - хребты.
 
Порт закрыт устойчивым боковичком. В штурманской полно экипажей Ан-24. Сижу готовлюсь по трубе. Деж.штурман(дедушка): - Ты то куда, соколик, собрался в такой ветруган? Аааа... ну конечно! Вертолёту все равно, он же круглый как арбуз!
Это про ветер для "двойки". Вот попутный для неё на взлете/посадке - бяда! Но нужно быть идиотом, что бы так экспериментировать. А в полете "сбить" - бесполезное занятие. Конечно не идёт речь про лёгкие двухлопастные.
 
аська гораздо увереннее себя ведет. Ми-2 не видел.
 
Но в других статьях пишут, что находится в состоянии средней степени тяжести, а третьи источники уже пишут, что состояние уже тяжелое