такие "понторезы" подбирают себе пилотов, которые легко ведутся на "ты же ас, ты сможешь" и которые совершенно не могут сказать "нет"... да и не хотят видимо - они же "асы"...ИМХО: надо для таких понторезов вводить декларацию за личной подписью. Типа, ознакомлен с правилами поведения на борту ВС с момента "Х" до момента "У", за все уклонения от их соблюдения несу исключительно личную ответственность. - Понтон такой-то.
Потом бумагу эту экипаж прячет в несгораемый ящичек и летит, думая только о выполнении правил полетов.
Первое предназначение ремней, кмк - не вылететь из контура управления, если мотылять начнет. А уж по результатам потом - что опознать и что положить в ...Как грицца.. Авария катастрофе - рознь.. Тут как пойдёть.. Как Бо на душу положить.. Могут все отвязанные не получить ни царапины, а в другом случае хоть скотчем обмотайся к креслу.. Сильно ремни помогут когда в салон сосновый ствол через боковое окно..?? Или при отвесном падении с перегрузкой под 4-5.. позвонки в трусы.. В направлении "грудь-спина" ломаются шейные позвонки.. По инструкциям раз ремни предусмотрены - значит надо пристёгивать.. Инструкции нехорошо нарушать.. Кмк из опыта и наблюдений ремни нужны больше экпертам-криминалистам, дабы потом было проще распознавать кто-где.. ибо непристёгнутым можно угодить ваще в никуда..
Есть видео полета на место АП бригады МЧС той же ночью на вертолете Bell 407
Вот ещё 2 фотографии с того же ракурса. Обломки ещё не занесены, на некоторых елках нет снега.Этот вариант фото "повыше", с небом: яснее видны два срезанных ствола..
Бревно на передгем плане вошло в кабину?!Вот ещё 2 фотографии с того же ракурса. Обломки ещё не занесены, на некоторых елках нет снега.
Посмотреть вложение 795898
Посмотреть вложение 795899
В данном событии, кмк, не вылететь за пределы контура летательного аппарата, т.к. из контура управления не помогло, увы... Не ремнями едиными..Первое предназначение ремней, кмк - не вылететь из контура управления, если мотылять начнет. А уж по результатам потом - что опознать и что положить в ...
Так я не про данное событие.В данном событии, кмк, не вылететь за пределы контура летательного аппарата, т.к. из контура управления не помогло, увы... Не ремнями едиными..
Кроме Вас об этом никто не знал?Ух ты, что творится у нас? Андрей мой знакомый, адекватный чел, последние лет пять не пересекались, отсюда только почерпнул печальную информацию. Я тут все каникулы в Кубинке был, сами понимаете чем голова занята. Вот несколько дополнений к вышесказаному. Маршрут Павловка-Уфа не подразумевает, что вылет из д.Павловка в обратном направлении от Уфы. Водохранилище всё входит в понятие Павловка. И это водохранилище -затопленная долина реки, с обеих сторон поджата горами. Коттеджи на узкой береговой линии. Высота горок там около сотни метров, так что подняться выше хребта и поймать порыв бокового ветра как здрасьте. По низу вдоль русла по коридору дует. Склоны зарсшие елями...
все эти местные особенности прорабатываются до того... Или ваш знакомый типа первый раз туда залез, сразу ночью и сразу в самые говна.Ух ты, что творится у нас? Андрей мой знакомый, адекватный чел, последние лет пять не пересекались, отсюда только почерпнул печальную информацию. Я тут все каникулы в Кубинке был, сами понимаете чем голова занята. Вот несколько дополнений к вышесказаному. Маршрут Павловка-Уфа не подразумевает, что вылет из д.Павловка в обратном направлении от Уфы. Водохранилище всё входит в понятие Павловка. И это водохранилище -затопленная долина реки, с обеих сторон поджата горами. Коттеджи на узкой береговой линии. Высота горок там около сотни метров, так что подняться выше хребта и поймать порыв бокового ветра как здрасьте. По низу вдоль русла по коридору дует. Склоны зарсшие елями...
Да ладно уж скромничать, горы... Пиши сразу - хребты.Ух ты, что творится у нас? Андрей мой знакомый, адекватный чел, последние лет пять не пересекались, отсюда только почерпнул печальную информацию. Я тут все каникулы в Кубинке был, сами понимаете чем голова занята. Вот несколько дополнений к вышесказаному. Маршрут Павловка-Уфа не подразумевает, что вылет из д.Павловка в обратном направлении от Уфы. Водохранилище всё входит в понятие Павловка. И это водохранилище -затопленная долина реки, с обеих сторон поджата горами. Коттеджи на узкой береговой линии. Высота горок там около сотни метров, так что подняться выше хребта и поймать порыв бокового ветра как здрасьте. По низу вдоль русла по коридору дует. Склоны зарсшие елями...
Порт закрыт устойчивым боковичком. В штурманской полно экипажей Ан-24. Сижу готовлюсь по трубе. Деж.штурман(дедушка): - Ты то куда, соколик, собрался в такой ветруган? Аааа... ну конечно! Вертолёту все равно, он же круглый как арбуз!Какой порыв ветра нужен, чтобы сбить вертолёт? По недавнему Ми-2 в Удмуртии тоже ветер как версию выдвигали.
аська гораздо увереннее себя ведет. Ми-2 не видел.Порт закрыт устойчивым боковичком. В штурманской полно экипажей Ан-24. Сижу готовлюсь по трубе. Деж.штурман(дедушка): - Ты то куда, соколик, собрался в такой ветруган? Аааа... ну конечно! Вертолёту все равно, он же круглый как арбуз!
Это про ветер для "двойки". Вот попутный для неё на взлете/посадке - бяда! Но нужно быть идиотом, что бы так экспериментировать. А в полете "сбить" - бесполезное занятие. Конечно не идёт речь про лёгкие двухлопастные.
Но в других статьях пишут, что находится в состоянии средней степени тяжести, а третьи источники уже пишут, что состояние уже тяжелоеЛюди там серьёзные, пилот от медпомощи (читай от медосвидетельствования) отказался.
... всё "забудется" ещё до окончания Святок.
Я именно так и думал.аська гораздо увереннее себя ведет. Ми-2 не видел.