Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Я возможно ошибочно выше по этому поводу высказался, но сейчас смотрю и думаю, что крутили они вручную. На Агусте автомат при go-around, ЕМНИП, устанавливает вертикальную 500ф/мин. Здесь же мы такой вертикальной не наблюдаем. Видать так выражается резкий перевод вертолёта в набор высоты при ручном управлении.
А вообще это тот случай, когда... "сделали все, от них зависящее, чтобы убиться" (М.Л.Галлай)
 
Че-то смахивает на осознанную самоликвидацию...
Если писать роман, тогда так. Пилот увидел впереди высотные здания, набрал высоту. Охранник зло и сердито зашипел: - Куда!? Тебя предупреждали, собьют! А ну давай вниз.
Пилот и дал, но перестарался малость.
 
Кто и чем там мог сбить?
 
Кто и чем там мог сбить?
Российские военные могли сбить. Это одна из причин лететь низко. Очевидно вторая возможная причина - не потерять наземные ориентиры. И ещё могли быть причины.
 
И в точке "G" кто-то сознательно перевел вертолет в набор...))
 
Реакции: Faza
Поконкретнее можно? Какой именно?
Заодно посмотрите расстояние до места катастрофы от возможной точки пуска ракеты.
Сколько намеряли?
Гляньте характеристики системы ПВО которая запустит такую ракету. На сколько отличается дальность поражения если цель летит на высоте, например, 50 метров и на 200 метров?
 
А причём тут конкретика, тут речь идёт о мерах предосторожности.
 
На рисунке с расшифровки последние параметры перед столкновением - тангаж +10°
 
"ему б на вираж уйти, а он потянул... эх..." (с)
#автоудаление
 
А причём тут конкретика, тут речь идёт о мерах предосторожности.
Думаю, что на 100ф они летели не из мер предосторожности. Вообще то она начинается с погоды. Слышали наверное по ТВ от кореспондентов: - Сегодня погода не позволяет летать беспилотникам.
Понимаю, что это из смысла их использования. Так и здесь не было большого смысла карячиться по той погоде. Боялись? А летели в сторону фронта... Моё мнение: уговорили, убедили, заставили... А действия экипажа, мягко, удивляет!