Пересмотрел еще раз, да все же наверное птицаЭто птица
Она сильно ближе к камере летит горизонтально, в середине пропадает из-за пикселизации картинкиПо динамике и траектории на птицу не похоже.
Одно название статьи и фото чего стОят... Журналисты...Разбившийся на Чукотке вертолет Ми-8 не ремонтировали перед взлетом
Работая испытателем на АРЗ частенько эту процедуру выполнял при расконсервации двигателей после выкатки вертолёта из цеха, в виду нехватки на все борта комплекта лопастей. Да, на Т-шке это разрешено.Так и я давно не работаю, но такого чёт не припомню.
Это может какое нибудь местное разрешение...
АУ
ТОгда это так называемый "ложный запуск", когда в двигатель подается топливо при выключенных АЗСах зажигания.Работая испытателем на АРЗ частенько эту процедуру выполнял при расконсервации двигателей после выкатки вертолёта из цеха, в виду нехватки на все борта комплекта лопастей. Да, на Т-шке это разрешено.
Лопасти НВ на видео вращаются против часовой стрелки, а фюзеляж по часовой. Реактивный момент при отсутствии путевого управления?Вращение правое, началось в момент отрыва.
Стробоскопический эффект на видео.Лопасти НВ на видео вращаются против часовой стрелки, а фюзеляж по часовой. Реактивный момент при отсутствии путевого управления?
А инстинктивно шаг в пол?Немного притянуто, но все же хоть как то обьясняет эволюции вертолета.
ниразу не летчик, но, думается, если бросить управление- он должен более-менее стабилизироваться по крену/тангажу... а тут- ух какие качели... как будто специально.Не исключаю, что экипаж не пристегнут ремнями, все на расслабоне. В развитии ситуации при тех знакопеременных перегрузках управлять видимо некому было , т.к. или уже в креслах никого не было, либо не было физической возможности дотянутся до органов управления. Судя по видео, вертолёт летел сам по себе без управляющих воздействий...
Работает автоматика, там установлен автомат тяги. На шаге установлен дополнительный переключатель для регулировки мощности в режиме АП. Поэтому его нужно ещё перебороть.А инстинктивно шаг в пол?
Инстинктивно при таких кандибоберах - это шаг вверх. А вниз - это осознанное, волевое действие.А инстинктивно шаг в пол?
Особенно если не планировали взлетать, и сидели без ремней...Экипаж в полном составе. После запуска, на опробывании двигателей произошло отделение вертолета от земли.
На вертолете установлен новый автопилот ПКВ-8. Очень интересный аппарат, совмещённый автопилот с навигационной системой. Аналог FMS, в автомате висит, заходит на точку. Летал на таких, интересная машина. Если не правильно выставить настройки и включить, автоматика начинает выполнять неправильные настройки, и главное выключение АП находится ни там где обычно, на ручке, а гораздо ниже по РЦШ, пальцем не дотянишся. Что бы выключить АП, надо левой рукой бросить шаг, фрикциона затяжки шага тоже нет, и выключить АП, либо с пульта. Вместо кнопки выключения АП установлен восьмипозиционный переключатель управления АП( как триммер на Ми-2). К такому оборудованию надо прилетываться. Может как гипотеза, настройки АП были неправильно выставлены, их никто не смотрел, так как лететь никто не собирался, ну а дальше заправка маленькая, ветер сильный, при проверки перенастройки неожиданный отрыв, АП отрабатывает заложенную ранее программу, экипаж в ах...е, пытается выключить АП на ручке, но получается только им управлять. Немного притянуто, но все же хоть как то обьясняет эволюции вертолета.