Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24614 в Республике Тыва 10.10.2014

Парадокс Российской действительности состоит в том, что на автотранспорте частные транспортные компании уже много лет применяют спутниковые GPS трекеры дл контроля за работой автомобилей. И есть постановление правительства об обязательном оснащении трекерами Глонас всех автобусов и по-моему грузовых авто с какого-то года.
 
про бытовые компактные глушилки для L-диапазона "Иридиума" 1616 - 1626,5 МГц не слышал, а под GSM и GPS - китайцы уже наклепали.
как раз для водил, если надо свернуть "налево".
типа, " сота не работает" или "сигнал со спутника в городе переотражается". бороться можно, но сложно.
 
stranger267,
---Ну, это запросто лечится запретом на такое отключение, блокировкой кнопки отключение и увольнением КВС, отключившего трекер.---
Страшно вы далеки от российской действительности ))
особенно от реальной жизни и работы на вертушках по северам.
 
можно найти много причин ничего не делать. Просто представьте себе, что вы будете лежать где-нибудь в перебитыми руками-ногами-позвоночником, ждать сутками помощь и тоскливо понимать, что хрен вас тут кто найдет просто потому, что вы когда-то пожалели какие-то 3000 руб на трекер или по глупости выдернули предохранитель XPDR - ну, мол, чтобы летать как захочешь. Бльшой привет вашей семье, которая стала на эти 3000 руб богаче, но лишилась кормильца - сэкономленная сумма сильно поможет матери поднять детей на ноги, вырастить их, содержать дом и т.д.
Спутниковый трекер, если Вам уж так повезло жить в далеком зауралье, тоже не тех денег стоит, чтобы ради экономии подложить семье такую свинью
 
serg55, у вертолета есть штатный транспондер и аварийный маяк, а у пилота его личный (собственный) карманный трекер. Ну или компания закупает пилотам эти трекеры - тут уж у кого как. Техпроблем с передачей GSM-сигнала с борта нет - если знаете, в большинстве вертолетов спокойно через гарнитуры с блютусом пилот по телефону может трепаться хоть всю дорогу. У нас, например, на большинстве площадок пилоты предпочитают что-то у наземных диспетчеров уточнять отпределенные вещи через телефон, а не через радиостанцию - сышимость и дальность намного лучше.
 

Еще раз - лечится тривиально. Например попросту тем, что при потере трекинга КВС обязан вернуться, а за отключение - лишают пилотского. Причем не авиа компания а центральные власти. Было бы желание, и все как миленькие будут с трекерами летать. Просто например потому, что если катастрофа а трекинга не было - поиск за счет семьи КВС... Не надо преувеличивать особенности российской действительности. Без пилотского например в авиакомпаниях не летают.
 
Ребята, взгляните на свою дискуссию со стороны. О чем тут спор?
Решение проблемы давно известно, опробованно и внедрено, в том числе и у нас в стране. Спорить об обратном- как минимум неумно. Очень напопмнает спор о том, поможет ли наличие в кармане мобильного телефона быстрому вызову скорой или милиции- казалось бы, очевидный тезис. Но тут же находится спорщик, кто зачем-то начнёт рисовать лепестки направленности и писать о местныхтрадициях 02/03 приезжать уже к хладному трупу, так чего тогда деньги ттратить ?
 
На борту пропавшего в Туве вертолета Ми-8 могли находиться 13 человек.
Сегодня в интервью телеканалу ГТРК «Тыва» одна из родственниц члена экипажа, участвующая в поисках на территории Тоджинского района призналась, что на борту находился еще и брат одного из членов экипажа, - сообщает пресс-служба правительства Тувы. - Зачем он полетел на Тоджу, она не знает.
 
- Зачем он полетел на Тоджу, она не знает.
Тоджа - это озеро, у него ещё есть название - Азас, в него впадает река с таким же названием.
Ближайшие нас.пункты: Адыр-Кежиг и Тоора-Хем.
10-го октября, там, высота основания самых низких облаков 1000-1500м. (7 наблюдений)
Горизонтальная видимость 50км.
 
Джентельмены, поверьте -работа по канадским северам и на аляске проходит в точно таких же условиях, что и по нашим. Даже хуже - ибо их народ много больше практики имеет и залезает порой в жппы, куда нашим и в голову не придет сунуться. Собственно поэтому там все эти трекеры и пр и появились первыми, а все остальыне уже перенимают опыт.
http://www.aopa.ru/index.php?id=73
ну или не перенимают и идут своим особенным путем через тернии и жппы
 
я так думаю, что посылает нахрен. Равно как должен сделать и российский пилот. А что?
Откуда этот комплекс маленького человечка "а что я мог сделать...."? Кто как себя ведет, тот то и получает в жизни. На борту главный не губернатор и не прокурор, а КВС рожден на свет не для того, чтобы лизнуть в жппп руководство - что в Канаде, что в России, что в Зимбабве.
 
imfimum, давайте проще. И что же конкретно будет российскому пилоту, если он скажет губернатору "нет"?
не дадут миллиард долларов? - так и так не дадут. Губернатор будет напрягаться и подбрасывать наркотики, чтобы замуровать непослушного пилота в камеру смертников? - нет, не будет, оно ему нафик не нужно. Скажет "с этим больше не полечу" - да оно ии обоим особо и не надо. Так чего прогибаться и искать самому себе на жпппу проблем? При любом раскладе виноватым/крайним будет не губернатор и не прокурор, а пилот.
 

Ничего не сделает. Или не полетит или трекер не отключит. Потому что жизнь дороже понтов. Кроме того, в Канаде босс не даст точку в заповеднике, потому что через одни сутки он тогда просто перестанет быть боссом.

Цензурное или нецензурное слово закон, но жизнь дороже любого закона. И здравомысшящий КВС может еще полетиеть в заповедник но вот трекер отключать точно не будет. Или по крайней мере не будет не долетев до границы оного, а там изобразив посадку на площадку, а сначала уведомив жену, куда он на самом деле собирается лететь.
 
Вот именно. А в РОссии чаще вмсего отключают и летят. И иногда и без начальства.
А так же плывут, едут и идут.
И сие есть
вечная как мир бодяга - как противостоять психологическому давлению и как его, это противостояние ломать об колено, что б другим неповадно было.
Собтвенно по этому признаку - умение "давить", умение этому давлению противостоять, и не- умение ни первого ни второго - люди в россии всю историю и делятся.
А вовсе не по мифическому "неизвесному нам призаку".
И друг друга этим трёмвовек не понять, да и нет желания как правило.

Впрочем государство как организация "тут" и там в этом отношении стоит на раных позициях - и если в канаде пилот может расчиывать на всю его мощь в свою пользу, то у нас строго наоборот.
Это не про хорошо-плохо, а чисто понимать очевдное что б не задавать бесконечно одних и тех же недоумённых вопросов
 
Последнее редактирование:
Sibiryak, когда я имел в виду "так же", то под этим подразумевал погодные условия, навигацию, условия площадок и тд, а не кол-во настрелянных голов. В плане пилотирования ничего особенного для себя на видео не обнаружил, так лосей мы гоняли ещё по курсантским временам (только без стрельбы).А вот то, что большая половина пилотов даже мелких бортов на их северах регулярно работает с внешней подвеской, не считает за подвиги посадки в колодцы , заходы в горах, в фиордах в любое время дня и ночи, и многое другое- вот этого не отнять. В таких объёмах по Серверам работали и у нас, но уже это давно стало легендой.. Лет 25 прошло, в России сейчас уже очень мало, кто летает в тех же масштабах, а там это норма, обыденность
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва: