В свое время СРПБЗ и в помине не было - по ППП летали.Ми-8Т как правило не оборудован СРПБЗ, а значит не допущен к ППП.
П. 5.76. ФАП-128В свое время СРПБЗ и в помине не было - по ППП летали.
Или время идет, требования ужесточается и это сейчас обязаловка для полетов по ППП? Кто то может просветить? Желательно со ссылкой на рукдоки.
К сожалению, и как видно из данной темы, бывает третий вариант - на скамеечке будет сидеть вдова. (сарказм сквозь слезы)Ну или там минимум не проходит, но сесть ведь нужно.
Либо на ВПП, либо на скамью
На аэродроме чистое небо, а в ущелье между гор облако село...А если не по маршруту? По аэродромам/площадкам вылета/прилета - не все же они без постов метеонаблюдения?
Данный пункт относится кП. 5.76. ФАП-128
И? Про какие горы речь?На аэродроме чистое небо, а в ущелье между гор облако село...
Для поиска и списания, чтобы знать где искать в случае АПИВП это не ФАП
А в остальном верно. План в России нужен всегда. Даже в G, даже ПВП.
Никто не смог внятно объяснить зачем. Но в принципе не большая проблема на самом деле.
Хуже другое. Теперь от этого плана уклоняться сильно нельзя
В вашем отряде и не только в вашем все вертолеты были оборудованы СРПБЗ?Для Ми-8, скорее, исключение, в нашем и не только нашем отряде, где я слышал - повсюду, давали ППП всем КВС Ми-8 по условиям ППЛС. Чтобы мог вернуться на базовый аэродром или прилететь с точки, если нет условий ПВП.
Не смешите мои АРМыДля поиска и списания, чтобы знать где искать в случае АП
И? Про какие горы речь?
А это уже другая история....Не смешите мои АРМы
Это называется нюанс, казус, ляп, перегиб, перестраховка, чрезмерное нормирование.В вашем отряде и не только в вашем все вертолеты были оборудованы СРПБЗ?
Здесь пишут что без этого - ППП никак...
Та же самая. План полёта никак не помогает найти ВС. Впрочем как и АРМ. За редким исключением.А это уже другая история....
Вооот! И зачем там стричь по "ущельям" в облаках? Абсолютно не понимаю.
Во многих случаях это спасло бы жизни.Это называется нюанс, казус, ляп, перегиб, перестраховка, чрезмерное нормирование.
тогда не было СРПБЗ требования к ППП, было ограничение в РЛЭ: "производственные полеты ППП без БСПК-1 запрещены", т.е. тренировки, перегоны ППП было можно и без БСПК-1...В вашем отряде и не только в вашем все вертолеты были оборудованы СРПБЗ?
Здесь пишут что без этого - ППП никак...
Так ведь не соответствуют. Экономия...Во многих случаях это спасло бы жизни.
Хочешь КВП по ППП на тяжелом, так соответствуй.
спасению жизней ППП+СРПБЗ мало имеет отношение.
Это перегиб.
Вы не понимаете ничего!!!Вооот! И зачем там стричь по "ущельям" в облаках? Абсолютно не понимаю.