хотите вовремя - есть поезд...Если пассажиру нужно лететь во что бы то не стало он может вызвать другой вертолет с ППП. Ну или надо изначально ехать на оленях а не лететь. Лететь на вертолете - всегда можно застрять.
Только американцам это не говорите. Тут поезд который не опоздал хотя бы на час (а лучше на 6) - нечто типа белой вороны.хотите вовремя - есть поезд...
Посему есть мнение, что техников из "Витязь-Аэро" просто временно уволят и тут же примут на работу в КАП. Работать будут там же, где и работали, только зарплату получать в другом (новом) месте. Из тех денег, которые "В-А" отстегнёт КАПу за техническое обслуживание своих воздушных судов. Ну, до поры до времени. И статус кво останется статус квом. Тоже до поры до времени.
Вы ведь по ППП принимали решение по маршруту не по фактической? Так же и по ПВП - по маршруту прогноз, но он площадкой и должен быть для нас летным, т.е. соответствовать минимуму. В горах есть особенности по ФАП? Я не в курсе. Видишь - лети; не видишь - думай. Но недолго!Вы не совсем поняли мой вопрос. #831
Еще и вылета не было - нужно принять решение.
на самом деле не так просто оформить быстро дополнение в "Руководство по деятельности" новое ЛСТО и принять на работу ИТП, за пару дней точно не получится, да ещё и страховку за ИТП платить надо, хоть она и намного меньше, чем за летный состав, но всё же деньги немалые, если 50 человек...При условии что будет устранен один из выявленных комиссией недостатков:
"50 сотрудников инженерно-авиационной службы эксплуатанта, не прошедших необходимую техническую подготовку, временно отстранили от работы."
Похоже, ВЫ абсолютно правы и КВС стал заложником из-за хотелок (чьих разбираются сегодня многие представители различных структур). По моей версии и чисто по моему, в целях во что бы то ни стало туристов (пассажиров) необходимо было доставить в Петропавловск- Камчатский (в начале воздухом на вертолётную площадку Николаевка, а затем наземным транспортом) при явно неблагоприятных метеоусловиях. По каким то причинам маршрут доставки был изменён и КВС принимает решение вылета до посадочной площадки Верхние Коряки вероятно по ППП, с пробиванием облачности по приёмнику GPS. Всвязи, со значительными ошибками при данном методе захода КВС предпринято преждевременное снижение в результате, которого произошло столкновение с рельефом горной местности на высоте порядка 900 метров. Моя версия построена на информации о месте катастрофы и фотоснимков приведенных в интернете и вполне может быть ошибочной, возможно КВС пытался выйти на ПВП в том районе или просто быть моей очередной фантазией из-за отсутствия сведений по метеоусловиям на вертолетной прощадке Николаевка и а/п Елизово, кроков места АП. Как обычно, ждём каких-то утечек из последующего донесения и (если повезет) из промежуточного отчёта.и не ставить КВС "враскоряку" из-за хотелок менеджмента\пассажира, которым хочется выполнить полёт во что бы то ни стало, а КВС становится заложником обстоятельств...
к тому всё и шло, если: "юристы Витязь-аэро не согласны и будут оспаривать", - одни юристы, из ФАВТ, схлестнулись с другими юристами, из Витязя, итог закономерен - победили юристы из вышестоящей конторы...Единственная "мера для повышения безопасности", которую удалось разработать и реализовать - это прекращение деятельности авиапредприятия.
Интересная тенденция.
Вряд ли юристы авиакомпании будут оспаривать "попадание снаряда в одну туже воронку", тут ещё и результаты внеплановой проверки Ространснадзора, общественное мнение, не рядовые пассажиры на борту, да и "призрак" рынка бродит по Камчатке. Кстати, в сложившейся обстановке решение по переспределению объема части внерейсовых перевозок и авиационных работ на Камчатке на плечи КАП с учётом предстоящего ОЗП было принято после соответствующих обсуждений с привлечением необходимых специалистов через 1,5 месяца после катастрофы.к тому всё и шло, если: "юристы Витязь-аэро не согласны и будут оспаривать", одни юристы, из ФАВТ, схлестнулись с другими юристами, итог закономерен - победили юристы из вышестоящей конторы...
При отсутствии полётов их безопасность стопроцентная.Если кто-то думает, что на БП, на "аварийность" можно повлиять отбирая сертификат, то это навряд ли...
Да, а другому наказ "... Все вылеты должны выполняться без сбоев – это главный приоритет», что и есть в обсуждаемой катастрофе.Единственная "мера для повышения безопасности", которую удалось разработать и реализовать - это прекращение деятельности авиапредприятия.
Интересная тенденция.