Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Вполне применим. Если "жизни бесценны", то "помогаторы", провоцирующие на сознательные нарушения с целью заработать денежку, нужно убирать, а не ставить.
 

Извините, но мой вопрос был не вам. И задан он был в контексте небольшой дискуссии с другим форумчанином.
 
Извините - неправильно вас понял.
Но я ведь также я но написал - по ПВП не обязательно использовать, по ППП - обязательно
Да и ФАП требует по ППП иметь СРПБЗ.
 

Прочитайте пожалуйста ещё раз:

"1. При выполнении полетов по ПВП экипаж МОЖЕТ не включать СРПБЗ.
2. Перед переходом на ППП экипаж ОБЯЗАН включить СРПБЗ.
3. После перехода на ПВП экипаж МОЖЕТ выключить СРПБЗ
Само собой разумеется что экипаж должен иметь допуск по ППП."

Где здесь о сознательных нарушениях правил?
 
Ну. Захочет сознательно нарушить - может включить и считать, что он "в домике".

Что не так?
 
Не согласен что наличие СРПБЗ будет подталкивать к нарушению правил.
Много лет летаю с EGPWS, TCAS - и близко не проскакивали мысли нарушать правила полетов надеясь на эти девайсы.

К нарушению правил подталкивает негласное пожелание коммерсантов "надо лететь когда нельзя" и молчаливое согласие с этим летного руководства. И такое в свое время довелось пройти.
Если в компании за шаг влево /вправо от правил - "расстерл на месте", то и нарушать желания не будет.
 
Последнее редактирование:
Тем временем на Камчатке пытаются как-то утрясать прущие наружу вопросы, связанные с известными изменениями в деятельности "Витязь-аэро".
(ссылка)
 
Судя по статье депутаты "ваще не в курсе" и не знают как выкручиваться: "Ответов на эти вопросы пока нет. Сейчас идут переговоры по условиям аренды воздушных судов «Витязь-Аэро» Камчатским авиапредприятием, по работе лётчиков и техперсонала. Кстати, 12 обслуживающих технику специалистов уже перешли на работу в Камчатское авиапредприятие. - сообщает ИА «Кам 24» При «КАП» будет как при «Витязе»: на Камчатке решают вопрос северных перевозок: ИА «Кам 24»
 
Реакции: Faza
Не согласен что наличие СРПБЗ будет подталкивать к нарушению правил.
А я не согласен, что не будет.

Наверно, те, кто внедряли эти системы, посчитали, что задача нарушить правила, пролетев через облако в горах ниже рельефа при отсутствии диспетчерского сопровождения, для вас, в отличие от вертолётчиков в классе G, не является особенно актуальной? Как вы думаете?
 
Реакции: Faza

А кто ставит командиру такую задачу?