Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Реклама
...по ППП ограничение по полетному весу для обеспечения полёта на одном двигателе.
понятно, вот об этом речь идет
1729238042422.png
 
Но человеческий фактор никуда не денется, хочется кому то или нет - непреднамеренные ошибки или сознательные нарушения были, есть и к сожалению будут. Поэтому деньги не экономятся - жизни бесценны.
Почему этот же принцип неприемлем по отношению СРПБЗ на вертолетах?
Вполне применим. Если "жизни бесценны", то "помогаторы", провоцирующие на сознательные нарушения с целью заработать денежку, нужно убирать, а не ставить.
 
У Вас есть сомнения? Или Вы считаете, что в кабине вертолета находился "наш отечественный Любитц"?

Извините, но мой вопрос был не вам. И задан он был в контексте небольшой дискуссии с другим форумчанином.
 
Я вроде ясно написал - за прогресс. С вами согласен. Разработать для ПВП правила/инструкцию/или обзовите другим словом- когда, на каких этапах полета и т.д использовать эту приблуду. Как, например, прописали для TKAS после катастрофы над Боденским озером.
Извините - неправильно вас понял.
Но я ведь также я написал - по ПВП не обязательно использовать, по ППП - обязательно
Да и ФАП требует по ППП иметь СРПБЗ.
 
Последнее редактирование:
Вполне применим. Если "жизни бесценны", то "помогаторы", провоцирующие на сознательные нарушения с целью заработать денежку, нужно убирать, а не ставить.

Прочитайте пожалуйста ещё раз:

"1. При выполнении полетов по ПВП экипаж МОЖЕТ не включать СРПБЗ.
2. Перед переходом на ППП экипаж ОБЯЗАН включить СРПБЗ.
3. После перехода на ПВП экипаж МОЖЕТ выключить СРПБЗ
Само собой разумеется что экипаж должен иметь допуск по ППП."

Где здесь о сознательных нарушениях правил?
 
Прочитайте пожалуйста ещё раз:

"1. При выполнении полетов по ПВП экипаж МОЖЕТ не включать СРПБЗ.
2. Перед переходом на ППП экипаж ОБЯЗАН включить СРПБЗ.
3. После перехода на ПВП экипаж МОЖЕТ выключить СРПБЗ
Само собой разумеется что экипаж должен иметь допуск по ППП."

Где здесь о сознательных нарушениях правил?
Ну. Захочет сознательно нарушить - может включить и считать, что он "в домике".

Что не так?
 
Ну. Захочет сознательно нарушить - может включить и считать, что он "в домике".

Что не так?
Не согласен что наличие СРПБЗ будет подталкивать к нарушению правил.
Много лет летаю с EGPWS, TCAS - и близко не проскакивали мысли нарушать правила полетов надеясь на эти девайсы.

К нарушению правил подталкивает негласное пожелание коммерсантов "надо лететь когда нельзя" и молчаливое согласие с этим летного руководства. И такое в свое время довелось пройти.
Если в компании за шаг влево /вправо от правил - "расстерл на месте", то и нарушать желания не будет.
 
Последнее редактирование:
Тем временем на Камчатке пытаются как-то утрясать прущие наружу вопросы, связанные с известными изменениями в деятельности "Витязь-аэро".
(ссылка)
 
Реклама
Тем временем на Камчатке пытаются как-то утрясать прущие наружу вопросы, связанные с известными изменениями в деятельности "Витязь-аэро".
(ссылка)
Судя по статье депутаты "ваще не в курсе" и не знают как выкручиваться: "Ответов на эти вопросы пока нет. Сейчас идут переговоры по условиям аренды воздушных судов «Витязь-Аэро» Камчатским авиапредприятием, по работе лётчиков и техперсонала. Кстати, 12 обслуживающих технику специалистов уже перешли на работу в Камчатское авиапредприятие. - сообщает ИА «Кам 24» При «КАП» будет как при «Витязе»: на Камчатке решают вопрос северных перевозок: ИА «Кам 24»
 
Не согласен что наличие СРПБЗ будет подталкивать к нарушению правил.
А я не согласен, что не будет.

Много лет летаю с EGPWS, TCAS - и близко не проскакивали мысли нарушать правила полетов.
Наверно, те, кто внедряли эти системы, посчитали, что задача нарушить правила, пролетев через облако в горах ниже рельефа при отсутствии диспетчерского сопровождения, для вас, в отличие от вертолётчиков в классе G, не является особенно актуальной? Как вы думаете?
 
Наверно, те, кто внедряли эти системы, посчитали, что задача нарушить правила, пролетев через облако в горах ниже рельефа при отсутствии диспетчерского сопровождения, для вас, в отличие от вертолётчиков в классе G, не является особенно актуальной? Как вы думаете?

А кто ставит командиру такую задачу?
 
Реклама
Назад