Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

В районе Камчатки флот не проводит учения?
А даже если бы и проводил. Он что, сам себя глушить и спуффить будет? Или кораблики какие-то другие спутники пользуют?
И вообще: имею полагать, что возможности спуффинга чрезмерно раздуты до уровня жупела. Глушение спутниковой навигации - это да, но это же совсем другое дело, обычная постановка шумовой заградительной помехи. Как раз оно и может увести автомобилиста на середину Волги (если приёмник-навигатор вообще что-то покажет). А спуффинг тут не при чём. И вообще, ситуация типа "военные побаловались, а в результате вон там вертолёт упал" - нонсенс.
 
Походу погоня за прибылью авиакомпанией и есть главный источник аварийности в этой компании...да и наверное не только в этой компании...
 
Реакции: UELL
Повлияло конечно. Но не главный источник. Если бы собственники компании действительно болели за прибыль, они бы обеспечили безопасность. Где теперь их прибыль? Компанию прикрыли. Бабочки однодневки.
 
Мало похоже на истину...менеджеры как правило плохо информированы о ТБ...как пример крушение Ил-112, причина ЛП - разрушение двигателя - лопатки турбины перебили топливопровода, начался пожар, т.е. не провели испытание двигателя на должном уровне - не успели, менеджеры компании производителя самолета, подгоняемые Минобороной торопились показать самолет на выставке МАКС в Жуковском...и вот результат...та же тема и с Витязями...побоку менеджерам компании эта ТБ...вся ответственность ЛП лежит на КВС ....который скорее всего тупо выполнял инструкции менеджеров по туризму...а не инструкции ТБ..
 
Последнее редактирование:
Реакции: UELL
Об этом же в интервью сказал бывший пилот одной из компаний Камчатки "...иногда приходится учитывать мнение менеджеров компании - идти на встречу желаний клиентов... и действовать вопреки инструкциям...у туристического бизнеса свои законы и требования - они отличаются от простых пассажиро и грузоперевозок..."
 
Реакции: UELL
Это могло объяснить посадку в озеро, но не данный случай, в которомипроявилась тупо недоученность.
 
Не было такого мнения менеджеров - разбиться об гору. И тем более не было такого желания у клиентов. Лети на 100 метров выше и будешь жив и здоров. Или на 500 метров левее над рекой, тоже можно было.
 
Нам не показали курсы, которыми вертолёт летел после последнего взлёта за Вачкажцом. И пока что вовсе не факт, что после набора ~1500 они перевалили через первые гребни и полетели в UHPE по прямой со снижением. Может, они искали русло реки, чтобы найти землю и дальше уже нормально идти ПВП в долину к аэродрому. В итоге-то нашли, но немножко не там
 
Это абсолютно ничего объяснить не могло. Всё кто так думает и делает должны быть как можно дальше от авиации. Пассажир в любом виде всего лишь пассажир, а КВС - царь и бог! Вот и вся формула.
 
Реакции: Faza
читайте отчет, там есть профиль полета - полет практически по прямой, что говорит о том, что ничего они не искали (стр.8, рис.2)
 
Если память не изменяет - в одном из отчетов по АП с Ми-8 говорится что БУР не пишет курс. Т.е. "практически по прямой" объективным контролем не может быть подтверждено. Только косвенными методами - время взлета, время АП, скорость полета, радиосвязь.
 
Причем здесь БУР, когда трек взят с Garmina 296? Или данную картинку из отчета Вы считаете художественным вымыслом?
 
Тем более, что сигнал на БУР пишется с гироагрегата ГА-6. МАК решил этот канал на расшифровке не показывать, странное, конечно, решение.
 
больше интересен трек полета с Николаевки до вулкана с той же картинки... "знатоки", ваши версии?
 
Одинаковый сдвиг на протяжении 40 км - событие невероятное. Да и аккуратные явно визуальные петли внутри долины перед первой и второй посадкой, совпадающие с её границами и контуром склонов, говорят об отсутствии серьезных ошибок в горизонтальной навигации на приведенной схеме. Да и кроме того, схема может быть по данным только БУР. Высота там во всяком случае явно барометрическая.

А что в нем особенного? Пришли как по струнке на точку первой посадки, к долинам не жались. Только высота была побольше над рельефом чем в обратном полете и условия скорее всего визуальные весь полет. Спокойно пролетели над горкой, с которой столкнулись на обратном пути. В районе первой и второй посадок с визуальными условиями было все хорошо - склоны огибались аккуратно, проходы над точками осуществлялись.
 

Трек был бы нарисован так как навигатор определял местоположение.
Но в случае сдвига карты окончание трека не совпало бы с фактическим местом крушения