А даже если бы и проводил. Он что, сам себя глушить и спуффить будет? Или кораблики какие-то другие спутники пользуют?В районе Камчатки флот не проводит учения?
Походу погоня за прибылью авиакомпанией и есть главный источник аварийности в этой компании...да и наверное не только в этой компании...да прибыль авиакомпании за предыдущий год значительно выросла и составила более двухсот лимонов (согласно интернета)
Повлияло конечно. Но не главный источник. Если бы собственники компании действительно болели за прибыль, они бы обеспечили безопасность. Где теперь их прибыль? Компанию прикрыли. Бабочки однодневки.Походу погоня за прибылью авиакомпанией и есть главный источник аварийности в этой компании...да и наверное не только в этой компании...
Мало похоже на истину...менеджеры как правило плохо информированы о ТБ...как пример крушение Ил-112, причина ЛП - разрушение двигателя - лопатки турбины перебили топливопровода, начался пожар, т.е. не провели испытание двигателя на должном уровне - не успели, менеджеры компании производителя самолета, подгоняемые Минобороной торопились показать самолет на выставке МАКС в Жуковском...и вот результат...та же тема и с Витязями...побоку менеджерам компании эта ТБ...вся ответственность ЛП лежит на КВС ....который скорее всего тупо выполнял инструкции менеджеров по туризму...а не инструкции ТБ..Если бы собственники компании действительно болели за прибыль, они бы обеспечили безопасность
Об этом же в интервью сказал бывший пилот одной из компаний Камчатки "...иногда приходится учитывать мнение менеджеров компании - идти на встречу желаний клиентов... и действовать вопреки инструкциям...у туристического бизнеса свои законы и требования - они отличаются от простых пассажиро и грузоперевозок..."который скорее всего тупо выполнял инструкции менеджеров по туризму...а не инструкции ТБ..
Это могло объяснить посадку в озеро, но не данный случай, в которомипроявилась тупо недоученность.Об этом же в интервью сказал бывший пилот одной из компаний Камчатки "...иногда приходится учитывать мнение менеджеров компании - идти на встречу желаний клиентов... и действовать вопреки инструкциям...у туристического бизнеса свои законы и требования - они отличаются от простых пассажиро и грузоперевозок..."
Не было такого мнения менеджеров - разбиться об гору. И тем более не было такого желания у клиентов. Лети на 100 метров выше и будешь жив и здоров. Или на 500 метров левее над рекой, тоже можно было.Об этом же в интервью сказал бывший пилот одной из компаний Камчатки "...иногда приходится учитывать мнение менеджеров компании - идти на встречу желаний клиентов... и действовать вопреки инструкциям...у туристического бизнеса свои законы и требования - они отличаются от простых пассажиро и грузоперевозок..."
Это абсолютно ничего объяснить не могло. Всё кто так думает и делает должны быть как можно дальше от авиации. Пассажир в любом виде всего лишь пассажир, а КВС - царь и бог! Вот и вся формула.Это могло объяснить посадку в озеро, но не данный случай, в которомипроявилась тупо недоученность.
читайте отчет, там есть профиль полета - полет практически по прямой, что говорит о том, что ничего они не искали (стр.8, рис.2)Нам не показали курсы, которыми вертолёт летел после последнего взлёта за Вачкажцом. И пока что вовсе не факт, что после набора ~1500 они перевалили через первые гребни и полетели в UHPE по прямой со снижением. Может, они искали русло реки, чтобы найти землю и дальше уже нормально идти ПВП в долину к аэродрому. В итоге-то нашли, но немножко не там
смотрите график "высота барометрическая" - версия Ваша графиком опровергается...Может, они искали русло реки, чтобы найти землю
Если память не изменяет - в одном из отчетов по АП с Ми-8 говорится что БУР не пишет курс. Т.е. "практически по прямой" объективным контролем не может быть подтверждено. Только косвенными методами - время взлета, время АП, скорость полета, радиосвязь.читайте отчет, там есть профиль полета - полет практически по прямой, что говорит о том, что ничего они не искали (стр.8, рис.2)
Где это такое могли написать? Это САРПП-12ДМ или СДК-8 не пишут курс.Если память не изменяет - в одном из отчетов по АП с Ми-8 говорится что БУР не пишет курс.
Причем здесь БУР, когда трек взят с Garmina 296? Или данную картинку из отчета Вы считаете художественным вымыслом?Если память не изменяет - в одном из отчетов по АП с Ми-8 говорится что БУР не пишет курс. Т.е. "практически по прямой" объективным контролем не может быть подтверждено. Только косвенными методами - время взлета, время АП, скорость полета, радиосвязь.
Тем более, что сигнал на БУР пишется с гироагрегата ГА-6. МАК решил этот канал на расшифровке не показывать, странное, конечно, решение.Причем здесь БУР, когда трек взят с Garmina 296? Или данную картинку из отчета Вы считаете художественным вымыслом?
Интересно, если бы в работе навигатора была ошибка (сдвиг карты, высоты) она должна была зафиксироваться и в треке?трек взят с Garmina 296
Одинаковый сдвиг на протяжении 40 км - событие невероятное. Да и аккуратные явно визуальные петли внутри долины перед первой и второй посадкой, совпадающие с её границами и контуром склонов, говорят об отсутствии серьезных ошибок в горизонтальной навигации на приведенной схеме. Да и кроме того, схема может быть по данным только БУР. Высота там во всяком случае явно барометрическая.Интересно, если бы в работе навигатора была ошибка (сдвиг карты, высоты) она должна была зафиксироваться и в треке?
А что в нем особенного? Пришли как по струнке на точку первой посадки, к долинам не жались. Только высота была побольше над рельефом чем в обратном полете и условия скорее всего визуальные весь полет. Спокойно пролетели над горкой, с которой столкнулись на обратном пути. В районе первой и второй посадок с визуальными условиями было все хорошо - склоны огибались аккуратно, проходы над точками осуществлялись.больше интересен трек полета с Николаевки до вулкана с той же картинки... "знатоки", ваши версии?
Значит я ошибся. Да и писал "Если память не изменяет..." - поленился тот отчет искать.Где это такое могли написать? Это САРПП-12ДМ или СДК-8 не пишут курс.
Пункт 4 Гиромагнитный курс.
Посмотреть вложение 845791
Интересно, если бы в работе навигатора была ошибка (сдвиг карты, высоты) она должна была зафиксироваться и в треке?