Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Есть ли аналогичные упражнения на тренажере для вертолетов?
Мне вот тоже интересно: отрабатывается ли на тренажёре Ми-8 полёт по ПВП в горной местности со скоростью ~200 км/ч на высоте менее минимально допустимой при отсутствии горизонтальной видимости.
 
Реклама
Мне вот тоже интересно: отрабатывается ли на тренажёре Ми-8 полёт по ПВП в горной местности со скоростью ~200 км/ч на высоте менее минимально допустимой при отсутствии горизонтальной видимости.
Так Вы и ответ сами же знаете, зачем куражиться то?
 
Так Вы и ответ сами же знаете, зачем куражиться то?
А кто куражится-то? Задан вопрос, отрабатывается ли выход из ситуации, в которую можно попасть, лишь нарушая правила полётов. Как-то не до куражу, знаете ли.
 
А кто куражится-то? Задан вопрос, отрабатывается ли выход из ситуации, в которую можно попасть, лишь нарушая правила полётов. Как-то не до куражу, знаете ли.
Я не помню на КТВ Ми-8 таких упражнений: "выход из ситуации, в которую можно попасть, лишь нарушая правила полётов", программа КТВ 6 часов полетов, на КТВ летают ППП по схеме и при этом особые случаи отрабатывают именно в облаках, а не визуально, какой вообще смысл от визуальных полетов, если это изделие от реальных полетов отличается так же как швейная машинка отличается от вертолета?
Сколько я помню тренажи на КТВ Ми-8, все КВСы терпеть не могли пилотировать эту "швейную машинку", потому, что навыки реального пилотирования никак не совпадали с навыками для КТВ, говорят, что на КТВ хорошо умеют летать инструкторы тренажера и курсанты, которые ещё реального вертолета не успели впитать в подкорку - я это со слов слышал на КТВ много раз, когда инструктор успокаивал очередного КВСа: "да ты не переживай, это же не вертолет настоящий".
По моим ощущениям от КТВ Ми-8, это очень полезная штука для отработки аварийных контрольных карт главы 6 РЛЭ, вот для этого он и нужен.
 
Последнее редактирование:
Есть ли аналогичные упражнения на тренажере для вертолетов?
Ни итальянцы, ни наши этого не давали. А зачем? Вы летаете по ППП, а мы по ПВП. Что же делать если попали, то все расписано. Поэтому давали на тренажере просто полет и заход по приборам, а на Ан-2 и Ми-2 перед ОЗН давали каждому по три захода в облаках. Конкретно по вашему вопросу нужно смотреть практическую аэродинамику типа или графики в РЛЭ максимальной скороподьемности. Но это не значит, что уходить от препятствия можно только вверх. Приходилось и вниз...)
 
Я не помню на КТВ Ми-8 таких упражнений: "выход из ситуации, в которую можно попасть, лишь нарушая правила полётов",

Так ведь если не нарушать правила полетов на самолетах - то и EGPWS никогда не сработает.
Но почему то в мануалах детально расписаны действия, и периодически тренировки проходят на тренажере на случай срабатывания.
Так почему на вертолетах аналогичного не должно быть?
 
Ни итальянцы, ни наши этого не давали. А зачем? Вы летаете по ППП, а мы по ПВП. Что же делать если попали, то все расписано.

И все таки вопрос. Попали в облака или в условия ограниченной видимости. Потеряли ориентировку. Неожиданно по курсу - гора.
Понятно что для начала максимальный угол набора надо обеспечить. Какие правильные действия органами управления на такой случай? Расписано ли это в РЛЭ вертолета?
Аналогичные цитаты из мануалов самолетов приводил выше.
 
Назад