А кто куражится-то? Задан вопрос, отрабатывается ли выход из ситуации, в которую можно попасть, лишь нарушая правила полётов. Как-то не до куражу, знаете ли.
Я не помню на КТВ Ми-8 таких упражнений: "выход из ситуации, в которую можно попасть, лишь нарушая правила полётов", программа КТВ 6 часов полетов, на КТВ летают ППП по схеме и при этом особые случаи отрабатывают именно в облаках, а не визуально, какой вообще смысл от визуальных полетов, если это изделие от реальных полетов отличается так же как швейная машинка отличается от вертолета?
Сколько я помню тренажи на КТВ Ми-8, все КВСы терпеть не могли пилотировать эту "швейную машинку", потому, что навыки реального пилотирования никак не совпадали с навыками для КТВ, говорят, что на КТВ хорошо умеют летать инструкторы тренажера и курсанты, которые ещё реального вертолета не успели впитать в подкорку - я это со слов слышал на КТВ много раз, когда инструктор успокаивал очередного КВСа: "да ты не переживай, это же не вертолет настоящий".
По моим ощущениям от КТВ Ми-8, это очень полезная штука для отработки аварийных контрольных карт главы 6 РЛЭ, вот для этого он и нужен.