Это не проблема, а изучение отчета, если Вас раздражает мои посты - не читайте или игнорируйте меня.Устроили проблему там где ее нет.
Там все в UTC. Догадываться не надо, нужно знать ФАП 60.
Я уже написал ранее: "это мелочи", но говорит о квалификации расследователей в этой части, "не копенгаген" они.
"Точность это вежливость королей и официантов" (поговорка).Всем не угодишь.
Вот вам не понравилось что в этом отчете комиссия количество топлива считает "приблизительно", что не видит принципиальной разницы считать по плотности 0.8 или 0,79. (ошибка 10 кг на каждые 1000л)
В отчете по посадке А320 на пшеничное поле комиссия считала топливо с точностью до килограмма - так один штурман сильно возмущался такой точностью.
"Точность это вежливость королей и официантов" (поговорка).
Посмотрите на карте "куда они полетели", нагляднее карты нет ничего - тут и место и удаление и азимут от любой точки, которую пожелает читатель отчета.
Стрелочка на фото: "место АП" только для журналистов и нужно: "чё ты мне карту суешь?, я все равно в ней ничего не понимаю, ты пальцем покажи, пальцем", идиотизм в квадрате, я таких отчетов ещё не видел низкопробных со стрелочкой на фото: "место АП" на фоне гор где то на горизонте, на удалении 20 км от точки съемки фото.
Вы интересный писатель, что видите о том и пишите, как акын?Точнo все?
А вы отчет внимательно читали?
Только в начале отчета написано так что не нужно догадываться:
31.08.2024, в 16:08 местного времени (04:08 UTC)
Дальше есть такое:
Стр. 23:
Вид с летного поля п. п. Николаевка-2 31.08.2024 в 16:03 в направлении места АП
(горы закрыты) и 28.08.2024 в 16:08 в направлении места АП (горы открыты) на Рис. 9, Рис. 10
Рис. 9. Вид с летного поля 31.08.2024 в 16:03 в направлении АП вертолета
Рис. 10. Вид с летного поля 28.08.2024 в 16:08 в направлении места АП вертолета
Вы утверждаете что это UTC?
Поддерживаю Вас, начнем вспоминать, а входил ли ареометр в штатное оборудование на АХР и ТД. Предлагаю для поддержки форума рассмотреть вопрос выхода из ловушки для нашего конкретного случая: какова могла быть траектория при действиях : взятия шаг-газ с максимально допустимыми величиной и темпом, далее погасить скорость до наивыгоднейшей для набора и продолжить набор на Vнв. Мне думается, много энергии было потрачено при возникших эволюциях ВС при резком отвороте и последующих действий экипажа. Законы инерции и перехода кинетической инергии в потенциальную никто не отменял. Да это будут грубые расчеты, основанные на скудных данных по параметрам из ПО. Прошу правильно понять, не в коем случае не делать оценку действий членов экипажа в развивающей скоротечной катастрофической ситуации, это право летной подкомиссии. Возможно грубо ошибаюсь, но по одной из версий на форуме было объяснено колебание величины приборной скорости в последние секунды именно вращением вокруг вертикальной оси. При отсутствии данных о текущем курсе считаю вполне вероятно. Сам прикинуть затрудняюсь из-за отсутствия опыта полетов на данном типе вертолета.Устроили проблему там где ее нет.
Я утверждаю, что плотность дуба 0.8Вы утверждаете что это UTC?
Вообще-то рефрактометром измеряют коэфф. преломления...Плотность топлива в лабораторных условиях определяется по рефрактометру
Я только курвиметр знаю. Сколько им схем "переработал")))Вообще-то рефрактометром измеряют коэфф. преломления...
Я понимаю, что Вы только ареометр видели, но это поплавок по сути своей, а ничего, что рефрактометром плотность измеряют, Вы не против? В авиатопливе рефрактометром, также, измеряют концентрацию присадки "И-М"Вообще-то рефрактометром измеряют коэфф. преломления...
А налить в литровую банку керосин и взвесить его? Нельзя?а ничего, что рефрактометром плотность измеряют, Вы не против?
JTC JTC1524
Рефрактометр для анализа плотности автожидкостей (охлаждающей, омывателя, электролита) JTC /1/10 JTC JTC1524 Рефрактометр для анализа плотности автожидкостей (охлаждающей, омывателя, электролита) JTC /1/10 - купить в интернет-магазине Vedro.pro
Нет. В авиации действуют только сертифицированные методы измерений.А налить в литровую банку керосин и взвесить его? Нельзя?
Действия экипажа привели только к падению оборотов НВ. Если при этом не отрубили балку, то резкое увеличение крутящего момента привели к потере путевого управления, чему могло свидетельствовать либо не дача правой педали при резком взятии шага, либо педаль стала на упор. Как выше заметили - в ПО нет положения педалей.Поддерживаю Вас, начнем вспоминать, а входил ли ареометр в штатное оборудование на АХР и ТД. Предлагаю для поддержки форума рассмотреть вопрос выхода из ловушки для нашего конкретного случая: какова могла быть траектория при действиях : взятия шаг-газ с максимально допустимыми величиной и темпом, далее погасить скорость до наивыгоднейшей для набора и продолжить набор на Vнв. Мне думается, много энергии было потрачено при возникших эволюциях ВС при резком отвороте и последующих действий экипажа. Законы инерции и перехода кинетической инергии в потенциальную никто не отменял. Да это будут грубые расчеты, основанные на скудных данных по параметрам из ПО. Прошу правильно понять, не в коем случае не делать оценку действий членов экипажа в развивающей скоротечной катастрофической ситуации, это право летной подкомиссии. Возможно грубо ошибаюсь, но по одной из версий на форуме было объяснено колебание величины приборной скорости в последние секунды именно вращением вокруг вертикальной оси. При отсутствии данных о текущем курсе считаю вполне вероятно. Сам прикинуть затрудняюсь из-за отсутствия опыта полетов на данном типе вертолета.
Только анализ в клинику.)))А налить в литровую банку керосин и взвесить его? Нельзя?
А вы заметили что я отвечал на ваши слова:Вы интересный писатель, что видите о том и пишите, как акын?
Вы заметили, что речь идет о ФАП 60? А значит о ваших словах
Там все в UTC.
Я утверждаю, что плотность дуба 0.8
Ну, там явно написано LT))) На самой Первой странице, если вам так угодно.А вы заметили что я отвечал на ваши слова:
И привел примеры где время - явно не UTC
Смешной вы и занудный. Я привел вашу цитату, где вы написали "По тексту отчета не один раз указано время того или другого события. В разделе метео не говоится какое время, только можно догадываться где время местное, а где UTC"Только и остается писать подобную чушь вместо того чтобы признать что ошиблись когда писали "Там все в UTC."
Не, вы только подтвердили мои догадки о плотности дуба.Только и остается писать подобную чушь вместо того чтобы признать что ошиблись когда писали "Там все в UTC."
Я понимаю, что Вы только ареометр видели...
Не только, поскольку всю жизнь занимался производством бензина, керосина, ДТ, масел и прочего добра из нефти. То, о чем Вы говорите, все косвенные сравнительные методы по калибровочным таблицам для конкретного продукта. Сейчас большинство свойств нефтепродуктов измеряют методом ИК спектрометрии в потоке. Но это все контрольные измерения для регулирования качества. Товарные анализы, тем более для экспертизы, делают по классике, в том числе ареометром...В авиатопливе рефрактометром, также, измеряют концентрацию присадки "И-М"