Тогда еще вопрос.Так вам же говорят: на вертолёте для этого не обязательно "добиваться максимального угла набора". Можно вообще вниз уходить с разворотом, если запаса тяги на висение не хватает.
Тот же к вам вопрос про автомобиль.Тогда еще вопрос.
Скорость 183км/ч. Видимость ограничена, неожиданно повляется препятствие по курсу 400-500 метров. Успеете развернуться?
Вообще то у нас например в правилах написано что скорость должна обеспечить возможность остановки если вдруг появится препятствие. И никто в тумане не поедет 90 км в час - будут ехать 30 от силы. Те кто в тумане ездил 90 - обычно уже отъездились.Тот же к вам вопрос про автомобиль.
Мне вот тоже интересно: отрабатывается ли на тренажёре Ми-8 полёт по ПВП в горной местности со скоростью ~200 км
Посмотреть вложение 846581
Вот уходит вниз, потому, что вверх у него закончился...
Куда равернуться?, если только на спину или балку себе рубануть попробовать - вы же сами можете посчитать с углом крена 30 градусов вираж, который допустим по РЛЭ, можно и 50 градусов крен взять - всё равно Ваших 8-10 секунд дистанции не хватит на разворот на 180 градусов...Тогда еще вопрос.
Скорость 183км/ч. Видимость ограничена, неожиданно повляется препятствие по курсу 400-500 метров. Успеете развернуться?
На удачу только "боевым" не трогая ОШ.Тогда еще вопрос.
Скорость 183км/ч. Видимость ограничена, неожиданно повляется препятствие по курсу 400-500 метров. Успеете развернуться?
шаг в горизонте был 4,5 градуса, с таким подводом мощности Т-шка рухнет через 5 секунд на этом маневре- винт упадёт до 89 или ниже...На удачу только "боевым" не трогая ОШ.
Тот же к вам вопрос про автомобиль.
Так вам же говорят: на вертолёте для этого не обязательно "добиваться максимального угла набора". Можно вообще вниз уходить с разворотом, если запаса тяги на висение не хватает.
Их действия скорее обусловлены внезапным появлением препятствия и не осознаным рывком всего и вся.
Вы, знаете похоже, если не ошибаюсь, можно было отвернуться от крутого склона , ибо при крене скажем 45°, радиус правильного виража на V-180== 2500:9,8=255 метров. Это, по моему самое приемлемое решение в нашем событии при плохой видимости, скрадывании расстояния до препятствий в горной местности. Обстановка, похоже, могла способствовать удаче. Отвернул , по восходящей спирали в облака, довернул курс на Николаевку без попыток пробивания,через пару тройку минут запросил в Петропавловске- Камчатском заход по причине перехода на ППП и отделался потом возможно дыней от...и нелегким испугом.На удачу только "боевым" не трогая ОШ.
Этого нет.Ворт поэтому я и задавал вопрос - прописаны ли в РЛЭ действия, есть ли соотвествующие упражнения на тренажере чтобы не неосознанные рывки были, а грамотные действия отработанные до автоматизма при попадании в подобную ситуацию.
Неужели этого нет?
Ну тут как в анекдоте.Вначале с видом знатока пишете:
А как вопрос чуток конкретизирован - так сразу в сторону?
Это мне вопрос?Куда равернуться?, если только на спину или балку себе рубануть попробовать - вы же сами можете посчитать с углом крена 30 градусов вираж, который допустим по РЛЭ, можно и 50 градусов крен взять - всё равно Ваших 8-10 секунд дистанции не хватит на разворот на 180 градусов...
Вы мастер уворачиваться от ответов по сутиНу тут как в анекдоте.
- Доктор, у меня болит, когда я так делаю.
- А вы так не делайте.
Нет, суть тут как раз в том, что в РЛЭ не может быть расписан каждый возможный случай для "я решил самоубиться, но вдруг передумал".Выв мастер уворачиваться от ответов по сути
Именно этого нет, а есть то о чем выше приводил (было). Как Вы себе это представляете даже на тренажере? - Давай представим, что ты злостный нарушитель. Так что ли. Есть правила визуальных полетов, где расписано где и как обходить препятствия, а ППП не подразумевает их наличие по курсу полёта. Поэтому чётко сказано: при попадании развернуться либо перейти на полет по приборам на безопасной высоте. Что отрабатывать? Высший пилотаж? Кто работал на "химии" умеет это делать без всяких тренажёров, но в нарушение РЛЭ АХР.)Ворт поэтому я и задавал вопрос - прописаны ли в РЛЭ действия, есть ли соотвествующие упражнения на тренажере чтобы не неосознанные рывки были, а грамотные действия отработанные до автоматизма при попадании в подобную ситуацию.
Неужели этого нет?
Нет, суть тут как раз в том, что в РЛЭ не может быть расписан каждый возможный случай для "я решил самоубиться, но вдруг передумал".
Блин, в который раз!!!Есть правила визуальных полетов, где расписано где и как обходить препятствия, а ППП не подразумевает их наличие по курсу полёта.
Зачем Вам сейчас прогнозируемые действия отдельных индивидуумов, которые будут совершенно разными исходя из ситуации (видимость, расстояние, относительная высота горы, видимость её верхушки, намерения экипажа (случайность или намеренное нарушение), возможность отворота на той же высоте, отворота со снижением, отворота с набором), разными исходя из индивидуальных особенностей физиологических, психических, разными исхлдя из индивидуальной оценки ситуации (решению).Блин, в который раз!!!
При полетах по ППП на самолетах также не подразумевается наличие препятствий по курсу полета!!!
Но почему то EGPWS устанавливают, в мануалах пошагово, в деталях прописывают действия экипажа при срабатывании системы, отрабатывают это на тренажере.
Предствьте что вы вдруг попали в условия ограниченной видимости (независимо по какой причине), по курсу появляется гора, скорость 180км/ч.
Ваши действия?
Действия пилотов самолетов уже упоминал: #1.360
По сути, вы спрашиваете, "почему вертолёты не самолёты".Блин, в который раз.
Есть действия экипажа самолетов на случай "гора впереди, убьешься!!!", т.е. срабатывание EGPWS - #1.360
Те же самые действия будут если вдруг визуально гору впереди увидел.
Но почему этого не должно быть в РЛЭ вертолетов? Особенно если в горной местности постоянно выполняются полеты?