Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Там есть возможность отключения звуковой сигнализации:
"Запрещение всей звуковой сигнализации. Включение запрета подтверждается загоранием на кнопке надписи ЗАПР под постоянно горящей надписью ЗВУК. Запрет автоматически снимается при снижении ВС ниже 15 м. Вручную запрет снимается путем повторного нажатия кнопки."

Спасибо!
Но это ответ только на первую часть вопроса.
Надеюсь что на вторую часть ответит тот кто имеет практический опыт полетов на вертолетах в горной местности


Летишь по ПВП на малых высотах - отключил. Видишь что погода портится, придется на ППП переходить, безопасную высоту набирать - включил предупреждения.
Такой вариант использования СРПБЗ возможен? Целесообразен?
 
Реклама
СРПБЗ ведь можно выключить? Или хотя бы предупреждения чтобы не докучала при визуальном полете?
Летишь по ПВП на малых высотах - отключил. Видишь что погода портится, придется на ППП переходить, безопасную высоту набирать - включил предупреждения.
Что скажете из своего опыта - такой вариант использования возможен? Целесообразен?
Зачем!? (культурно выражаясь) включать предупреждения, набирая высоту?
 
Зачем!? (культурно выражаясь) включать предупреждения, набирая высоту?
Вы не заметили условие в вопросе - погода портится! Будет потерян визуальный контакт с землей.
Ранее приводил выдержки из отчетев АП когда они случались при ухудшении погоды. В одном выводе даже комиссия написала - СРПБЗ при правильном использовании могла бы предотвратить катастрофу. Или вы с тем выводом не соласны?
 
Вы не заметили условие в вопросе - погода портится! Будет потерян визуальный контакт с землей.
Ранее приводил выдержки из отчетев АП когда они случались при ухудшении погоды. В одном выводе даже комиссия написала - СРПБЗ при правильном использовании могла бы предотвратить катастрофу. Или вы с тем выводом не соласны?
они написали свое личное мнение... я Вам уже об этом говорил - вероятность такая же как встретить на улице динозавра = 50%, или встретишь его или нет...
а причина той катастрофы совсем не в отсутствии СРПБЗ на вертолете, а в отсутствии такой "системы" в голове пилота... впрочем это относится ко всем подобным катастрофам, как с вертолетами, так и с самолетами...
 
они написали свое личное мнение... я Вам уже об этом говорил - вероятность такая же как встретить на улице динозавра = 50%, или встретишь его или нет...
а причина той катастрофы совсем не в отсутствии СРПБЗ на вертолете, а в отсутствии такой "системы" в голове пилота... впрочем это относится ко всем подобным катастрофам, как с вертолетами, так и с самолетами...

Это не просто личное мнение - это результат работы комиссии. И все члены с этим согласились поставив свои подписи. И готовили отчет не только те кто подписи поставил.
И кто говорил что главная причина катастрофы - отсутствие СРПБЗ? В выводах комиссии главная причина совсем другая. То что написали "катастрофы можно было бы избежать" далего не означает что это главная причина.
 
Это не просто личное мнение - это результат работы комиссии. И все члены с этим согласились поставив свои подписи. И готовили отчет не только те кто подписи поставил.
И кто говорил что главная причина катастрофы - отсутствие СРПБЗ? В выводах комиссии главная причина совсем другая. То что написали "катастрофы можно было бы избежать" далего не означает что это главная причина.
это именно личное мнение членов комиссии... не надо мне рассказывать как пишутся такие заключения - участвовал...
 
это именно личное мнение членов комиссии... не надо мне рассказывать как пишутся такие заключения - участвовал...


Вы правы - все что скажет любой человек это ЛИЧНОЕ мнение. Поставит подпись под документом - значит подтвердит что написанное в документе это также его личное мнение.
То что вы здесь пишете - это ваше личное мнение.
То что я здесь пишу - это мое личное мнение.
Да вот только одно мнение может быть просто предположением, догадкой, гаданием на картах или просто высосанным из пальца. А другое мнение, например, сделано на основании дешифровки СОК или проведенного моделирования.

Не забыли, что в отчете написано?

"Таким образом, согласно результатам проведенного моделирования можно
утверждать, что при включенной СРПБЗ и соответствующей подготовке экипажа по
использованию системы в полете она обеспечила бы предупреждение экипажа об опасности."
 
а поговорить?

можно утверждать, а можно не утверждать... могла обеспечить предупреждение, а могла и не обеспечить...

я так и не могу понять - для чего Вы все это обсасываете по кругу в пятнадцатый раз?
 
а поговорить?

можно утверждать, а можно не утверждать... могла обеспечить предупреждение, а могла и не обеспечить...

я так и не могу понять - для чего Вы все это обсасываете по кругу в пятнадцатый раз?
Здесь писали что СРПБЗ - бесполезная, дорогостоящая приблуда для вертолетов при полетах в горах.
Но пока не увидел убедительных аргументов в поддержку такого утверждения.
Будут такие - оставлю эту тему.
 
у вас есть опыт полётов в горах хотя бы минимальный в качестве пилота вертолета? какие вы ждете "убедительные аргументы", когда вам говорят пилоты летавшие и летающие в горах - "самая главная СПРБЗ для вертолетчика в горах находится в его голове", все остальное 50\50?!!
у меня заканчивается запас вежливых оборотов речи... засим - прощаемся...
 
Реклама
Назад