Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

maxcherep, по-разному. Где-то лучше, где-то хуже. В принципе на этапе начального обучения приучают постоянно в полете по маршруту присматривать куда сесть при отказе двигателя. Инструктор просто неожиданно вытягивает ручку газа на холостой и говорит «куда садимся?»
Естественно, не всегда это возможно, например над водой с 1200фт и да, лесагоры :) Хуже всего, что видел - север Норвегии от Тромсе и выше - там сесть реально негде. С другой стороны отказ двигателя - не самая частая причина авиапроисшествий.
 
Реклама
Kit., этих там тоже хватает, но и SEP много. Посмотрите на любой аэродром в Альпах - летом движуха постоянная
Я к тому, что если толпе дельтапланеристов есть куда сесть штатно, должно найтись и куда одиночному тряпколёту примоститься аварийно.
 
ответ-потому что граждане покатушечники в подавляющем большинстве своем понятия не имеют о Законе и Праве вообще и о воздушном законодательстве в частности,сие обстоятельство называется правовой нигилизм который среди народонаселения страны под названием Россия (в подавляющем большинстве народонаселения) дичайший .Сие обстоятельство весьма ловко используют катальщики рубящие,так сказать,бабло и уже не периодически а постоянно ,каждый год гробящие и себя и граждан

Вы так пишете, будь то "граждане покатушечники" - агенты марсианской разведки, заброшенные с диверсионными целями, а не плоть от плоты из того же самого народа, как и правоохранительные и судебные органы, которые не очень молодой женщине выбирают меру пресечения содержание под стражей, вместо домашнего ареста, допустим, как будь то она украла 10 миллиардов рублей на очередной "всесоюзной стройке" и может с ними убежать в тёплые и комфортные страны, с мягким режимом АОН, или задействовав обширные преступные и коррупционные связи, сможет помешать расследованию преступления уничтожением улик и запугиванием свидетелей.

Всё в этом социуме тщательно сбалансировано и весьма гармонично, так что не стоит выделять.
 
ФАП-246 это для крупных компаний, где рядовому менеджеру, а иногда и менеджеру высшего звена, наплевать на компанию - он наемный.
Вы так пишете, как будто пилоты крупных компаний исключительно из-за бездушных менеджеров становятся самоубийцами - и именно поэтому будто бы в крупных компаниях нужны специальные люди, чтобы следить за тем, чтобы пилот не убился.

А будь тот же пилот покатушечником-индивидуалом, он будто бы больше заботился о собственной безопасности и безопасности пассажиров.
 
Мне прекрасно знакома эта бумажная возня, ещё раз повторюсь - в чём же принципиальная разница именно для безопасности полётов?
А я и не говорил о принципиальной разнице. Речь шла о том, что организация полетов должна быть иной(с учетом возможных рисков при оказании услуги), нежели индивидуальный полет пилота ради собственного удовольствия или нужды...
#автоудаление
 
Вы так пишете, как будто пилоты крупных компаний исключительно из-за бездушных менеджеров становятся самоубийцами - и именно поэтому будто бы в крупных компаниях нужны специальные люди, чтобы следить за тем, чтобы пилот не убился.
Именно так! Ставки то какие - зарплаты в сотни тысяч в месяц, и регулярно, и со всеми соблюдения ТК - мечта....
А будь тот же пилот покатушечником-индивидуалом, он будто бы больше заботился о собственной безопасности и безопасности пассажиров.
И это абс верно. Труд за копейки, нерегулярный, никакого ТК - это для пред и пост-пенсионеров, и кстати с большим опытом - иначе и недели не пролетает. Нужно проверять все самому, все держать в уме - от заправки, до флайт-плана
 
Есть много "НО" для этого. Во первых - структура ВП, второе - план полета. Если ли бы вы знали, как это построено, то и говорить бы об этом не стали.
А разве структура ВП, это такая священная корова, которая исключительно неприкосновенна? Люди научные статьи писали, как его изменить, чтобы эффективнее принимать прибывающие в аэропорты Москвы самолеты. Согласен с теми "НО", что из без мелочи там проблем хватает, опасно пересечение в одной плоскости с большими, гораздо более скоростными бортами. Но у них то это как устроено, почему летают выше?
 
А я и не говорил о принципиальной разнице. Речь шла о том, что организация полетов должна быть иной(с учетом возможных рисков при оказании услуги), нежели индивидуальный полет пилота ради собственного удовольствия или нужды...
#автоудаление
Ну хорошо, сертифицируем иы эти покатушки с ИП—эксплуатантом в составе босс, пилот, механик, что сильно другой будет организация полетов?
 
Реклама
А разве структура ВП, это такая священная корова, которая исключительно неприкосновенна? Люди научные статьи писали, как его изменить, чтобы эффективнее принимать прибывающие в аэропорты Москвы самолеты. Согласен с теми "НО", что из без мелочи там проблем хватает, опасно пересечение в одной плоскости с большими, гораздо более скоростными бортами. Но у них то это как устроено, почему летают выше?
Вы сначала определитесь, что вы хотите спросить. Если речь шла о вертолете, то могу на примере пояснить, что такое высоко и что такое низко. Если вертолет идет на МКАД по ПВП на высоте до 300 метров, диспетчер не учитывает препятствие в районе Останкино, а эта ответственность лежит на пилоте. Но если он будет следовать на 500 или 600 метров, то это уже будет другой диспетчер и эти высоты не предназначены для этих полетов, а ответственность при векторении будет лежать на диспетчере и диспетчер задаст ему высоту в лучшем случае 1500 метров - не ниже. Вот поэтому вертолет в р-не МКАД никогда не полетит на 600 метров учитывая вышесказанное. К тому же эта высота активно используется большими самолетами с большими скоростями, чем у вертолетов и поэтому диспетчер будет избегать управлять такими ВС как вертолет и вертолет будет для всех как заноза в жопе, от которой все будут отбрыкиваться.
 
Прежде чем писать про карбюратор, следовало бы заглянуть в Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ:

Что мы там увидим для RA-04189? Тип (наименование) воздушного судна: R44II
Что это?
Robinson R44 Raven II — модель 2002 года модификация вертолёта Raven I с инжекторным двигателем Lycoming IO-540.


.
А причем здесь RA-04189? Разбился же, судя по заголовку темы, RA- 04172
 
А причем здесь RA-04189? Разбился же, судя по заголовку темы, RA- 04172
Пардон, да, не тот номер. удаляем, сорри. Это с другой катастрофы R-44 в Подмосковье, где тоже трое погибших.
 
Последнее редактирование:
О каких безопасных полетах вы говорите?
Вот вы 4 случая "набрали" - и что, это все? А сколько полетов прошло безопасно? Меня интересует конкретно - сколько тысяч? Не желаете данные тут привести? Исходя из чего вы эти 4 полета, окончившиеся катастрофами, проецируете на ВСЕ полеты АОН в РФ?
 
Ну хорошо, сертифицируем иы эти покатушки с ИП—эксплуатантом в составе босс, пилот, механик, что сильно другой будет организация полетов?
Так с организации/регламента этого процесса и надо начинать. Опыт, полагаю, уже есть достаточный: и позитивный, и негативный. А сертификат соответствия это только часть всего этого. Подчеркиваю, что веду речь только о предоставлении платных услуг по перемещению в воздухе неопределённого круга лиц...
 
Так с организации/регламента этого процесса и надо начинать. Опыт, полагаю, уже есть достаточный: и позитивный, и негативный. А сертификат соответствия это только часть всего этого. Подчеркиваю, что веду речь только о предоставлении платных услуг по перемещению в воздухе неопределённого круга лиц...
Неопределенный круг лиц недавно превратился в два погибших человека. Можно долго превращать инсинуациями что-то во что-то - но эти два человека были, есть и будут. Которые пришли сами на борт не с целью убиться. Расскажите просто - кто сие организовал, и кто за это будет отвечать.
 
Так с организации/регламента этого процесса и надо начинать. Опыт, полагаю, уже есть достаточный: и позитивный, и негативный. А сертификат соответствия это только часть всего этого. Подчеркиваю, что веду речь только о предоставлении платных услуг по перемещению в воздухе неопределённого круга лиц...
Странно. Тем, кто занимается "перемещением в воздухе неопределенного круга лиц", похоже, не требуется регламент этого процесса.
 
Последнее редактирование:
Неопределенный круг лиц недавно превратился в два погибших человека. Можно долго превращать инсинуациями что-то во что-то - но эти два человека были, есть и будут. Которые пришли сами на борт не с целью убиться. Расскажите просто - кто сие организовал, и кто за это будет отвечать.
Вы опять не туда гнете. Главный вопрос не в отрицании и запрещении. А в причине АП, которая пока не установлена.

Предположим, будет вскоре ФАП "Аренда ВС" или "Покатушки" или прокатит идея выполнять покатушки под АР Аэровизуальные. Будет все официально и легально. И что, это исключит АП по той же причине... Нет, не исключит.
 
Реклама
Назад