Оно так у всех, кто имеет хобби. Вот, например, у вашего друга гараж и дача, остальное ему не интересно. У кого-то марки. У другого рыбки. Всего не перечесть. Какой же вывод? Любителей авиации отправить копать огород?Припомнил всех знакомых моих владельцев летательных аппаратов, так оно так и есть. Им как бы без разницы за всякое им просто хочется летать и получать удовольствие, а остальное их мягко говоря
Насколько знаю, в эпоху НПП ночные полеты по ПВП разрешались только для тренировок, санзаданий и аварийно-спасательных работ. Пассажиров так не возили. А сейчас вседозволенность по сути.Вот читаю я срач покатушечников и безопасников..... И так мне грустно становится, аж выть хочется.
Вот сижу я у старого друга, который в своей жизни только четыре раза летал самолётами. Ну вот он из одного небольшого города. Учился в 1991 году закончил школу, работал, получил высшее заочно, трудится инженером на заводе воспитывает троих детей. Летом по выходным дача. Гараж. и пр. Хороший и добрый человек.
Вот я его называю усредненным русским человеком.
Так вот в гостях завязал он разговор, что что-то много слышит он аварий с летательеыми аппаратами у нас в стране в последние месяцы. Ну и ко мне вопрос адресует, как к человеку в прошлом пилотировавшего самолёты, да и сейчас в отрасли. Ну рассказал я ему про одно, про другое. Про вертолёт последний. Поянив за нюансы и причины. Этот человек сказал мне э-э-э а вот это нормально возить людей на таком вертолёте в таких условиях и ограничениях? Конечно же нет следовал мой ответ. Это дичь. Но у владельцев ЛС в нашей стране и тех кто может себе позволить летать несколько другое мнение.
Подумал, подумал друг мой и сказал. Страшно далеки они от наруда эти любители малой авиации. На их проблемы и желания мне плевать. И если их полностью запретят я не замечу, а если услышу их вопли, то просто пройду мимо. Как в той фразе "кому суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий".... И вот эти все АОНцы им на всех насрать, а за своими лозунгами за малую авиацию и развитие они просто скрывают свое желание играть в свои дорогие игрушки как хотят и где хотят.
И вот сижу я такой и думаю, насколько он простой и далёкий от данной темы человек, а ведь прав он. Припомнил всех знакомых моих владельцев летательных аппаратов, так оно так и есть. Им как бы без разницы за всякое им просто хочется летать и получать удовольствие, а остальное их мягко говоря и не... ет
А за своими лозунгами за малую авиацию и развитие они просто скрывают свое желание играть в свои дорогие игрушки как хотят и где хотят. И самое отвратительное, что так и есть. И ладно бы удовольствие, таки прибыль любой ценой. И пока их деятельность действительно полностью не запретят, нормальная АОН развиваться не будет.Вот читаю я срач покатушечников и безопасников..... И так мне грустно становится, аж выть хочется.
Вот сижу я у старого друга, который в своей жизни только четыре раза летал самолётами. Ну вот он из одного небольшого города. Учился в 1991 году закончил школу, работал, получил высшее заочно, трудится инженером на заводе воспитывает троих детей. Летом по выходным дача. Гараж. и пр. Хороший и добрый человек.
Вот я его называю усредненным русским человеком.
Так вот в гостях завязал он разговор, что что-то много слышит он аварий с летательными аппаратами у нас в стране в последние месяцы. Ну и ко мне вопрос адресует, как к человеку в прошлом пилотировавшего самолёты, да и сейчас в отрасли. Ну рассказал я ему про одно, про другое. Про вертолёт последний. Пояснив за нюансы и причины. Этот человек сказал мне э-э-э а вот это нормально возить людей на таком вертолёте в таких условиях и ограничениях? Конечно же нет следовал мой ответ. Это дичь. Но у владельцев ЛС в нашей стране и тех кто может себе позволить летать несколько другое мнение.
Подумал, подумал друг мой и сказал. Страшно далеки они от народа эти любители малой авиации. На их проблемы и желания мне плевать. И если их полностью запретят я не замечу, а если услышу их вопли, то просто пройду мимо. Как в той фразе "кому суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий".... И вот эти все АОНцы им на всех насрать, а за своими лозунгами за малую авиацию и развитие они просто скрывают свое желание играть в свои дорогие игрушки как хотят и где хотят.
И вот сижу я такой и думаю, насколько он простой и далёкий от данной темы человек, а ведь прав он. Припомнил всех знакомых моих владельцев летательных аппаратов, так оно так и есть. Им как бы без разницы за всякое им просто хочется летать и получать удовольствие, а остальное их мягко говоря и не... ет
Если бы. Куплен он скорее всего без ресурса за пару млн, далее перевод в еэвс и т.д. А друзей лучше скотчем к днищу приматывать, так веселее.ИМХО, катать на вертолётах за деньги - примерно то же, что таксовать на Гелендвагене или Бентли.
Много ли владельцев таких машин таксует?
Но почему-то, купив вертолёт по цене квартиры в Москве (или огромной квартиры в центре провинциального города), у многих сразу возникает мысль "потаксовать". Как по мне, цену вертолёта и за 10 лет таксования не окупишь.
Тогда зачем? Заработать на топливо для своих полётов? А зачем ты покупал вертолёт, если у тебя денег на топливо нет?
На мой взгляд, покатушками должны заниматься авиакомпании на вертолётах класса Ми-8 (как это организовано в С-Пб), у которых это лишь одно из направлений деятельности и зарабатывают они не только на этом. Причём вероятность убиться на таком вертолёте ниже на порядок (он и ППП может, и при обледенении может). А частники пусть катаются сами и катают (бесплатно) своих друзей.
Причем для этих людей суть процесса примерно такая же как кофе попить и булочку съесть, они же не адреналиновые наркоманы. А кофе оказался отравлен.Неопределенный круг лиц недавно превратился в два погибших человека. Можно долго превращать инсинуациями что-то во что-то - но эти два человека были, есть и будут. Которые пришли сами на борт не с целью убиться. Расскажите просто - кто сие организовал, и кто за это будет отвечать.
Точно, пока не исчезнут люди, задающие подобные вопросыИ что, из-за этих... всем остальным запрещать летать что ли....
Осталось найти этих "остальных". В сумме это называется "авиационная культура" и это то, что в малой авиации этой страны отсутствует совсем. Создавать культуру сложно.Получается, что всем остальным, особенно тем, кто рядом, надо вовремя брать "этих" за одно место. А не тихо восхищаться: во дают!
Из РЛЭ R-44, раздел 10, Извещение по безопасности SN-26:Насколько знаю, в эпоху НПП ночные полеты по ПВП разрешались только для тренировок, санзаданий и аварийно-спасательных работ. Пассажиров так не возили. А сейчас вседозволенность по сути.
Вы же сами привели текст который все это отлично обьясняет - "Пилот не способен осознать этого"Доходчиво написано, верно. Малограмотность давно искоренена. Не читаем, значит?
Бентли нет, но Майбах есть.ИМХО, катать на вертолётах за деньги - примерно то же, что таксовать на Гелендвагене или Бентли.
Вместе с авиацией...Точно, пока не исчезнут люди, задающие подобные вопросы
В первую очередь авиационная культура создается наличием малой авиаций и наличием политической воли на развитие малой авиации.Осталось найти этих "остальных". В сумме это называется "авиационная культура" и это то, что в малой авиации этой страны отсутствует совсем. Создавать культуру сложно.
Коммерческое пилотское выдается при наличии опыта полетов ночью.Вы же сами привели текст который все это отлично обьясняет - "Пилот не способен осознать этого"
А те, кто ОСОЗНАЛ - они закончили "смертельным исходом".
Это надо пилота вывезти в ЭТИ условия - ткнуть носом, тогда он будет знать, а до этого "угадал все буквы, не смог назвать слово" (с), и вернуть его на землю живым.
Есть еще один момент. В Мячково 2 ПП.Насколько знаю, в эпоху НПП ночные полеты по ПВП разрешались только для тренировок, санзаданий и аварийно-спасательных работ. Пассажиров так не возили. А сейчас вседозволенность по сути.
Дык ни я, ни мой друг не говорят про запретить. Тут только шла речь про представителей АОН и их мотивацию. Ну и про отношение обычных россиян ко всем АОН.VS_Wing, не отношу себя ни к одной из двух групп. Просто вопрос - кому будет лучше и чем если взять и запретить все?
Причем для этих людей суть процесса примерно такая же как кофе попить и булочку съесть, они же не адреналиновые наркоманы. А кофе оказался отравлен.
В рассматриваемом случае все эти условия были соблюдены - ясная погода, высокая НГО, световой ковер из огней внизу. РЛЭ нарушено не было. Если бы это произошло где-нибудь в костромских лесах или если бы они влетели в ЛЭП - другой разговор. Но не в этом случае. Причина не в том, что ночью в хорошую погоду решили полетать над городскими огнями. Скорее всего, днем грохнулись бы точно так же.Из РЛЭ R-44, раздел 10, Извещение по безопасности SN-26:
НИКОГДА не выполняйте полеты ночью в отсутствие :
- безоблачной, ясной погоды,
- высокой нижней границы облачности,
- большого количества небесных светил или наземных огней, по которым можно ориентироваться."
А чем же? Последующее донесение МАК читали? Тогда поделитесь информацией в разумных пределах.Причина не в том, что ночью в хорошую погоду решили полетать над городскими огнями. Скорее всего, днем грохнулись бы точно так же.
Неа, не ближе, а дальше. Написать в журнале вылета УТП, а на самом деле осуществлять платные покатушки, это не "влюбленность в небо" , о чем тут так любят писать некоторые, а просто подработка.Поэтому, ситуация с "покатушками", даже в коммерческом варианте, намного ближе к ситуации "кофе с друзьями", чем к ситуации "кофе в общепите".
Неа, не ближе, а дальше.
Тут явная цепочка : ИП --- сертификат ---- пилот --полет.
Так что - просто желание подзаработать. Нормальное кстати желание. Отношусь к такому с пониманием.