Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Жаль нельзя Вам эту теорию продемонстрироовать на практике.) Может Вы думаете, что вертолёт планирует как самолёт? Ошибаетесь! Вертикальная 10+м/сек при этом и поступательную терять нельзя. Даже на тренажёре давали над ВПП. Ночью - только везение, днем - только навыки, умение и тоже удача.
 
Каким боком это опровергает мои слова, о том, что МКАД и его обочины освещены? При этом по обочинам МКАД почти нет проводов поперек. Нет столбов. Выкошены под корень все деревья.
 
То, что выкошено и светятся фонари не опровергает, а вот в безопасности посадки на РСНВ очень даже. Как то горящий самолёт днем ничего не выбрал. Ещё раз, вертикальная посадка не возможна, только с пробегом.
 
Горящий самолет на аэродром тянул до упора. Он уже после поворота с МКАД на М5 пролетел два поля и в конце третьего упал. Это не показатель. Да и пробег самолета сильно поболее будет - ему все эти обочины плохо подходят. Вертолету там есть куда примоститься в случае чего, даже с пробегом. Вы же не предлагаете летать только днем, в хорошую погоду и только над степью/пустыней? Нет ничего плохого в том, что над МКАД летают ночью в хорошую погоду - все видно как днем. И к этой катастрофе это не имеет отношения.
 
Так они упали в районе Лыткарино, а точнее микрорайона Детского городка «ЗиЛ». Там до МКАДа 10 км по прямой и вокруг Томилинский лесопарк в основном где в условиях темного времени суток наверное темень ничего не разобрать. Если эта ситуация произошла достаточно молниеносно, то до МКАДа далеко, намного ближе как раз таки был Мячково.
 
это то о чем говорилось выше т.е. о пространственном восприятии ночью в трехмерном пространстве из за отсутствия света над землей/поверхностью эта трехмерность как бы сжимается до самой земли если можно так выразится или точнее очень сильно разнится с той трехмерностью что есть в светлое время суток в сторону осложнения того же пространственного восприятия

знал человека который прыгал ночью c Mи-8 в аварийный люк (который в створке сзади) на авторотации

это был самый сложный его прыжок в его парашютной карьере , прыгающий был тогда начальником ПДС в ведомственной авиации

там авторотация ради этого же прыжка и выполнялась, ну это как говорится "штучный товар" надо полагать кроме парашутистов испытателей во всем СССР его выполняли считаные еденицы, а по существующим тогда расценкам самый высоокоплачиваемый прыжок был ночью на горелый лес...
 
Последнее редактирование:
Любопытная инфа на параллельном форуме от очень матёрого вертолётчика, надеюсь, он не против:

"Valti​
Старожил форума​
04.10.2021 16:05
Убился тот вертолёт, на котором возили приклеенного снаружи скотчем блогера. Причём и пилот тогдашний и блогер - без мозгов.
Вертолёт простоял под арестом 4 месяца и буквально недавно был выведен из-под ареста."



Если это правда- возникают вопросы- где стоял борт, была ли проведена консервация двигателя перед хранением либо его газовки в период ареста?
 
Положа руку на сердце - и блогер жыв, и скотч не пострадал. Тогда.
 
Обычно для этого есть техники и летчики. Паутину оттереть, масло долить, опробовать перед вылетом.
 
На "Иж-Планете" по поводу воды никогда не страдали.
Ну Иж планета получала воду в карбюратор только утонув )))) Да и карбюратор там был чуть сложнее первой деревяшки у всяких жестянок лиззи.

Все карбюраторные машины после долгого простоя имели сухой карбюратор и всевозможные в нем отложения, однако что простительно машине, встать из-за засорившегося жиклера - для авиатехники выходит боком.
 
Молчу. Администрация уже пообещала удалить за флуд, офф-топ и еще за что-то еще...))
 
Реакции: WWs
положа руку на сердце,не тот это вертолет -