Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Извините, но нашы диспуты уходят от нашей ветки

ушли))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Молодцы. Залог успеха - не бздеть. И, как у Карлсона - спокойствие, только спокойствие.
В добавление к Вашему посту, конечно баян, но все же.

А еще, мое очень субъективное мнение, что большенство случаев возникает, потому что многие, то ли летчики, то ли ,как сейчас говорят пользователи ВП уверовали, что они в отличии от других СУПЕР, и умеют, то что не умеют другие, особено на R, как пример.
 
В добавление к Вашему посту, конечно баян, но все же.

А еще, мое очень субъективное мнение, что большенство случаев возникает, потому что многие, то ли летчики, то ли ,как сейчас говорят пользователи ВП уверовали, что они в отличии от других СУПЕР, и умеют, то что не умеют другие, особено на R, как пример.

все мы умеем. Только когда "бздец" - действия разные.
 
И если на борту реально был РВ, то вот такое столкновение буквально "на ровном месте" наталкивает на мысль о потере работоспособности ...
От Волгограда до Астрахани на Р44 врде как почти 3 часа лёту. Плюс в Камызяке сколько-то. И обратно почти 3 часа.
По сообщениям свидетелей вылетел из Волгограда утром. В Камызяке катал около часа. Обратно вылетел в 18:30 и летел вряд ли больше 30 минут до АП. На то, что усталость накатила и сон сморил, не очень похоже, скорее что-то со здоровьем. Приятель заметил, что "он всегда был жизнерадостный человек, несмотря на свои проблемы". Неясно, что имел в виду: бизнес или здоровье.
 
Последнее редактирование:
Есть мнение, что смысл профессии заключается в том, чтобы бздец просто не случался.
есть мнение, что влипнуть можно всегда и на любом этапе. Смысл профессии - поставить вертолет целым, тогда и живы все будут. Для этого в кабине нужен тот, который нужен. А не обладатель свидетельства.
 
Если уж заговорили про ночные полёты на "робинсонах"- вот ребята, которые всё делают правильно и перед которыми бесконечно преклоняюсь- ВПСО "Ангел". Но там летают по двое с наземным сопровождением и -самое главное- с тепловизором на борту. Вот один из моих любимых роликов, в лучших традициях экшн-триллера для вертолётчиков, здесь всё- поиск в кромешной тьме, ложные цели, посадка на неосвещённую и неподготовленную площадку в лесу ночью, интрига с остатком топлива -и хеппи энд, история чудесного спасения.

Спасибо за видео! Двоякое чувство: вместо двоих спасённых могло быть в два раза больше жертв...((
А что касается преклонения и правильности действий - посадка на неподготовленную и не освещённую площадку в ночное время в данном случае - это поиск адреналина, сознательное нарушение ФАП, серьезный АИ. КМК, преступление... И при наличии топлива (судя по видео, ничто им не мешало вернуться Хелипорт).
 
Если уж заговорили про ночные полёты на "робинсонах"- вот ребята, которые всё делают правильно и перед которыми бесконечно преклоняюсь- ВПСО "Ангел". Но там летают по двое с наземным сопровождением и -самое главное- с тепловизором на борту. Вот один из моих любимых роликов, в лучших традициях экшн-триллера для вертолётчиков, здесь всё- поиск в кромешной тьме, ложные цели, посадка на неосвещённую и неподготовленную площадку в лесу ночью, интрига с остатком топлива -и хеппи энд, история чудесного спасения.

В этом отряде летают на R66turbine c продвинутой авионикой, включая ИК камеру и SVT, поэтому неплохо видят площадку.
Снимок экрана 2020-03-01 в 2.18.31.png
Снимок экрана 2020-03-01 в 2.25.24.png
 
В этом отряде летают на R66turbine c продвинутой авионикой, включая ИК камеру и SVT, поэтому неплохо видят площадку.Посмотреть вложение 712720Посмотреть вложение 712721
Именно поэтому я и написал, что "все делают правильно". А по поводу каких- либо нарушений - во- первых, формально их нет, во- вторых- человек на СВОЕМ борту и за СВОИ деньги спасает жизни- что может быть достойнее? Это тот самый риск, который действительно"благородное дело". Если вдруг когда-нибудь обзаведусь личным вертолётом- обязательно вступлю в этот отряд. Надеюсь, примут)...
 
Я не хотел Вас обидеть, извините, но простите Ми-2 тоже не аэрбас, там нет автопилота вообще. Но работали даже не 6 часов летной нормы.

Но ночные визуальные полёты на Ми-2 и прочей мелочи были по НПП ГА запрещены, не считая редких тренировок и ещё более редких санзаданий и АСР, на которые выдавалось разовое разрешение чуть ли не начальника УГА.
 
Реклама
Обратно вылетел в 18:30 и летел вряд ли больше 30 минут до АП. На то, что усталость накатила и сон сморил, не очень похоже, скорее что-то со здоровьем.

Да, хотя солнце уже село, по сути был ещё ранний вечер. Вроде особенной усталости быть не должно, тем более что погода простая и видимость прекрасная.
Заход солнца 14:38 UTC, наступление темноты 15:08 UTC. АП было около 16:00 UTC.
 
Ф
Что значит усталость, он что как на химии 10 часов отлетал, я конечно понимаю что там не айс, но все таки.
А Вы не можете предположить, что он в тот день для покатушек прилетел из Волгограда, вечером покатал клиентов, а в ночь полетел домой. Это больше 10 часов получается...
 
Последнее редактирование:
10 часов.. вот это ... жуткая переработка.
С восходом светила начинали с заходом заканчивали, выполнив 80+/- посадок. Не припомню трагедии из-за усталости. Разве что скрытые проблемы со здоровьем. К примеру тот же оторвавшийся тромб. А с другой стороны, если считается, что опытный, имеющий все допуски экипаж, на оборудованном лайнере может ночью потеряться в пространстве, то здесь возможностей куда больше. Тем более по отзывам людей знакомых с типом.
 
С восходом светила начинали с заходом заканчивали, выполнив 80+/- посадок. Не припомню трагедии из-за усталости. Разве что скрытые проблемы со здоровьем. К примеру тот же оторвавшийся тромб. А с другой стороны, если считается, что опытный, имеющий все допуски экипаж, на оборудованном лайнере может ночью потеряться в пространстве, то здесь возможностей куда больше. Тем более по отзывам людей знакомых с типом.
80, канеш, не видел, но 30-40 было, в том числе с подвеской. Никто не отключался, ни стар , ни млад. Это ответ JGM.
 
Реклама
Но ночные визуальные полёты на Ми-2 и прочей мелочи были по НПП ГА запрещены, не считая редких тренировок и ещё более редких санзаданий и АСР, на которые выдавалось разовое разрешение чуть ли не начальника УГА.
Разрешены на Ми-2 по РЛЭ полеты по АСР ночью ОПВП(РЛЭ 2.2.1). Скачать РЛЭ можно здесь https://www.studmed.ru/vertolet-mi-2-rukovodstvo-po-letnoy-ekspluatacii_60c56a83d76.html
 
Назад