Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Извините, но нашы диспуты уходят от нашей ветки

ушли))
 
Последнее редактирование:
В добавление к Вашему посту, конечно баян, но все же.
А еще, мое очень субъективное мнение, что большенство случаев возникает, потому что многие, то ли летчики, то ли ,как сейчас говорят пользователи ВП уверовали, что они в отличии от других СУПЕР, и умеют, то что не умеют другие, особено на R, как пример.
 
все мы умеем. Только когда "бздец" - действия разные.
 
По сообщениям свидетелей вылетел из Волгограда утром. В Камызяке катал около часа. Обратно вылетел в 18:30 и летел вряд ли больше 30 минут до АП. На то, что усталость накатила и сон сморил, не очень похоже, скорее что-то со здоровьем. Приятель заметил, что "он всегда был жизнерадостный человек, несмотря на свои проблемы". Неясно, что имел в виду: бизнес или здоровье.
 
Последнее редактирование:
Реакции: UELL
есть мнение, что влипнуть можно всегда и на любом этапе. Смысл профессии - поставить вертолет целым, тогда и живы все будут. Для этого в кабине нужен тот, который нужен. А не обладатель свидетельства.
 
Спасибо за видео! Двоякое чувство: вместо двоих спасённых могло быть в два раза больше жертв...((
А что касается преклонения и правильности действий - посадка на неподготовленную и не освещённую площадку в ночное время в данном случае - это поиск адреналина, сознательное нарушение ФАП, серьезный АИ. КМК, преступление... И при наличии топлива (судя по видео, ничто им не мешало вернуться Хелипорт).
 
В этом отряде летают на R66turbine c продвинутой авионикой, включая ИК камеру и SVT, поэтому неплохо видят площадку.
 
Именно поэтому я и написал, что "все делают правильно". А по поводу каких- либо нарушений - во- первых, формально их нет, во- вторых- человек на СВОЕМ борту и за СВОИ деньги спасает жизни- что может быть достойнее? Это тот самый риск, который действительно"благородное дело". Если вдруг когда-нибудь обзаведусь личным вертолётом- обязательно вступлю в этот отряд. Надеюсь, примут)...
 

Но ночные визуальные полёты на Ми-2 и прочей мелочи были по НПП ГА запрещены, не считая редких тренировок и ещё более редких санзаданий и АСР, на которые выдавалось разовое разрешение чуть ли не начальника УГА.
 

Да, хотя солнце уже село, по сути был ещё ранний вечер. Вроде особенной усталости быть не должно, тем более что погода простая и видимость прекрасная.
Заход солнца 14:38 UTC, наступление темноты 15:08 UTC. АП было около 16:00 UTC.
 
Ф
А Вы не можете предположить, что он в тот день для покатушек прилетел из Волгограда, вечером покатал клиентов, а в ночь полетел домой. Это больше 10 часов получается...
 
Последнее редактирование:
10 часов.. вот это ... жуткая переработка.
С восходом светила начинали с заходом заканчивали, выполнив 80+/- посадок. Не припомню трагедии из-за усталости. Разве что скрытые проблемы со здоровьем. К примеру тот же оторвавшийся тромб. А с другой стороны, если считается, что опытный, имеющий все допуски экипаж, на оборудованном лайнере может ночью потеряться в пространстве, то здесь возможностей куда больше. Тем более по отзывам людей знакомых с типом.
 
80, канеш, не видел, но 30-40 было, в том числе с подвеской. Никто не отключался, ни стар , ни млад. Это ответ JGM.
 
Разрешены на Ми-2 по РЛЭ полеты по АСР ночью ОПВП(РЛЭ 2.2.1). Скачать РЛЭ можно здесь https://www.studmed.ru/vertolet-mi-2-rukovodstvo-po-letnoy-ekspluatacii_60c56a83d76.html