Согласен. В авиации трудно найти чего не было. Но согласитесь, по той скудной информации, которую имеем, факт - три трупа ни как не тянет на "отличное пилотирование" в полном смысле этого понятия. Да, все ошибаются! Но как говорят - бойтесь первых 500часов самостоятельного налета. У одних меньше, у других больше, но где-то в среднем столько занимает "звёздная болезнь".lopast56,
Я отвечал как раз по поводу умения дергать ручки, а вот остального опыта у него ес-но не было и не могло быть, как у начинающего. Хотя полно случаев, где и опытнейшие пилоты не верно учитывали МУ.
Как раз опытнейшие и лезут напропалую куда угодно.lopast56,
Я отвечал как раз по поводу умения дергать ручки, а вот остального опыта у него ес-но не было и не могло быть, как у начинающего. Хотя полно случаев, где и опытнейшие пилоты не верно учитывали МУ.
Да, есть ещё две категории. Одни никогда не "болеют", другие не "выздоравливают"... Но у большинства этот период короткий - до первого инспектора или...Как раз опытнейшие и лезут напропалую куда угодно.
Посмотрите статистику по Ми8.
мешанина какая-то из "максимумов" робика, наземных средств, метеобеспечения. В ПВП все просто, видишь - летишь, не видишь - не летишь (разворачиваешься, подсаживаешься, куришь, ночуешь - на выбор). Всё. Всё остальное - на совести штурвального.Вертолет очевидно был исправен. Пилот летал много и жил небом, но неплохо бы узнать и про его налет. Пилот не злоупотреблял ничем и вообще парень был здоровый. Фактов "хулиганства" не отмечено - никто не жалуется, никто не сообщает ни о чем таком. Но оказалось, что в районе перевала, где упал R-44, погода не соответствует "максимумам" Робинзона. ИМХО именно это и имеет место. На Камчатке вообще все "плохо" с погодой. Ветер, облачность, осадки - причем все это сменяет "друг-друга" с невообразимой скоростью. А Робинзон вертолет для "хорошего" климата, даже антиобледенительной системы не имеет и в горах летать не приспособлен. Так что бессмысленно обвинять молодого пилота в каких-то нарушениях. Просто не повезло и смена погода до критического уровня пришлась на этот злополучный перевал. Перед этим очень опытные пилоты на Ан-26Б влетели в берег в Оссоре, а еще раньше катастрофа с Фархудиновым, а еще раньше.... Список очень длинный будет. Причины катастроф разные, но суть одна - слабая оснащенность наземными навигационными средствами, слабое метеообеспечение вследствие безлюдности огромных районов и недоученность летного состава, вследствие "борьбы" за оседлание и без того "худеньких" финансовых потоков за переподготовку и обучение. Может кто-то еще что добавит, но и уже названное, как видим, приводит к многочисленным тяжким последствиям
Вопрос... в том, как его учили, что он почти без опыта полез в горы, на вертолете известном своей своенравностью в горных условиях, в погоду в которую легко влететь в облака, не имея в принципе ни IFR ни возможности летать по оному на этой сикилявке. ТО есть вопрос не в наздоре а в недоученности.
Осталось выяснить(придумать) острую причину выполнения этого полёта с пассажирами на борту!Причины катастроф разные,
Дедушка про опыт или недоученость ничего не говорил, а сказал, что нужно "...уважать лётные законы!"А давайте вспомним катастрофу, в которой погиб Ракитский - плохая погода, горы.. Может быть, там тоже виновата недоученность?
Есть варианты?А давайте вспомним катастрофу, в которой погиб Ракитский - плохая погода, горы.. Может быть, там тоже виновата недоученность?
СМИ утверждают, что так сказал отец - Малиновский старший: «В обед облачность начала снижаться и последняя связь была в 12:41. В 14:15 Игорь увидел просвет и ушел туда, связи больше не было. Поиски не могли начаться, они поначалу их планировали.Осталось выяснить(придумать) острую причину выполнения этого полёта с пассажирами на борту!
Ув lopast56, сейчас появилась очень "модная" причина - "обещал". Это я к тому, что написан видимо был какой-то "план мероприятий", который и выполнялся "невзирая". Вот и вся "острая" причина.Осталось выяснить(придумать) острую причину выполнения этого полёта с пассажирами на борту!
Роковая случайность в данном случае - это как если бы метеорит прилетел и точно во втулку. Остальное - "у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество".Ув lopast56, сейчас появилась очень "модная" причина - "обещал". Это я к тому, что написан видимо был какой-то "план мероприятий", который и выполнялся "невзирая". Вот и вся "острая" причина.
Да и потом, сидишь в Петропавловске - вокруг солнце, штиль, а в 200-400 км ветрило и осадки. На моей памяти жители Севкура в таких случаях сразу звонили "своим" и придирчиво расспрашивали, "как там погода, а то сидим уже 3 сутки...." А участникам "прогулки" кому было звонить? Мое мнение - роковая случайность, на фоне плохих погодных условий
И это мы проходили: - Я звонила маме, она сказала, что погода хорошая!Ув lopast56, сейчас появилась очень "модная" причина - "обещал". Это я к тому, что написан видимо был какой-то "план мероприятий", который и выполнялся "невзирая". Вот и вся "острая" причина.
Да и потом, сидишь в Петропавловске - вокруг солнце, штиль, а в 200-400 км ветрило и осадки. На моей памяти жители Севкура в таких случаях сразу звонили "своим" и придирчиво расспрашивали, "как там погода, а то сидим уже 3 сутки...." А участникам "прогулки" кому было звонить? Мое мнение - роковая случайность, на фоне плохих погодных условий
Порядок причин строго обратный. Основное недоученность. Навигационные средства на сегодня при наличии GPS более чем нормальны. Вся Аляска летает (а там невероятное количество полетов мелкой авиации) при примерно таком же метео оснащении, ну единственное через Сириус сейчас там можно погоду со спутника брать, но этим пользуются не так уж и многие.Вертолет очевидно был исправен. Пилот летал много и жил небом, но неплохо бы узнать и про его налет. Пилот не злоупотреблял ничем и вообще парень был здоровый. Фактов "хулиганства" не отмечено - никто не жалуется, никто не сообщает ни о чем таком. Но оказалось, что в районе перевала, где упал R-44, погода не соответствует "максимумам" Робинзона. ИМХО именно это и имеет место. На Камчатке вообще все "плохо" с погодой. Ветер, облачность, осадки - причем все это сменяет "друг-друга" с невообразимой скоростью. А Робинзон вертолет для "хорошего" климата, даже антиобледенительной системы не имеет и в горах летать не приспособлен. Так что бессмысленно обвинять молодого пилота в каких-то нарушениях. Просто не повезло и смена погода до критического уровня пришлась на этот злополучный перевал. Перед этим очень опытные пилоты на Ан-26Б влетели в берег в Оссоре, а еще раньше катастрофа с Фархудиновым, а еще раньше.... Список очень длинный будет. Причины катастроф разные, но суть одна - слабая оснащенность наземными навигационными средствами, слабое метеообеспечение вследствие безлюдности огромных районов и недоученность летного состава, вследствие "борьбы" за оседлание и без того "худеньких" финансовых потоков за переподготовку и обучение. Может кто-то еще что добавит, но и уже названное, как видим, приводит к многочисленным тяжким последствиям
Робинсон, над Телецким озером зимой - там без вариантов вообще, полная недоученность. Там даже и вариантов нету. В абсолютно безориентирной ночи вылетать над темным озером где нет никаких огней на вертолете без IFR оборудования - какая то полнейшая дичь. Плюс ночью еще и бывают ночные иллюзии вроде отражения луны от воды.А давайте вспомним катастрофу, в которой погиб Ракитский - плохая погода, горы.. Может быть, там тоже виновата недоученность?
Говорим о том, что если на борту пассажиры и куплен тур, то должна услуги оказывать профессиональная АК. О частных пилотах можно не упоминать. Это их вс, но зачем на борт брать пассажиров. И обсуждение начинается в случае, если гибель последних происходит с частным пилотом.
В СССР были хорошие стандарты в планах возрастного ценза в авиации , уровня подготовки пилотов. В 34 года пилот имел достаточный опыт, допуски по видам работ и налет от 5 до 7 тысяч часов. И очень осторожно высказывался о своих возможностях. А в настоящем, появились пилоты кто выучился и приобрел технику в возрасте 30 -40 лет. Пытается совершенствовать тп, но учиться на разовых полетах не получается. Поэтому учитесь летать без пассажиров .
Некому навести порядок в туристических зонах где используется авиация. Или упразднили территориальную инспекцию росавиации, или она просто за мзду закрывает глаза. Прокуратура транспортная тоже отрабатывает случаи по факту происшествия. А кто может оградить туристов использующих авиатранспорт от частных пилотов? Напоминает ситуацию с таксистами нелегалами в аэропортах и на вокзалах.В лётном училище академотпуск? (( Два месяца как получил корочки?((
В горной местности? С пассажирами?...((( Нет цензурных слов!!!
Я Вам открою несколько "секретов". Сегодня для прогнозирования погоды не обязательно что бы местность была густонаселенной. GAMET ы перекрывают друг друга. На сколько они оправдываются - другой вопрос. "У природы нет плохой погоды" и ничего не происходит вдруг. А для того, что бы в это "вдруг" не попасть пилот должен учитывать местные особенности. И этому тоже учат.На Камчатке вообще все "плохо" с погодой. Ветер, облачность, осадки - причем все это сменяет "друг-друга" с невообразимой скоростью. А Робинзон вертолет для "хорошего" климата, даже антиобледенительной системы не имеет и в горах летать не приспособлен. Так что бессмысленно обвинять молодого пилота в каких-то нарушениях. Просто не повезло
Не ограждать и запрещать надо, а соглашаться, что малая коммерческая авиация нужна и регулировать эту деятельность с помощью ФАПов. Но это навряд ли. Можно добавть - уже навряд ли. Тоько закручивание гаек. А значит партизанщина.Некому навести порядок в туристических зонах где используется авиация. Или упразднили территориальную инспекцию росавиации, или она просто за мзду закрывает глаза. Прокуратура транспортная тоже отрабатывает случаи по факту происшествия. А кто может оградить туристов использующих авиатранспорт от частных пилотов? Напоминает ситуацию с таксистами нелегалами в аэропортах и на вокзалах.
Это вы в воздухе хотите порядок навести?)))Не ограждать и запрещать надо, а соглашаться, что малая коммерческая авиация нужна и регулировать эту деятельность с помощью ФАПов. Но это навряд ли. Можно добавть - уже навряд ли. Тоько закручивание гаек. А значит партизанщина.