Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07390 в Тверской области 27.11.2022

Я Вам не про подвеску говорю, подвеска это отдельная тема. Вывоз вахты из аэропорта, когда прибывает три Боинга, по 150 человек, если прогноз 150х2000, это практически на 90 процентов, погода будет говно, плюс сюда, заказчик имеет выхода на метео, выпрашивая или требуя погоду. Имея летные прогнозы, обоснуйте невыполнение плана. Вы немного окунитесь в реальную работу, а не в форумную.
 
Заказчику гамет можно заскринить. При указанных условиях вероятнее всего ухудшение обязательно будет.
 
Реакции: SAW
Нет погоды и не надо ее искать , Решение принимает КВС ,а не заказчик . Если вы даже займете безопасную высоту . В облаках ночью при -тем. не полетите. На 100метрах в облаках делать нечего . Даже двигатель чухнет не успеете шаг подорвать как в лесу окажетесь.
 
Вы кому рассказываете? Вы на частника работаете или на авиакомпанию? Сразу говорю , отработал на частника ни год, ни два, ни пять! Прогнозы все лётные 150х2000, летите в ебеня, как Вы узнаете фактическую? Вы вообще представляете работу на крайнем севере, или так потрещать?
 
Ничего расследование не покажет. "Наиболее вероятно..." это и так и здесь понятно.
 
Этот штатных самописцев не имеет, но оборудован блок контроля параметров двигателя (EMU). Я посмотрел отчеты МАК о расследованиях этого типа - если блок доступен будет к расшифровке, то можно будет точно сказать был/не было отказ двигателя.
Судя по видео пожара не было, высока вероятность, что блок EMU доступен для расшифровки.
 
Блок может показать только overtorque, больше ничего!
 
По нем можно определить величину "ого-го"..?
в отчетах МАК регистрируемые параметры блока контроля двигателя:
 N1 Speed % - частота вращения турбокомпрессора двигателя в %;
 N2 Speed % - частота вращения силовой турбины двигателя в %;
 TMOP ft-lbs – крутящий момент на валу двигателя в фут/фунт;
 MGTF – температура газовой струи в град. F;
 EMU Temp F – температура двигателя в град. F.
стр. 21 https://mak-iac.org/upload/iblock/b7f/report_ra-05783.pdf
 
По нем можно определить величину "ого-го"..?
Я не в курсе, какая разрушающая перегрузка у этого пепелаца, но в комиссии должны быть люди грамотные, которые по разрушениям конструкции могут близко к истине сказать, какая была вертикальная при ударе о землю.
Если найдут и расшифруют Джипиэску, то траекторию и высоту будут знать, надеюсь.
 
А по радиусам и крен определят. Там много информации выудить можно
 

А по радиусам и крен определят. Там много информации выудить можно
Помнится, во времена САРПП по крену и времени ГРАПИ определяла - был ли осмотр площадки... Пытались лентяйничать - ручку влево, правую педаль до упора и так пару минут фигачили...)))