Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07390 в Тверской области 27.11.2022

Насчёт ночного опыта- Александр постоянно участвовал в спасоперациях ВПСО "Ангел", для понимания что это такое-ролик, уже выкладывал здесь, но вдруг кто не в курсе
 
Реклама
Внимание ответ. Срать нам на CFR, у нас свои ФАП есть.
Блин. Да правила не на пустом месте появились, их написали кровью погибших пилотов и обломками разбитых самолетов. И по жизни безлунной ночью лететь не имея IFR навыков -заявка на премию Дарвина.
 
Насчёт ночного опыта- Александр постоянно участвовал в спасоперациях ВПСО "Ангел", для понимания что это такое-ролик, уже выкладывал здесь, но вдруг кто не в курсе

Судя по видео на канале - вполне толковые и опытные ребята. И днем, и ночью. Как так случилось?
 
летал с Сашей много раз….. Более аккуратного и адекватного пилота не встречал….. Трагедия…..
неделя уже прошла, что то просочилось в Ваших "узких кругах", поэтому меня удивляет отсутствие Вашей версии произошедшего, что произошло то по Вашей версии?
 
Судя по видео на канале - вполне толковые и опытные ребята. И днем, и ночью. Как так случилось?
Отказ какой нибудь скорее всего, раз опытные и толковые. Ночью Робинсон на авторотации посадить - надо быть гением или везунчиком. Но вообще конечно да, неужели за все время не выяснилось поточнее, что произошло? Данные то вроде сохраниться должны быть с EM.
 
Полагаю что об Александре нелицеприятных подробностей не появится. Не хулиганил в воздухе, был всегда аккуратен, следил за матчастью очень внимательно, любил летать – в том числе на своем По-2, поэтому я уверен, что вмешалась какая-то случайность, трагическая случайность. У меня никаких версий нет – я там не присутствовал.
 
Последнее редактирование:
Полагаю что об Александре нелицеприятных подробностей не появится.
Никто, по моему, не ищет каких либо негативных личностных оценок. Ошибки совершают все люди без исключения, как "хорошие", так и "плохие" или "не очень хорошие". Ситуация могла сложиться так, что человеческих возможностей её преодолеть не имелось.
 
Реклама
Никто, по моему, не ищет каких либо негативных личностных оценок. Ошибки совершают все люди без исключения, как "хорошие", так и "плохие" или "не очень хорошие". Ситуация могла сложиться так, что человеческих возможностей её преодолеть не имелось.
Ну чиста как ручкой сумка зацепилась за какой-нить рычаг.. фотоаппарат свалился и заклинил что-то между где-то.. кабанья нога центровку сместила в самый неподходящий момент.. Ну нету никаких возможностей всё преодолеть.. Если что, то я тоже из наблюдений..
И да.. Что мэриканцу - смерть, то русскому - а хрен вы угадали..мы попробуем..
 
Хотелось бы увидеть первоисточник этой процедуры на R-66. Возможно я ошибаюсь, но по фото уж очень крепкие лопасти НВ у этой машины.
POWER FAILURE ABOVE 500 FEET AGL
1. Lower collective immediately to maintain rotor RPM.
2. Establish a steady glide at approximately 70 KIAS. (For
maximum glide distance or minimum rate of descent,
see page 3-3.)
3. Adjust collective to keep RPM between 95 and 106%
or apply full down collective if light weight prevents
attaining above 95%.
4. Select landing spot and, if altitude permits, maneuver
so landing will be into wind.
5. A restart may be attempted at pilot’s discretion if
sufficient time is available (See “Air Restart Procedure”,
page 3-3).
6. If unable to restart, turn unnecessary switches and fuel
valve off.
7. At about 40 feet AGL, begin cyclic flare to reduce rate
of descent and forward speed.
8. At about 8 feet AGL, apply forward cyclic to level ship and
raise collective just before touchdown to cushion landing.
Touch down in level attitude with nose straight ahead.

POWER FAILURE BETWEEN 8 FEET AND 500 FEET AGL
1. Lower collective immediately to maintain rotor RPM.
2. Adjust collective to keep RPM between 95 and 106%
or apply full down collective if light weight prevents
attaining above 95%.
3. Maintain airspeed until ground is approached, then begin
cyclic flare to reduce rate of descent and forward speed.
4. At about 8 feet AGL, apply forward cyclic to level ship and
raise collective just before touchdown to cushion landing.
Touch down in level attitude and nose straight ahead.
 
Качество. Все из POH на оф сайте
MAXIMUM GLIDE DISTANCE CONFIGURATION
1. Airspeed approximately 90 KIAS.
2. Rotor RPM approximately 90%.
Best glide ratio is about 5.5:1 or one nautical mile per
1100 feet AGL.
MINIMUM RATE OF DESCENT CONFIGURATION
1. Airspeed approximately 60 KIAS.
2. Rotor RPM approximately 90%.
Minimum rate of descent is about 1300 feet per minute.
Glide ratio is about 4.5:1 or one nautical mile per 1350
feet AGL.
 
Три вертолета за месяц , при сложных метео условиях . Не правильное принятие решения ? Или самоуверенность? А кто писал вахту постоянно возит ,как он на площадки заходит по планшету?
 
POWER FAILURE ABOVE 500 FEET AGL
1. Lower collective immediately to maintain rotor RPM.
2. Establish a steady glide at approximately 70 KIAS. (For
maximum glide distance or minimum rate of descent,
see page 3-3.)
3. Adjust collective to keep RPM between 95 and 106%
or apply full down collective if light weight prevents
attaining above 95%.
4. Select landing spot and, if altitude permits, maneuver
so landing will be into wind.
5. A restart may be attempted at pilot’s discretion if
sufficient time is available (See “Air Restart Procedure”,
page 3-3).
6. If unable to restart, turn unnecessary switches and fuel
valve off.
7. At about 40 feet AGL, begin cyclic flare to reduce rate
of descent and forward speed.
8. At about 8 feet AGL, apply forward cyclic to level ship and
raise collective just before touchdown to cushion landing.
Touch down in level attitude with nose straight ahead.

POWER FAILURE BETWEEN 8 FEET AND 500 FEET AGL
1. Lower collective immediately to maintain rotor RPM.
2. Adjust collective to keep RPM between 95 and 106%
or apply full down collective if light weight prevents
attaining above 95%.
3. Maintain airspeed until ground is approached, then begin
cyclic flare to reduce rate of descent and forward speed.
4. At about 8 feet AGL, apply forward cyclic to level ship and
raise collective just before touchdown to cushion landing.
Touch down in level attitude and nose straight ahead.
Спасибо. Примерно все типично. Разница только в цифрах скоростей и высот, а действия как на всех(возможно) типах.
Вопрос: как выполнить пункты 7,8 в первом случае и пункт 4 во втором НОЧЬЮ на R с любой цифрой? Не забываем о вертикальной! Может у кого есть опыт? Поделитесь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Три вертолета за месяц , при сложных метео условиях . Не правильное принятие решения ? Или самоуверенность? А кто писал вахту постоянно возит ,как он на площадки заходит по планшету?
В этом случае пока нет данных про СМУ.
 
Назад