Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07390 в Тверской области 27.11.2022

Реклама
Про СМУ нет, но есть вот это:
UUWV SIGMET 6 VALID 271630/272030 UUWV-
UUWV MOSCOW FIR SEV ICE (FZRA) FCST N OF N52 AND W OF E040 SFC/FL100
STNR NC
Это не означает, что наблюдалось обледенение, на что они типа решили не обращать внимание, что их якобы сгубило.
 
Это не означает, что наблюдалось обледенение, на что они типа решили не обращать внимание, что их якобы сгубило.
Конечно не означает для техники без ПОС... А пишут, что бы занять свободное место. Вы попадали когда-либо в сильное обледенение? Именно в сильное. Разок было, но и было куда тикать. Мяу не успели сказать. Я могу уже ошибаться, но разве прогнозируемое сильное обледенение от уровня земли до FL100 не является ОЯ для техники без ПОС. И ещё, просветите, как стоя на земле ночью определить будет по маршруту обледенение или нет?))
PS. Я не утверждаю, что оно обязательно было, но обратить на это внимание следовало.
 
шанс обледенеть был 50\50 - или обледенеешь, или нет....
я только визуально видел Р-66 и подумал, что воздух двигатель забирает сверху через щель между капотом и редуктором главным, по компоновке двигатель аналог ГТД-350 - противоточная камера сгорания, установлен двигатель под углом носком кверху - это всё я к тому, что мог ли обдледенеть двигатель (его воздухозаборник) и по этой причине отказать?
Здесь есть фото внизу страницы двигателя раскапоченого http://agnivin.ru/img/dvigatel-robinson-r66.jpg
 
"После допроса второй пилот Магомед Шамалов рассказал Life News свою версию причины катастрофы. По его мнению, двигатели Ту-154М отказали из-за халатности сотрудников аэропорта, которые готовили лайнер к полету.
- Я почти на 100 % уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик», это что-то вроде автомобильной незамерзайки, - рассказал корреспондентам Life News пилот Магомед Шамалов. - Именно поэтому они один за другим вышли из строя." (с)
 
Шанс на то, чтобы взлететь, обледенеть и упасть?
Он мог обледенеть ещё на стоянке, после запуска прогрева и взлёта обледенение могло усилится из за обдувки несущим винтом - с чего двигатель отказал сразу после взлёта?
Если я правильно понял, то взлетел он из Кесовой горы, пролетел 13 км и сел в Лисково, там сколько то простоял и после взлёта из Лисково сразу упал. У меня такая сложилась картинка, я могу быть не прав, противоречивая информация была.
 
Реклама
"После допроса второй пилот Магомед Шамалов рассказал Life News свою версию причины катастрофы. По его мнению, двигатели Ту-154М отказали из-за халатности сотрудников аэропорта, которые готовили лайнер к полету.
- Я почти на 100 % уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик», это что-то вроде автомобильной незамерзайки, - рассказал корреспондентам Life News пилот Магомед Шамалов. - Именно поэтому они один за другим вышли из строя." (с)
Что вы вдруг его вспомнили?
 
Реклама
Больше всего похоже, что при остановке где то образовался лед. Или в фильтре или на входе. Вообще погода ну совсем не для Робинсонов. Это не зимний вертолет ни разу.
 
Назад