Про СМУ нет, но есть вот это:В этом случае пока нет данных про СМУ.
UUWV SIGMET 6 VALID 271630/272030 UUWV-
UUWV MOSCOW FIR SEV ICE (FZRA) FCST N OF N52 AND W OF E040 SFC/FL100
STNR NC
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про СМУ нет, но есть вот это:В этом случае пока нет данных про СМУ.
Это не означает, что наблюдалось обледенение, на что они типа решили не обращать внимание, что их якобы сгубило.Про СМУ нет, но есть вот это:
UUWV SIGMET 6 VALID 271630/272030 UUWV-
UUWV MOSCOW FIR SEV ICE (FZRA) FCST N OF N52 AND W OF E040 SFC/FL100
STNR NC
Но это означает что шанс обледенеть был неслабым.Это не означает, что наблюдалось обледенение, на что они типа решили не обращать внимание, что их якобы сгубило.
Конечно не означает для техники без ПОС... А пишут, что бы занять свободное место. Вы попадали когда-либо в сильное обледенение? Именно в сильное. Разок было, но и было куда тикать. Мяу не успели сказать. Я могу уже ошибаться, но разве прогнозируемое сильное обледенение от уровня земли до FL100 не является ОЯ для техники без ПОС. И ещё, просветите, как стоя на земле ночью определить будет по маршруту обледенение или нет?))Это не означает, что наблюдалось обледенение, на что они типа решили не обращать внимание, что их якобы сгубило.
шанс обледенеть был 50\50 - или обледенеешь, или нет....Но это означает что шанс обледенеть был неслабым.
я только визуально видел Р-66 и подумал, что воздух двигатель забирает сверху через щель между капотом и редуктором главным, по компоновке двигатель аналог ГТД-350 - противоточная камера сгорания, установлен двигатель под углом носком кверху - это всё я к тому, что мог ли обдледенеть двигатель (его воздухозаборник) и по этой причине отказать?шанс обледенеть был 50\50 - или обледенеешь, или нет....
Слабо успокаивает... Последнее время GAMET составляли на пять областей и частенько "локально" по факту получалось по всему маршруту, а так-то лётный.))шанс обледенеть был 50\50 - или обледенеешь, или нет....
Шанс на то, чтобы взлететь, обледенеть и упасть?Но это означает что шанс обледенеть был неслабым.
Он мог обледенеть ещё на стоянке, после запуска прогрева и взлёта обледенение могло усилится из за обдувки несущим винтом - с чего двигатель отказал сразу после взлёта?Шанс на то, чтобы взлететь, обледенеть и упасть?
О, как девки пляшут!! А как же ФАП, полеты в опасных метеусловиях.Это не означает, что наблюдалось обледенение, на что они типа решили не обращать внимание, что их якобы сгубило.
Что вы вдруг его вспомнили?"После допроса второй пилот Магомед Шамалов рассказал Life News свою версию причины катастрофы. По его мнению, двигатели Ту-154М отказали из-за халатности сотрудников аэропорта, которые готовили лайнер к полету.
- Я почти на 100 % уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик», это что-то вроде автомобильной незамерзайки, - рассказал корреспондентам Life News пилот Магомед Шамалов. - Именно поэтому они один за другим вышли из строя." (с)
не его - "в топливо для двигателей забыли залить «Арктик»".Что вы вдруг его вспомнили?
А в чом отсыл/посыл к данной ситуации?не его - "в топливо для двигателей забыли залить «Арктик»".
"в топливо для двигателей забыли залить «Арктик»"А в чом отсыл/посыл к данной ситуации?
Вы думаете и в этом случае тоже?"в топливо для двигателей забыли залить «Арктик»"
Без понятия. Пусть будет на уровне маловозможного предположения.Вы думаете и в этом случае тоже?
Да, не вряд ли.Без понятия. Пусть будет на уровне маловозможного предположения.
Может ,,и-м,,"в топливо для двигателей забыли залить «Арктик»"