(не больше 15л) - ОППАНЬКИ... Этому можно верить?
#автоудаление
#автоудаление
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этому можно верить?
Информация противоречивая. Не провоцируйте!в принципе, доверять пока нельзя. все это ОБС..
полет был чисто по приборам. видимости не было. ушли к середине, чтоб быть подальше от скал в условиях сильной турбулентности. до базы требовалось 7-10 минут лета. бак был практически совсем пуст - только на долет. фара включена для егеря - что б он мог видеть отход от Кокши (самая сложная часть) и подать сообщение службам, если возникнет ЧС.
по ходу- так и естья так понял что на руководства по эксплуатации и на правила полета _настоящие летчики от бога_ там давным давно уже наплевали
NEGATIVE G AND MAST BUMPING
полет был чисто по приборам. видимости не было. ушли к середине, чтоб быть подальше от скал в условиях сильной турбулентности. до базы требовалось 7-10 минут лета. бак был практически совсем пуст - только на долет. фара включена для егеря - что б он мог видеть отход от Кокши (самая сложная часть) и подать сообщение службам, если возникнет ЧС.
Вид с Кокши (в декабре ), в сторону Самыша куда и собирались лететь. Выступающий мыс - Чорлок, затеняет от "низовки". На середине озера ветер как в трубе. Видите волну? Это ещё ветер метров 10 только. На восьмёрке потом зашли за мыс - затрясло весьма солидно. А если посильнее задувало, то 66-й мог попасть в сильнейшую турбулентность, что могло способствовать возникновению mast bumpingНу, Mast Bumping все таки не очень вероятно, так как вертолет был загружен почти под завязку и летел медленно. Но остальное...
фару они попросту не выключили почему-то (или не мешалась или пытались озеро углядеть)
Козинцева и Ракитский не находились, случайно, в отношениях "начальник-подчиненный"?
простите но каким образом?присутствие на борту супруги Дмитрия могло оказывать влияние на настроение гендиректора и общую атмосферу в коллективе
простите но каким образом?
Пилот мог просто позвонить в точку прибытия и получить ответ, что погода CAVOK. И на основании этого принять решение на вылет, рассчитывая, что в приборных условиях он будет находиться от силы минут 5-7.
Такой звонок проверяется на раз - два , при условии , что там есть покрытие сетями. Полагаю , при определённой заинтересованности следствия , можно промониторить и космическую связь.