Катастрофа вертолета Robinson RA-06375 Алтай

Любая тема на этом форуме превращается в срач.
Не заметили?
Потому что вместо фактов и аргументированных доказательств одни пользователи длинной штурвалов меряются, а другие, которые самолёты и вертолёты только на фотографии видели, такую откровенную чушь пишут, что просто смешно.
Я даже больше напишу, самый большой срач, который бывает на других форумах устраивают именно авиаторы.
Видимо сфера деятельности так давит на психику, что люди абсолютно теряют "берега".
По теме: Мало вероятно что кого-то найдут живыми.
Имейте уважение к погибшим, люди были преданы авиации, полётам и небу.
 
полетит он даже с перегрузом, весь вопрос в том КАК он полетит
Полетит нормально. Ну будет набирать высоту не 5-8м/с, а 2м/с., но падать точно не будет. При косой обдувке требуется меньше мощности, чем при висении. Я улетал на колесах, когда только максимум разгружались амортизаторы и о висении даже речи не было.
 
а погода? а ветер?
 
При -18 могут впринципе сложиться условия для обледенения?
 
По-поводу почему полетели. Фонтанка с отсылкой на РИА Новорсти писала что повезли человека с воспалением легких http://www.fontanka.ru/2017/02/12/058/
Правда непонятно кто из пятерых это мог быть.
 
А откуда эта информация? Бабушка сказала? Или весьма информированный господин из-за океана?
 
Да по ссылке написано, что везли сотрудника заповедника... А ведь предварительный список погибших никого посторонних не содержит...
 
А кто сказал, что для полетов по ПВП ночью нужен какой-то особый сертификат для ВС? Пилот иметь допуск должен, а для железки что ночь что день все едино.
 
Интересно,какой то источник в правоохранительных органах сам сочинил историю с заболевшим пневмонией сотрудником заповедника или кто то эту версию подкинул в качестве некой отмазки? В списке находящихся на борту действительно нет каких то сотрудников заповедника... http://www.fontanka.ru/2017/02/12/058/
 
Да это медвежья услуга погибшему. Вроде как благородный поступок совершал... Глупо это донельзя...
 
Правила визуальных полетов,начиная с п.3.33
http://base.garant.ru/196235/#friends
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;

б) вне облаков;

в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;

г) ночью при видимости не менее 4000 м.

3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:

а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;

б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;

в) днем при видимости не менее 2000 м;

г) ночью при видимости не менее 4000 м.

А где категорический запрет? Лодочнику как то не очень доверяю в погодном вопросе. Для него главное - волна. Да, собственно и КВС принимал решение исключительно субъективно.
Другой вопрос: стоит ли этим заниматься на вертолете с одним двигателем?
 

Фара, фара необходима ,- раз , два - авиагоризонт + дублирующий. Без них ПВП ночью, в горах , над водной поверхностью , в ненадлежащих метеоусловиях ,на мой взгляд,выполняют только герои - матросовы. А вот нормальные всегда идут в обход ,исполняя ФАП-128.
По новым данным (СМИ) это были вторые покатушки за сутки по этому маршруту. Они прилетели с базы , которая ,по некоторым сведениям, была построена в заповеднике и принадлежала бизнесмену под вечер и улетали назад ночью, туда же. Весёлое воскресное времяпровождение, пусть даже сопровождаемое некими бизнес- банными - переговорами, обернулось горем для их близких.
 

Понимаю , что русскому мужику череп с костями , прибитый на железяке к электростолбу , всего лишь повод полюбопытствовать " а вдруг пронесёт ?" ) ,но никак не думал , что прописанные величины , в рамках которых должны выполняться визуальные полёты , должны ещё обозначаться словом "ЗАПРЕТ", если они не укладываются в правило.
 
ГУ МЧС России по Республике Алтай:
 
Ну зачем же так. Есть ПВП и есть ППП. И то, и то возможно выполнять ночью. Написан погодный минимум(в Вашем же примере). Американский друг говорил об оборудовании при ППП. Если у Вас ФАПы под рукой, поделитесь какое минимальное оборудование должно находиться на борту при полетах ночью по ПВП. На сколько я помню фары на R66 стоят в носу стационарно. Прожектор опция конечно хорошая, а кто сказал, что его не было? Второй АГ если нужен по ПВП, значит нужен. У меня хоть тоже малыш, но он все это имеет и сертифицирован для полетов ночью по ППП(60*800). Поэтому как то не заморачивался такой ерундой как ночные ПВП. Себе дороже.
Мое мнение - с одним мотором, только днем над сушей (желательно ровной) и весь полет "видеть" то место куда его примостить...
 
Последнее редактирование:
Вы всё время думаете про пилота, когда читаете такие опусы.
Не факт, что кто-то пилоту оказывает медвежью услугу.
Смотрите шире и не забывайте про одного из пассажиров того рейса -- господина Банных.
Много чего можно найдёте в инете про покатушки 2009 года на Алтае с его участием ... от махровой конспирологии, до таких вот вбросов "про пневмонию".

#автоудаление
 
Последнее редактирование: