Катастрофа вертолета Robinson RA-06375 Алтай

Вы всё время думаете про пилота, когда читаете такие опусы.
Смотрите шире и не забывайте про одного из пассажиров того рейса -- господина Банных.
Много чего можно найдёте в инете про покатушки 2009 года на Алтае с его участием ... от махровой конспирологии, до таких вот вбросов "про пневмонию".

#автоудаление
Так и смотрим ширше ....во всяком случае -я....Полагаю причина катастрофы априори-господин тот самый Банных
 
Реклама
Вброс про сотрудника и пневмонию вполне понятен.
Думаю, что там уже он задним числом оформлен внештатным сотрудником заповедника.
У сопровождающих окажутся корочки по оказанию первой помощи и всё пучком.
Другое удивительно - я лет двадцать назад заснул за рулём, улетел по полной. Обошлось, мост проехал, до леса не доехал. Мягко в кустики ушёл, благо зимой в Кировской области снега много.
Но вот на всю жизнь научило, больше не экспериментирую с вождением в переутомлённом состоянии.
А тут, авиа катастрофу пережил и снова ночью покатушки, не понимаю.
 
Так и смотрим ширше ....во всяком случае -я....Полагаю причина катастрофы априори-господин тот самый Банных
Давайте дождёмся отчёта МАК.
Я писал лишь о том, что пишущая братия может стараться ради Банных, так как это уже наблюдалось ранее.
Ну и пусть стараются. Это не есть свидетельство вины в катастрофе.
 
А тут, авиа катастрофу пережил и снова ночью покатушки не понимаю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы когда нибудь летали ночью над мало ориентирной местностью? Ничего интересного. Кроме слова "покатушки", мысль правильная.
 
Полетит нормально. Ну будет набирать высоту не 5-8м/с, а 2м/с., но падать точно не будет. При косой обдувке требуется меньше мощности, чем при висении
ну да, все так, только я никак не пойму - зачем летать на крайних режимах? да еще и с пассажирами и в ночь..
 
4440356.jpg


На Телецком озере в Республике Алтай обнаружено предположительное место крушения вертолета Robinson, сообщил во вторник, 14 февраля, «Интерфаксу» источник в экстренных службах.
«На поверхности озера на незначительном удалении от берега обнаружено масляное пятно. Туда направлены поисково-спасательные группы», – сказал источник.

4440282.jpg


ГОРНО-АЛТАЙСК, 14 февраля. /ТАСС/. Илистое дно и резкие перепады высот осложняют поиски вертолета Robinson, пропавшего с пятью пассажирами над акваторией Телецкого озера на Алтае, сообщил журналистам начальник ГУ МЧС по Республике Алтай Игорь Букин.
"Особенности местности - озеро продолжает склоны и массивы, которые находятся по берегам, уклон от 35 до 75 градусов, такое же и дно, глубины - до 230 - 290 метров. Есть участки выше - ниже кордона Кокши, где более 300 метров, есть ил, толщины которого пока не знаем, но понимаем, что вертолет при сопротивлении воде в ил не войдет. Опыт подъема судов и объектов у нас есть", - сказал Букин.

Robinson садился в заповеднике из-за сумерек и плохой погоды

Пропавший вертолет садился на кордон Кокши в Алтайском заповеднике из-за сумерек и плохой погоды. Смотритель кордона предостерегал экипаж от полета в темное время суток, сообщил ТАСС директор заповедника Игорь Калмыков.
"Со слов инспектора, они приземлились на кордоне, потому что у них были проблемы с погодой и временем - были сумерки, была не очень хорошая летная погода, и вопрос был: остаться или лететь дальше. Он предлагал им остаться, но они решили лететь - до их базы было 7-10 минут лета. Видимо, казалось, что быстро доберутся", - сказал Калмыков.

4439986.jpg



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sibir-news/4021136
 
ну да, все так, только я никак не пойму - зачем летать на крайних режимах? да еще и с пассажирами и в ночь..
Я свое мнение по поводу этого полета высказал выше. Про R66 сказать ничего не могу, я не знаю его ограничений. Знаю, что при перегрузе на МИ-2 падают обороты НВ, а на А-109е превышение крутящего момента на валах. Чем ограничиваются "крайние" режимы на этом вертолете не скажу.
 
А тут, авиа катастрофу пережил и снова ночью покатушки не понимаю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы когда нибудь летали ночью над мало ориентирной местностью? Ничего интересного. Кроме слова "покатушки", мысль правильная.
Значит интерес был не в самом полёте, а попасть СЕГОДНЯ в точку Б.
 
Не было там никаких пневмоний, это действительно глупая попытка обелить господина Банных. И никаких сотрудников заповедника близко на борту не было. Вообще сомневаюсь что они могли бы там оказаться даже с приступом внезапного перитонита. Все так же просто и прозрачно как и в 2009. Людям, живущим здесь, известно много больше, чем СМИ преподносит. И, кстати, сигнал поступил действительно от егеря заповедника.. И то что в АП участвуют не простые смертные тоже было понятно сразу.. По простым смертным МЧС общий сбор в воскресенье вечером не трубит.. Вечная память погибшим!
 
Есть ПВП и есть ППП. И то, и то возможно выполнять ночью. Написан погодный минимум(в Вашем же примере)

Вы же хотели знать про категорический запрет (ваше) ? Насколько мог , написал понятливым языком , что с переходом на ФАПы прозападной редакции , правила определяют закон выполнения полётов ,ну или наоборот. Что касается дополнительного оборудования,полагаю, день -два и наступит прояснение по этим вопросу.
* исходя из " многие года летания " и изучения под запись приказов о катастрофах , пришёл к выводу , что ЧФ не последнее в причинах , как бы изначально не выгораживались опыт и героизм "сценаристов" подобных " скорбных сюжетов" . Но это потом , поначалу же да - эпитеты в преувеличительном наклонении и поиск сопутствующих факторов,таких, как "столкновение со снежным зарядом " ( отлить в граните не желаете ?) по последней версии "источников" СМИ.
Вспоминается катастрофа Суперджета в Индонезии на покатушках , где тоже сидели "герои- испытатели" , которые априори не могли загнать в гору , но,к сожалению, оченно постарались. Поэтому , сильно не кидайтесь - я не циник , высказал лишь своё мнение , понимая ,что оно не претендует на истину , как говорится в будущем времени - " вскрытие покажет"
 
Реклама
что ЧФ не последнее в причинах
Свое мнение я высказал и оно совсем не идет в разрез с Вашим. Осталось установить, причину. А это может быть как МЧ, так и пространственное положение. Будь там хоть десять авиагоризонтов, вертолет в приборном полете очень коварен. Особенно когда у пилота основной вид полетов - визуальный. Сумерки, штык в землю и пошли спать!
 
Вот и про егеря всё укладывается.
Если он предостерегал от полёта, то полюбому проважал борт взглядом и скорее всего не просто увидел, что огни пропали, но и услышал, звук падения.
Над водой ведь очень хорошо звуки распространяются.
Чтобы ночью и не в штиль идти на маломерном судне на большую воду нужна крепкая мотивация.
Раз он поплыл один, значит просто некогда было звать людей.
Говорит о том, что явно надеялся выловить кого-то.
Может и выловил бы, еслиб были в жилетах и луна подсветила.
Хотя при волнении больше балла вряд ли, не видно ничего ночью.
 
Забьёт если стоять у прибоя. А если хоть метров 200, то самый раз всё слышно.
И видно получше кстати. Вертолётная площадка наверняка на ровненьком пригорочке.
Не думаю, что там был шторм. 4мс это слабое волнение будет, тем более, что судя по фото море то не сильно широко.
 
Странно- метео сводка ветер 4мс, а везде пишут про шторм.
Ночью в снег туман и шторм (хотя туман и шторм это не понятное сочетание) и над сушей на таких не летают, как я понимаю.
 
Да это медвежья услуга погибшему. Вроде как благородный поступок совершал... Глупо это донельзя...
Придумали версию о спасении больного? ну-ну...
Вспомнилось как в США парашютистка ногу сломала на прыжках, а добрый вертолётчик, с которого они в тот день прыгали предложил подбросить её до ближайшей больницы, Положили носилки с ней в вертолёт, влезли несколько человек сопровождающих, полетели и на вертолётной площадке больницы упали и все дружно сгорели. Помог, блин, добрый вертолётчик.
Это кстати было в США, где тут был герой американский? Или он читает только то что ему выгодно? а то что раздолбай американский убил сразу несколько человек, это он не читает, это же ему не выгодно...
 
%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20063.aspx


В Алтайском заповеднике Сергей Усик работает с 2005 года в должности государственного инспектора по охране территории, живет на кордоне с необычным названием «Кок – ши», что в переводе с алтайского означает «голубая вода»

«Полет на вертолете совершенно несравним с тем, к чему мы привыкли, садясь в самолет: полное ощущение свободного полета на табуретке», — делился впечатлениями Банных с журналистом одного из изданий в 2005 году. В 2004-м бизнесмен запустил специальный коммерческий проект — «Аэротакси»: полеты на вертолете в Алтайском крае и Республике Алтай. Но сам же признавал: дорогое удовольствие не по карману большинству его земляков. Однако высокопоставленные гости могли себе такое позволить, и Банных мог устроить для них такой показательный полет на своем вертолете. Источники, знакомые с подготовкой к полету разбившегося воздушного транспорта, утверждают, что именно Банных мог в злосчастный день сидеть за штурвалом.

Последние данные

Предполагалось, что геликоптер мог совершать полет над территорией Алтайского заповедника. Но в межрегиональной общественной организации пилотов и граждан — владельцев воздушных судов (АОПА) эту информацию не подтвердили. «Робинсон» летел над Телецким озером. Известно, что вертолет приземлялся на кордоне мыса Кокши, откуда совершил вылет около 20.20. На расстоянии около 200–300 метров от берега вертолет упал в озеро.

Среди возможных причин крушения вертолета рассматриваются пока три версии: сложные погодные условия, неисправность техники и ошибка пилота. По словам местных жителей, погода в тот день была совсем не летная. «У нас здесь сегодня снегопад и мороз 20 градусов. Они в сумерках взлетали. Да и вообще, последние три дня мотались часто. Сегодня только ругнулся, что снег идет, вечереет и вертушка идет. Я в окно выглянул, не видать ни зги. Еще подумал: не боятся же», — написал на странице в соцсети житель Руслан Репкин. Позже информацию подтвердил сотрудник Алтайского заповедника Сергей Усик. Он сообщил, что на кордоне в Кокше пилот заправил полный бак вертолета. После чего начал взлетать. Дул сильный боковой ветер, и геликоптер «практически штопором вошел в Телецкое озеро на расстоянии примерно 500 метров от берега». Очевидцы пытались добраться до места на катере, но не смогли из-за больших волн.

http://www.mk.ru/incident/2017/02/1...onstriruya-vozmozhnosti-svoego-aviaparka.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто сказал, что для полетов по ПВП ночью нужен какой-то особый сертификат для ВС? Пилот иметь допуск должен, а для железки что ночь что день все едино.
Ночью запрещено летать НАД ЗАПОВЕДНИКАМИ, ЧТО БЫ НЕ ПУГАТЬ ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ ( не двуногих ) КОТОРЫЕ В ОСНОВНОМ ВЕДУТ НОЧНОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Причем тут какие то сертификаты.
 
Назад