угу. это что ли предположения, а не домыслы самовлюбленного подлеца, публично смакующего чужую трагедию?
Это дало бы им шанс остаться живыми.полагаете, ночевка аппарата под открытым небом в мороз -30 -- -40С, при снеге и сильном ветре, повышенной влажности рядом с открытым водоемом, да еще и с прогнозом ухудшения погоды - все это добавило бы им шансы на следующий день?
Вот..кадры супругов Ракитских есть в самом начале на взлёте с аэропорта Карасук, с 11: 20 — подлёт, посадка и взлёт с кордона Кокши..
Вы это серьезно написали именно про супругов Ракитских (??) где Вы Лену увидели? и где на кадрах лихач-Дима, делающий козу и распальцовку?? это ж совсем другие люди в других экипажах! наверное из компании Банных? теперь менталитет местных пилотов и связанные с этим риски стали наглядно понятны. спасибо.
что касается Димы, то на нескольких редких кадрах он как раз ведет себя совсем иначе - выглядит спокойным и серьезным инструктором, занятым обучением ученика, а не понтами или саморекламой. стоит внимательно посмотреть это видео мая 2014 года. если в отношении местных к полетам ничего не изменилось, то риски там большие. будут еще трагедии (
Нашему корреспонденту он рассказал, что вечером 12 февраля на кордон прибыл вертолет Robinson R-66. Борт летел со стороны Хакасии (с источника «Горячий ключ»), в нем находились пять человек, он направлялся на базу «Самыш». Вертолет приземлился в связи с тем, что погода ухудшалась, и пилот хотел оценить обстановку. Некоторое время прибывшие находились на кордоне, пили чай, общались. Погода не улучшалась, однако одна из пассажирок настаивала на продолжении полета. Как рассказывает Усик, Анатолий Банных был категорически против вылета, предлагал переночевать в Кокши, однако гостья продолжала настаивать, и пилот согласился лететь.
Так или иначе, около 20:15 компания погрузилась на борт.
Я о чете Ракитских вообще здесь ни слова не сказала (не считая копипасты чужого коммента.. здорово что по целому одному видео экскурсионного полета Вам стал понятен менталитет "местных" пилотов.
"Предположительно обломок фюзеляжа обнаружен в районе Телецкого озера в 25 км от посадочной площадки Шиктай", — сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2855148
не могу представить, чтобы меня пассажиры (при любительских полетах) просили _полететь_ если я сомневаюсь?
во-первых, там любой из пяти мог упереться и никто бы не полетел. на земле решение лететь зависело от каждого.
а какая там была альтернатива - зимовать или законсервировать аппарат до весны/лета, а выбираться с кордона другим способом? челюскинцы.. а можно было надеется очистить вертолет от снега и льда после ночевки (возможно не одной), приведя его в рабочее состояние в этих полевых условиях?
полетный план был плохо составлен и не предусматривал резкую переменчивость и большую локальность местных погодных условий. не заложились на возможные проблемы с МЧ. тут большая ответственность местных организаторов полетов - они все должны были хорошо себе представлять.
Знать бы еще, что такое посадочная площадка Шиктай...
И как это сходится с _якобы, егерь видел падение_? Это рядом или нет?
(Каюсь, я все там перепутал, юг с севером. Дорога с севера подходит а не с юга, то есть к северу там все понижается.. Тогда на север лететь было еще сносно, через горы переваливать не нужно... А Чулышман на юге, там же и посадочная площадка вертолета была во времена СССР).
Послушайте, вы начали с того, что пилот очень и очень опытный, грамотный и вдумчивый. И я считаю, что не надо притягивать теперь ещё и "организаторов" за уши, потому что пилот с таким послужным списком должен знать, что такое полёты в горах, зимой и т.д. А, если не знал, надо готовиться.тут большая ответственность местных организаторов полетов - они все должны были хорошо себе представлять.
а какая там была альтернатива - зимовать или законсервировать аппарат до весны/лета, а выбираться с кордона другим способом? челюскинцы.. а можно было надеется очистить вертолет от снега и льда после ночевки (возможно не одной), приведя его в рабочее состояние в этих полевых условиях?
полетный план был плохо составлен и не предусматривал резкую переменчивость и большую локальность местных погодных условий. не заложились на возможные проблемы с МЧ. тут большая ответственность местных организаторов полетов - они все должны были хорошо себе представлять.
Разведка новых мест?рейс был некоммерческий - разведка новых мест и возможностей, опробование техники в разных условиях. и про все риски, связанные с авиацией, с проблемами трудностями развития малой/частной авиации в России все имели отличное представление.
Послушайте, вы начали с того, что пилот очень и очень опытный, грамотный и вдумчивый. И я считаю, что не надо притягивать теперь ещё и "организаторов" за уши, потому что пилот с таким послужным списком должен знать, что такое полёты в горах, зимой и т.д. А, если не знал, надо готовиться.
а о чём это может говорить?пока кроме того что они были у них с собой - больше ни о чём..1. Обнаруженные 4 чехла от лопастей с креплениями - ни о чём не говорит ?