Катастрофа вертолёта Ми-8 МЧС над Онежским озером

На глубине 42 метра он обнаружил сильно поврежденный корпус вертолета
Судя по фото, лёд был довольно толстый, т.е. если б достаточно мягко сели - на дно б не ушли.
Куски льда, разбросанные радиально от центра майны, - довольно крупные и находятся сравнительно далеко от темного пятна (образованного всплывшими мелкими останками вертолета), т.е. была приличная волна.
Учитывая практически концентрические круги мелких останков, глыб льда - можно сделать вывод, что вертолет падал практически вертикально, без поступательной.
И про НВ, - нет (не видно) его остатков. Либо где-то неподалеку (разрушился, оторвался), либо вместе с вертолетом - не вращался, сложился зонтиком.
Сугубо, ИМХО...
 
Реклама
либо вместе с вертолетом - не вращался, сложился зонтиком.
не было таких случаев с Ми-8 за всю его историю - такое возможно, если редуктор ВР-14 заклинит, таких случаев за всю историю эксплуатации не было - достанут вертолет, провернут редуктор... Лично я не верю в Вашу версию, ВР-14 весьма надёжный агрегат, намного более совершенный, чем ВР-8А, на базе которого он проектировался.
 
не было таких случаев с Ми-8 за всю его историю - такое возможно, если редуктор ВР-14 заклинит, таких случаев за всю историю эксплуатации не было - достанут вертолет, провернут редуктор... Лично я не верю в Вашу версию, ВР-14 весьма надёжный агрегат, намного более совершенный, чем ВР-8А, на базе которого он проектировался.
Это я понимаю. Не понимаю, почему остатков НВ не видно на фото...
 
Это я понимаю. Не понимаю, почему остатков НВ не видно на фото...
в воде они, на дне Онеги, посмотрите на фото Ми-8АМТ после подъема её из воды моря в районе Баренцбурга (Шпицберген) - некоторые лопасти не разрушены лонжероны вообще, все лопасти имели признаки столкновения с водой с подводом мощности - саблевидность. Я думаю, примерно то же мы увидим в данном случае - подвод мощности присутствовал в момент столкновения лопастей НВ со льдом, который был проломлен фюзеляжем.
Надо ждать подъема вертолета из воды, тогда можно будет что предполагать более менее достоверно. Вода пресная, не морская - самописцы сохранится должны с высокой долей вероятности.
 
в воде они, на дне Онеги, посмотрите на фото Ми-8АМТ после подъема её из воды моря в районе Баренцбурга (Шпицберген) - некоторые лопасти не разрушены лонжероны вообще, все лопасти имели признаки столкновения с водой с подводом мощности - саблевидность. Я думаю, примерно то же мы увидим в данном случае - подвод мощности присутствовал в момент столкновения лопастей НВ со льдом, который был проломлен фюзеляжем.
Надо ждать подъема вертолета из воды, тогда можно будет что предполагать более менее достоверно. Вода пресная, не морская - самописцы сохранится должны с высокой долей вероятности.
У Шпицбергена все же в жидкую воду входили, она следов не хранит. А тут мы не видим следов от НВ на льду. Но вполне возможно что они есть, просто задуты снегом.
 
в воде они, на дне Онеги, посмотрите на фото Ми-8АМТ после подъема её из воды моря в районе Баренцбурга (Шпицберген) - некоторые лопасти не разрушены лонжероны вообще, все лопасти имели признаки столкновения с водой с подводом мощности - саблевидность. Я думаю, примерно то же мы увидим в данном случае - подвод мощности присутствовал в момент столкновения лопастей НВ со льдом, который был проломлен фюзеляжем.
Надо ждать подъема вертолета из воды, тогда можно будет что предполагать более менее достоверно. Вода пресная, не морская - самописцы сохранится должны с высокой долей вероятности.
Вообще если вертолет тонул не сразу, то лопасти успели остановиться, не соприкасаясь со льдом. То есть получается что они бухнулись проломили лед и стали плавать, двигатели встали, и уже после этого вертолет плавно потонул. И бухнулись в горизонтальном положении так что лопастями по льду не попадали? Типа посадки на авторотации?
 
Реклама
Если сели, почему не вышли?
А если сели, но провалились, то почему вокруг проруби разбросаны обломки и крупные куски льда?
f84c6625942545decf60aae0ef1a4898.jpg
7e4c82d0d99b37470d9da397e731198d.jpg
1925486774_126:0:1154:578_1920x0_80_0_0_4f079b4700057537b433c49915add2bd.jpg

32eb99dc5763773597fc7c1d7f4a7a9a9df86b86.jpg

1925413385_1:0:1080:607_1920x0_80_0_0_7bbcbd645b0622780a069a548fa02e08.jpg
 
Последнее редактирование:
Screenshot_20240206_080553_Browser.jpg

Вроде секция (элемент) от лопасти НВ. Думаю, что такая судьба всех лопастей.
 
Последнее редактирование:
Даже писать страшно,надеялся на других.В ТГ канале,вроде ИЗ писали,шел на дозаправку.Опять калькулятор?
 
Даже писать страшно,надеялся на других.В ТГ канале,вроде ИЗ писали,шел на дозаправку.Опять калькулятор?
Не на дозаправку, а после дозаправки.
После дозаправки в Петрозаводске судно пропало с радаров, а экипаж перестал выходить на связь, пишет Shot. Последнее примерное местоположение вертолета ― около села Деревянное ― было установлено по сигналу мобильного телефона командира вертолета, сообщили ТАСС в оперативных службах.
 
 
Судя по тому, что показывают со дна Онеги, и пишут об этом, то на дне сильно деформированные остатки фюзеляжа, похожие на кучу металлолома. Всё же было падение с очень сильным ударом.
 
не было таких случаев с Ми-8 за всю его историю - такое возможно, если редуктор ВР-14 заклинит, таких случаев за всю историю эксплуатации не было - достанут вертолет, провернут редуктор... Лично я не верю в Вашу версию, ВР-14 весьма надёжный агрегат, намного более совершенный, чем ВР-8А, на базе которого он проектировался.
Был такой случай, как минимум один, при выполнении заводских испытаний на КВЗ.
 
Кто будет проводить техническое расследование? Госавиация, МАК не будет, надо полагать. Возможно, МЧС создадут комиссию и сами расследуют.
 
Реклама
Назад