Катастрофа вертолёта Ми-8 МЧС над Онежским озером

Теперь понятно, почему. Радиоволны не проходят через воду с глубины 30 -50 метров. Даже если маяк работает в воде, что тоже сомнительно. Время после удара и до затопления было очень маленькое, и был ли в это время спутник в пределах радиовидимости.
Теперь понятно почему АРМ не сработал... Всё произошло очень стремительно, и сразу утонул ...
 
Реклама
То есть получается что они бухнулись проломили лед и стали плавать, двигатели встали, и уже после этого вертолет плавно потонул.
ударились на скорости, (масса восьмерки даже с заправкой только подвесных баков 2600 литров/2080 кг, примерно: 7600 кг снаряженная с экипажем 3 человека+2080=9680, если заправка была больше, то и масса больше) кинетическая энергия массы 9600 кг на скорости обычной для Ми-8 200 км/час (55,55 м/сек) по прибору, Е=mv*v - лед на озере не толстый, фрагменты хвостовых отсеков снаружи и "сильно разрушенный корпус вертолета" свидетельствуют о том, что несущий винт вращался с подводом мощности, большая кинетическая энергия удара (т.е. на скорости крейсерской) - моя версия такая...
 
Последнее редактирование:
Я поразмыслил на тему подъема вертолета и считаю, что зимой на льду его поднять целиком не удастся - лет может не выдержать массы, обычно ЦЧФ остается целиком с двигателями, редуктором и втулкой НВ, т.е. 1,5 тонны только вес СУ+втулка НВ.
Возможно, что достанут то, что смогут, а остальное краном плавучим достанут уже с воды весной.
 
на этом видео сумерки - горят окна в доме справа, освещение горит на площади и вертолет в кадре пролетает слева направо...


t.me/rentv_news/127523


а также про обледенение:
"Супруга погибшего борт-механика с потерпевшего крушение Ми-8 в Карелии рассказала нам, что связывалась с мужем до катастрофы. Судно шло на дозаправку. Он говорил про сильное обледенение.
Напомним, по нашим данным, спасатели вытащили из Онежского озера тело погибшего, при нем был паспорт. Им оказался 53-летний мужчина".
Подписаться на РЕН ТВ (РЕН ТВ|Новости)
 
на этом видео сумерки - горят окна в доме справа, освещение горит на площади и вертолет в кадре пролетает слева направо...
До Ивановских островов справа на заднем плане 13 км - видимость была хорошей. Впрочем, хорошая видимость в Петрозаводской губе не означает, что над озером юго-восточнее она была такой же.
 
До Ивановских островов справа на заднем плане 13 км - видимость была хорошей. Впрочем, хорошая видимость в Петрозаводской губе не означает, что над озером юго-восточнее она была такой же.
Поясните, посмотрел на карте интернета аэропорт Петрозаводска, п. Деревянное и Вытерги. Непонятно вроде дозаправка в Петрозаводске летел в Вытерги , а булькнул возле Деревянного, может что то путаю, ну какой то очень растянутый маршрут полета. P.S. по фото похоже посадка в режиме авторотации, заснеженная поверхность тонкого озерного льда, ночь,большая вертикальная скорость, визуально зацепится не за что. Это всего лишь мои предположения
 
Поясните, посмотрел на карте интернета аэропорт Петрозаводска, п. Деревянное и Вытерги. Непонятно вроде дозаправка в Петрозаводске летел в Вытерги , а булькнул возле Деревянного, может что то путаю, ну какой то очень растянутый маршрут полета. P.S. по фото похоже посадка в режиме авторотации, заснеженная поверхность тонкого озерного льда, ночь,большая вертикальная скорость, визуально зацепится не за что. Это всего лишь мои предположения
Извините, нашел все стыкуется попутал предпоследние буквы.
 
Реклама
На этом вроде почти день:
Сумерки, но еще светло было. Солнце тока-тока зашло за горизонт. + снег и низкая облачность дают рассеивание света от города. В месте аварии, через 10 минут было уже ощутимо темнее.

Вот фото с разницей в 10 минут

2.png
1.png
 
Погода изменчевая среда, тут хорошо, а там плохо. Возможно попали в приборные полет.... И потеряли контроль за пространственным положением. Ведь на сколько я знаю, у них налёт за год часов тридцать ,от силы пятьдесят часов. А приборы такая штука, что со временем летать становиться сложно, без тренировки.
 
Какой регистратор параметров стоял на этой машине 2004 года выпуска?, если бы это была машина ГА, то и гадать нечего БУР - на него пишется высота истинная с радиовысотомера.
Дело в том, что на военные борты на КВЗ в те годы ставили САРПП-12 на новые машины - я был на КВЗ в конце 2008 года и видел там на ЛИСе военный борт с таким регистратором.
 
Если принять во внимание, что это вертолёт "Арктического спасательного учебно-научного центра", то логично что на Новой Земле.
образован в 2014 году: "4 июля 2014 года в рамках III форума «Общество за безопасность» состоялось торжественное открытие Федерального казенного учреждения «Арктический спасательный учебно-научный центр «Вытегра» (ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра»). Историческая справка о ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра» - Об организации - ФГКУ «Арктический спасательный учебно-научный центр «Вытегра»
К Новой земле не имеет отношения АСУНЦ.
 
образован в 2014 году: "4 июля 2014 года в рамках III форума «Общество за безопасность» состоялось торжественное открытие Федерального казенного учреждения «Арктический спасательный учебно-научный центр «Вытегра» (ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра»). Историческая справка о ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра» - Об организации - ФГКУ «Арктический спасательный учебно-научный центр «Вытегра»
К Новой земле не имеет отношения АСУНЦ.
Наверное, не знаю... Но при слове "Арктический", логика вырисовывает Новую Землю, а не Новую Зеландию...
 
Реклама
КВС летал на НЗ, не один год.
Лично знаю несколько пилотов из Армии, которые работали на атомщиков, летали на НЗ. Летают хорошо. Но когда человек сидит в МЧС и летает 30 часов в год, он начинает деградировать. Из этих 30 часов надо дать второму пилоту ручку подержать, проверяющему, в итоге какой налёт по факту у КВС? Лично встречал пилотов, которые в год летали 100 часов с небольшим, которые при входе в облака просто пытались не преднамеренно перевернуть вертолёт. Тангаж за 45 и крен под 60 градусов.
 
Назад