Китай идет вперед

Вброшу... А то тут народ опять возбудился )).
Гуглоперевод китайской публикации (хоть оригинал и на английском), поленился руками...
С сокращениями из оригинала: China to conduct flight test for aircraft of key 'strategic, historic significance' - People's Daily Online.



Неизвестный самолет, закутанный в одеяло, виден на видео вербовки, опубликованном ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК).
Фото: Скриншот из видео набора ВВС НОАК 2021


Китай планирует провести летные испытания важного типа самолета, имеющего решающее стратегическое и историческое значение, заявил на недавней встрече высокопоставленный чиновник в летно-испытательном центре главного поставщика военных самолетов Китая.
Это замечание сделал Гэ Хэпин, партийный руководитель Китайского летно-испытательного центра государственной авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC), на митинге во вторник, посвященном мобилизации персонала, участвующего в испытаниях Xiakedao, новой медиа-платформы. Об этом в среду сообщило зарубежное издание People's Daily со ссылкой на пресс-релиз истеблишмента.
Согласно отчету, Ге призвал весь персонал, участвовавший в разработке самолета, полностью осознать чрезвычайную важность выполнения этой миссии.
Ни в отчете, ни в пресс-релизе не раскрывается ни название, ни характер самолета.
...
Учитывая все ... официальные намеки, предположения общественности о том, что новым самолетом может быть H-20, имеют смысл, но это может быть просто чрезмерная интерпретация, заявил в четверг Global Times китайский эксперт, отслеживающий развитие авиационной промышленности Китая, попросив об анонимности.
По словам эксперта, существуют и другие версии неизвестного самолета, в том числе предполагаемый катапультируемый вариант палубного истребителя J-15 и предполагаемый палубный истребитель-невидимка J-35. Он отметил, что они должны подняться на борт третьего китайского авианосца водоизмещением 80 000 тонн, оснащенного электромагнитной катапультой «Фуцзянь», который, несомненно, имеет стратегическое и историческое значение.
...
(Веб-редактор: Лян Цзюнь, Бяньцзи)

+ Фоточки с церемонии (к слову о J-15, см. фото 4, а так — хоть и не про самолёты, но для понимания, как это выглядело) и гуглоперевод с китайского ещё одной статьи, отсюда: 试飞院党委举行“党员先锋队”交授旗仪式暨某重点型号动员会 (абзац выделен мной).

В парткоме ЛИИ состоялась церемония передачи «Член партии Авангард» и мобилизационное совещание по ключевому образцу​

Согласно новостям из публичного аккаунта WeChat «Китайский испытательный полет» Центра испытательных полетов авиационной промышленности от 6 июля, для того, чтобы в полной мере проявить ведущую роль членов партии и способствовать дальнейшему качественному развитию авиационных испытаний. летное дело, 5 июля в парткоме Летно-испытательного института состоялось собрание «Авангард члена партии». Гэ Хэпин, секретарь парткома института, Ван Цзяньцзюнь, заместитель секретаря парткома и вице-президент, Тянь Юй, вице-президент, а также главный инженер и заместитель главного инженера соответствующих моделей, секретари партийных организаций всех уровней, участвовали представители партийцев и авангардов. На собрании председательствовал министр партийного строительства и идейно-политической работы Бай Хуа.
Во время церемонии девять авангардных отрядов членов партии, которые выполнили свои задачи в этом году, один за другим передали свои флаги секретарю Гэ Хэпину. Заместитель госсекретаря Ван Цзяньцзюнь зачитал документ о создании «Авангардной группы членов партии» в 2022 году, а секретарь Гэ Хэпин тут же вручил флаги вновь сформированным 18 авангардным группам членов партии.
Представитель группы авангарда сделал заявление, заявив, что получение флага означает принятие тяжелого доверия и миссии, члены партии и команда авангарда будут работать вместе и выполнят свою миссию. Три модельных лидера выступили с речами соответственно, заявив, что возьмут на себя инициативу в точном решении сложных проблем, соберут информацию для решения ключевых проблем и успешно выполнят модельную задачу.
Секретарь Гэ Хэпин выразил благодарность 9 авангардным отрядам членов партии, которые блестяще выполнили свою миссию, и выразил надежду, что в последующей работе дух авангардного отряда членов партии будет продолжать развиваться и проявляться. Он указал, что «Авангард члена партии» — это команда, основной силой которой являются члены партии, важная платформа для демонстрации передового характера и чистоты членов партии, а также важный носитель для продвижения глубокой интеграции партийного строительства и научных исследований. и управление.У него новаторский и образцовый дух: «Вы можете видеть это в обычное время, вставать в критические моменты и вставать в критические моменты». От имени парткома академии он выдвинул три требования к авангарду членов партии: во-первых, мы должны сосредоточиться на основной линии пропаганды и реализации 20-го Всекитайского съезда Коммунистической партии Китая, а также реализовать различные задачи; во-вторых, мы должны твердо взять на себя ответственность и добросовестно выполнять нашу миссию; концепция «должен вести» для создания качественных проектов и высококачественных проектов. Мы надеемся, что все члены партии и авангардисты примут на себя знамя, и в исторический момент, когда состоится 20-й Всекитайский съезд Коммунистической партии Китая, они действительно водрузят знамя, возглавить сильную команду и нести вперед дух.
Секретарь Гэ Хэпин мобилизовал разработку определенной модели и отдал приказ о мобилизации всем участникам, подчеркнув большое стратегическое и историческое значение разработки этой модели и потребовав от членов партии, кадров и сотрудников разработки модели всегда стоять на политической высоте и вполне осознают крайнюю важность решительного выполнения задачи модели. Необходимо нести вперед дух служения стране авиацией, унаследовать стремление веры; нести вперед дух борьбы и борьбы, демонстрировать стремление к борьбе; придерживаться строгости, правдолюбия и новаторства, и проложить путь прыжков и скачков.
Наконец, госсекретарь Гэ Хэпин призвал всех поддерживать дух служения стране с помощью авиации, всегда помнить об исходной миссии, постоянно улучшать «четыре сознания», укреплять «четыре уверенности в себе», добиваться «двух ремонтных работ», и твердо придерживаться концепции «Китай должен быть впереди в испытательном полете».Авангардная команда члена партии передала церемонию вручения флага как возможность в полной мере способствовать выполнению различных задач и приветствовать 20-й национальный конгресс партии с отличными результатами.



 
Последнее редактирование:
Думаете, китайцы срисовали B-2?
 
Скорее, B-21. В плане размеров и объёмов. Слухи циркулируют чуть ли не 5 лет уже, сами китайцы периодически вбрасывают, дыма без огня не бывает. Только путь этот очень долог, тернист и крайне непрост...
 
Ещё ленивый (без особой детализации и всяких пояснений и дополнений) пост про первый полёт 31 мая в Чжухае второго прототипа (обновлённого, переконструированного) AG600.
Его иногда называют третьим, но второй построенный планер — статический (его фото, емнип, ни разу не публиковалось, но можно поискать, вдруг появилось где), поэтому как прототип, наверное, правильно говорить второй.
Фото из Weibo, копирайты и первоисточники разные. Для оживления ветки.

Видео (превью автоматом с Weibo не вставляется):
1. https://weibo.com/2803301701/LvxPwvyOj
2. https://weibo.com/2216740014/LvP2TbwyE




 
Последнее редактирование:
ааа, ну раз они срисовали с рекламного буклета B-21, то это в корне меняет дело!
 
Китайцы тоже умеют доить родину презентациями про гиперзвук и прочие аналоговнеты.
Если судить по картинкам и макетам из папье маше, они уже Звезду Смерти должны вовсю эксплуатировать, а как вернешься в реальность - летают на слегка допиленных Ту-16. -)
 
Реакции: SDA
летают на слегка допиленных Ту-16. -)
Ну что там уж от Ту-16 осталось, кроме сходного внешнего облика (да и то - нос новый, страшный, кабина другая, даже дверь в нее появилась сбоку ) Движки - другие, кабина - "стеклянная", весь борт другой, ракетины, "наводящие ужас на врага"
 
Да не совсем так уже... позже напишу имеющиеся мысли, а пока ещё поспамлю картинками ).





 
Вот ещё шАсси евонное, можно поразглядывать. Давеча пересматривал хорошее советское кино "Нежность к ревущему зверю" — говорят, зараза, шАсси, хоть и консультантов там, и снималось на реальных авиабазах. Впрочем, в авиации до сих пор это регулярно встречается, что с таким ударением говорят.
Пишут про "1006 доставленных на производство AG600 деталей шасси" — понять, сколько готовых узлов из этого собрать, неясно )).

Ещё пишут, что AG600 стал зваться "Куньлун" — вот поэтому, что ли (см. из Вики ниже)?
Куньлу́нь (устар. Кунь-Лунь, Куэнь-Лунь; кит. 昆仑山脉, уйг. كۇئېنلۇن تاغ تىزمىسى, тиб. ཁུ་ནུ་རི་རྒྱུད།) — одна из крупнейших горных систем Азиатского материка, расположена в Китае. Куньлунь простирается от Памира на западе до Сино-Тибетских гор на востоке, окаймляя Тибет с севера. Длина горной системы — более 3000 км, ширина — от 150 км на западе до 600 км на востоке. Высшие точки: Улугмузтаг (7723 м) в центре и Конгур (7719 м) в западной части.

 
Последнее редактирование:
И ВАм не страшно?
 
"If it's big and ugly - it's Russian"
Но с ugly китайцы переплюнули, конечно
Назовите, пожалуйста, российский самолёт, который вы считаете "большим и уродливым".
Хочется оценить уровень вашего эстетического развития!
 
Последнее редактирование:
Не про меня речь. Я привёл расхожую цитату с airliners.net времён его расцвета. Поэтому и в кавычках.
Хочется оценить уровень вашего эстетического развития!
Вам хочется оценить? Вы думаете, у вас есть такая компетенция?
 
 
Немного мясца (из Weibo снова того самого, так скажем, нашего коллеги со страшным ником «Горящий Харьков»): первый чёткий снимок носовой части одного из прототипов KJ-600 (на носовом обтекателе на штанге — временные выносные датчики угла атаки и скольжения с возможностью их визуального наблюдения, так делалось, в частности, на многих опытных машинах КБ Антонова) о страшно секретными двигателями. Интересно, по этой же причине с первого полёта MA-700 только нос?
Какие-то пираццкие «Пратты», штоль, кочующие с машины на машину (может даже)?



И видос с его полётами со звуком, и явно не АИ-24 (ну Ок, винты создают больший шум на режиме МГ, но тональность всё равно "импортная").
Отсюда — https://weibo.com/1740979351/LC3VDvSAI:
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
Последнее редактирование:
И ещё немного из Твиттера Дафэна Цао (https://twitter.com/dafengcao) — танкер Y-20U.
Первоисточник, понятно, Weibo и китайское ТВ.
Пардон за ленивый копипаст, при случае найду исходный видос, и получше нарежу.





И просто из Weibo (Sina Visitor System) — он, оказывается, давно уж засветился на детальных снимках (этот в посте от 28.11.21), как-то пропустил это.
А тут были? Вроде ж нет?
 
Последнее редактирование:
Не до х.. они весят, чтобы туда поставить, интересно? Так-то в 2 раза почти... Почему 24 и написал — предположил, как вариант, хотя WJ-5 в Китае вроде бы уже не производят? Или...

UPD.: А! Не владею матчастию, выходит — WJ-5E какой-то есть с технологиями Праттов?

UPD.2: понимаю, что пишу ненаучную фигню, но всё же АИ-24 (и 20) имеют более "свистящий" звук "всасывания", но это, конечно, зависит не только от компрессора, а и от конфигурации входного устройства — в общем, мой субъективизм пока пусть им и останется .

UPD.3: а ежели там и WJ-6 (АИ-20), как иногда пишут (без очевидных доказательств, к слову!) некой новой модификации, то входное устройство его не должно бы отличаться от "простого" АИ-20 — то есть вокруг редуктора. Может, поэтому движки на фото замазаны?
 
Последнее редактирование:
вроде пишут (тот же Руппрехт, например), что надо звать его YU-20?
Ну так для палубы ж, вспомни чего на "Як-44Э" хотели ставить - аж Д-27 на 14 тыщ лошадей каждый! Или они его только на этот самый "Проект 003" хотят? Но может думают, как "запасной" вариант, чтоб и с Ляонина/Шаньдуна смог бы взлететь, если что? АИ-24, ИМХО, ему точно мало будет, АИ-20 (WJ-6) - минимум.
Ну и чего-то там же писали про некий перспективный AEP500 (WJ-10?) чуть не на 7000 л.с.