Китай идет вперед

вы рассуждаете критериями инженера авиации ...

Я рассуждаю критериями Инженера эксплуатации, поработавшего в юности на Механическом производстве своими собственными руками и вполне знакомым с Металлургическим производством.

Мне "манагерской" и "либердовой" ерунды навешать на уши весьма сложно.
 
Вы с этим и сами успешно справляетесь

Безусловно.
Но ... Особенно меня вштыривают "гуманитарии", живущие в своем "гуманитарном лубке", не державшие в своих руках ничего "металлического" акромя ложки и вилки, но натужно пытающиеся "осчастливить весь свет"(ц) ...
Своими Техническими "умствованиями".
 
- Вы рассуждаете критериями методичек "свободного рынка", который все поставит на место: жизнь это не подтверждает - и примеры А и Б тому свидетели.
- Разделяя советскую и российскую школу создания ЛА, вы передергиваете - очевидно, не случайно, игнорируя факт именно намеренного уничтожение отечественного авиапрома (и не только, к сожалению). К счастью, нити оборваны не все и, хотя, с трудом - все срастется.
- Сравнение на примере мебели страдает неправильностью выводов на основеизвестных фактов: дядя Вася, при всем желании не сможет добиться качества, тогда, как "любитель" по вашей терминологии, в случае необходимости и достаточности ресурсов, загонит конкурента под плинтус. Он просто УМЕЕТ.
 
я рассуждаю как гражданин - мне важен ПРОДУКТ школы
В одной этой фразе - принципиальное смысловое противоречие. Не как гражданин Вы рассуждаете, а как потребитель. Неужели сами не видите? Причем потребитель абсолютный: ведь важен только продукт. А гражданство в этом подходе где-то из области мнимых чисел.
 
Реакции: 2014
Сказать-то - что хотели, любезнейший? Вообще, с логикой вы, очевидно, не дружите - оттого и прорывается неуместное зубоскальство.
Сопоставьте посыл и камент - не говоря уже о контексте.
 
на самом деле это все офтопик
на самом деле это всё от желания потешить своё самолюбие. дескать у нас есть некая ШКОЛА , а у китайцев нету школы , мы круче китайцев ... примитивная психология детсада.
при чем когда нужно потешить самолюбие то и отсутствие школы также подаётся как плюс ))
пример:
при разработке ссж100 привлекались иностранные инженеры , а сам самолёт и вовсе отечественного только планер.
что при этом скажет патриот которому жизненноважно потешить самолюбие? :
- у нас был разрыв школе авиапроизводства, по этому в тех условиях создать самолёт из иностранных комплектующих с привлечением иностранных специалистов было абсолютно оправданно и правильно!
- ага , то есть школы не было ?
- нет была
- и чем этот процесс при наличии школы отличается от китайских проектов при отсутствии у них школы?
- да чего с вами гумунитариями либерастами навальнистами разговаривать выж тупыеее ?!
-----------------
- а ссср когда привлекал немецких специалистов к ракетной программе это было правильно?
- конечно! стране надо было обеспечить РЕЗУЛЬТАТ - появление ракеты. любые способы хороши для этого.
- а китай когда привлекает иностранных специалистов это не правильно?
- дык у них школы нет , сами ни чего не могут !
- так им нужен РЕЗУЛЬТАТ аналогично ссср , что не так?
- да то что ты гумунитарий тупой не понимаешь там школы нет а тут школа есть , иди гайку подержи на заводе штоле разок!
----------------
по факту когда есть личности которым для жизни нужно тешить своё самолюбие по средствам гордости за что-либо , а продукта для гордости пока нет (или он называется ил112) , то придумывается некий виртуальный продукт . в данном случае ШКОЛА.
 
Судя по выдвигаемым аргументам, вы даже примерно не можете понять определение "конструкторская школа" - поэтому, собственную оценку перекидываете на других. Назвать примитивным что-либо может только достаточно ориентирующийся в предмете - вы же, скорее всего, являетесь отнюдь не инженером, а чиновником среднего звена, которые сильно преувеличивают свою значимость.
Скажет, что, не имея аргументов, они тут же выдумываются из головы: неважно, что они некорректны - лишь бы соответствовали вашей позиции.
Отличается тем, что в СССР такая школа была, о чем свидетельствует сравнительный уровень отечественной авиации с мировым: предположу, что ваша неосведомленность не настолько велика, чтобы пришлось перечислять конкретные типы ЛА. В Китае же, таких авиационных традиций, типов ЛА собственной разработки и ряда ключевых технологий не было - поэтому приходится повторять существующее, прежде, чем предпочитать собственные тех. решения и технологии.
Здесь, похоже, такой надрыв на грани истерики, лишь еще раз говорит о полном непонимании.
Да, безусловно, Советский Союз использовал доставшиеся по результатам ВОВ (по вашему - второй мировой) с возможной пользой, включая дажепрямое копирование образцов и комплектующих ракетной техники - но, приобретя опыт и развив собственную школу на этой основе, пошли гораздо дальше - 1 ИСЗ и полет Гагарина происходили на технике, самостоятельно спроектированной и построенной. У американцев, с уходом Вернера фон Брауна, прогресс в космической технике был сильно снижен. Где сейчас технологии Аполлонов?

Я бы, однако, сказал иначе: личности, посвятившие свою жизнь фетишу потребления и не привнесшие ничего в совершенствование мира ( грубо говоря - прокоптившие небо), очень часто собственную идеологию переносят и на остальных, не понимая, что может быть как-то иначе. Я с трудом представляю таких на фронте.
Естественно, лично к вам сказанное не имеет ни малейшего отношения.
 
Последнее редактирование:
инженер . проектирую инж сист зданий (отопл, вент) и это не имеет ни какого отношения к обсуждаемому вопросу.
ключевое слово БЫЛА. (при этом далеко не все продукты этой школы достойны похвалы. количество членов экипажа у ту204 соответствует общемировым на тот момент?)
а в РФ традиции и ключевые технологии, конструкторская школа ... были, по этому
- технологию черного крыла для МС21 создавали американцы а тестовый образец изготавливали в австрии (если не путаю).
- в ссж отечественного только фюзеляж и холодная часть двигателя (да и в мс21 пока всё то же самое).
- ил112 получился немножко перетяжелённым и немножко аварийным.
 
А надо что, чтобы авторство самолета было бесспорным, любезнейший инженер . проектирую инж сист зданий (отопл, вент).
Это несколько отличается от вашей профильной компетенции.
Кстати, куда вы дели крыло, оперение, шасси, систему управления и жизнеобеспечения...впрочем, скушно продолжать.
Об Ил-112 судить точно не вам - трубы и вентили вашей номенклатуры там не использованы, а в остальном положитесь на других, воздержавшись от своей оценки. Про технологию крыла МС я уж промолчу - это
Как школьнику драться
С отборной шпаной (с) В.С. Высоцкий
 
С чего вы взяли, что обсуждается ваша компетенция - она бесспорна, успокойтесь пожалуйста.
Но в другом ряду.
И название стран принято писать с заглавной буквы - иначе приходит на ум термин "дети ЕГЭ".
 
Своя школа в Китае пока лишь создается. Тут они далеко позади.
Но вот по стратегии - они не стали вопить _старье, не будем_ а взяли и склонировали и очень нужные сегодня АН-12 и очень нужные сегодня АН-2 и стали их развивать. А в СССР а потом в России _эффективные менеджеры_ до сих пор спорят что мол Ту-214 - там нужен БИ - значит выпускать не нужно, а также АН-2 - там 12 человек а на бого любимом западе можно лишь 8 - долой 4 места на всех новых 1 моторниках.
И пока у нас не начнут тоже не смотреть на рынок и на придуманные бюрократами нормы запада, а производить то что _нужно_ пусть оно и старое местами - толку не будет.
 
Реакции: IG
Черное крыло для МС-21 полностью спроектированно в России да и сделано в России.
В ССЖ отечественного 70% стоимости. Вся конструкторкая работа все алгоритмы управления больше половины двигателя все испытания - даже до SSJ-NEW только 35% стоимости приходилось на импорт.

Ил-112 аварийный пока лишь двигатель. Доведут.
 
Ага. Толк будет, если не смотреть на рынок и вот так не глядя делать что нужно. А позвольте узнать, кому оно нужно? Пассажирам? Или рабочим авиазавода? Или ещё кому? Вы в Америку умчались очевидно потому, что там всё делают как нужно не глядя на рынок.
 
C929 - это наверно како-то новый самолет, о котором никто кроме 64-го не знает. Про сравнение C919, в котором китайского почти ничего нет и даже крыло украинцы проектировали (и накосячили при этом), и МС-21 даже говорить смешно.

Нужно исходить, что Китай только входит входит в авиапроизводство и набивает шишки на этом, но рано или поздно научится всем необходимым компетенциям и станет страной с самым передовым авиастроением, но произойдет не за год и не за 10 даже лет.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.
А разве антоновцы не с крылом ARJ-21 накосячили?
Ужель и с С-919 тоже?
 
Мне нравится, как прямо на ходу, из пальца (допустим) высасываются новые теории заговоров
 
Касательно теории заговоров - почитайте последнее интервью Патрушева.
Ничего особо нового он там не сказал, но впервые такие вещи озвучил публично чиновник столь высокого ранга.
#ау