вы рассуждаете критериями инженера авиации ...
Вы с этим и сами успешно справляетесьМне "манагерской" и "либердовой" ерунды навешать на уши весьма сложно
Вы с этим и сами успешно справляетесь
- Вы рассуждаете критериями методичек "свободного рынка", который все поставит на место: жизнь это не подтверждает - и примеры А и Б тому свидетели.я рассуждаю как гражданин - мне важен ПРОДУКТ школы.
если школа не производит продукт то это не школа а кружок-хобби.
В одной этой фразе - принципиальное смысловое противоречие. Не как гражданин Вы рассуждаете, а как потребитель. Неужели сами не видите? Причем потребитель абсолютный: ведь важен только продукт. А гражданство в этом подходе где-то из области мнимых чисел.я рассуждаю как гражданин - мне важен ПРОДУКТ школы
ну да, вот китайцы умеют и у них с919 в ближайшие месяцы вводится в коммерческую эксплуатациюОн просто УМЕЕТ.
Сказать-то - что хотели, любезнейший? Вообще, с логикой вы, очевидно, не дружите - оттого и прорывается неуместное зубоскальство.ну да, вот китайцы умеют и у них с919 в ближайшие месяцы вводится в коммерческую эксплуатацию
что там с коммерческими российскими самолётами на 2023 год?
Судя по выдвигаемым аргументам, вы даже примерно не можете понять определение "конструкторская школа" - поэтому, собственную оценку перекидываете на других. Назвать примитивным что-либо может только достаточно ориентирующийся в предмете - вы же, скорее всего, являетесь отнюдь не инженером, а чиновником среднего звена, которые сильно преувеличивают свою значимость.на самом деле это все офтопик
на самом деле это всё от желания потешить своё самолюбие. дескать у нас есть некая ШКОЛА , а у китайцев нету школы , мы круче китайцев ... примитивная психология детсада.
Скажет, что, не имея аргументов, они тут же выдумываются из головы: неважно, что они некорректны - лишь бы соответствовали вашей позиции.при разработке ссж100 привлекались иностранные инженеры , а сам самолёт и вовсе отечественного только планер.
что при этом скажет патриот которому жизненноважно потешить самолюбие? :
Отличается тем, что в СССР такая школа была, о чем свидетельствует сравнительный уровень отечественной авиации с мировым: предположу, что ваша неосведомленность не настолько велика, чтобы пришлось перечислять конкретные типы ЛА. В Китае же, таких авиационных традиций, типов ЛА собственной разработки и ряда ключевых технологий не было - поэтому приходится повторять существующее, прежде, чем предпочитать собственные тех. решения и технологии.- и чем этот процесс при наличии школы отличается от китайских проектов при отсутствии у них школы?
Здесь, похоже, такой надрыв на грани истерики, лишь еще раз говорит о полном непонимании.- а ссср когда привлекал немецких специалистов к ракетной программе это было правильно?
- конечно! стране надо было обеспечить РЕЗУЛЬТАТ - появление ракеты. любые способы хороши для этого.
- а китай когда привлекает иностранных специалистов это не правильно?
- дык у них школы нет , сами ни чего не могут !
- так им нужен РЕЗУЛЬТАТ аналогично ссср , что не так?
Я бы, однако, сказал иначе: личности, посвятившие свою жизнь фетишу потребления и не привнесшие ничего в совершенствование мира ( грубо говоря - прокоптившие небо), очень часто собственную идеологию переносят и на остальных, не понимая, что может быть как-то иначе. Я с трудом представляю таких на фронте.по факту когда есть личности которым для жизни нужно тешить своё самолюбие по средствам гордости за что-либо , а продукта для гордости пока нет (или он называется ил112) , то придумывается некий виртуальный продукт . в данном случае ШКОЛА.
инженер . проектирую инж сист зданий (отопл, вент) и это не имеет ни какого отношения к обсуждаемому вопросу.вы же, скорее всего, являетесь отнюдь не инженером, а чиновником среднего звена, которые сильно преувеличивают свою значимость.
ключевое слово БЫЛА. (при этом далеко не все продукты этой школы достойны похвалы. количество членов экипажа у ту204 соответствует общемировым на тот момент?)Отличается тем, что в СССР такая школа была, о чем свидетельствует сравнительный уровень отечественной авиации с мировым
а в РФ традиции и ключевые технологии, конструкторская школа ... были, по этомуВ Китае же, таких авиационных традиций, типов ЛА собственной разработки и ряда ключевых технологий не было
А надо что, чтобы авторство самолета было бесспорным, любезнейший инженер . проектирую инж сист зданий (отопл, вент).- в ссж отечественного только фюзеляж и холодная часть двигателя (да и в мс21 пока всё то же самое).
кроме обсуждения моей компетенции не вижу аргументов в подтверждение теории наличия у рф какой-то ШКОЛЫ которой нет у китая.Это несколько отличается от вашей профильной компетенции.
С чего вы взяли, что обсуждается ваша компетенция - она бесспорна, успокойтесь пожалуйста.кроме обсуждения моей компетенции не вижу аргументов в подтверждение теории наличия у рф какой-то ШКОЛЫ которой нет у китая.
Черное крыло для МС-21 полностью спроектированно в России да и сделано в России.инженер . проектирую инж сист зданий (отопл, вент) и это не имеет ни какого отношения к обсуждаемому вопросу.
ключевое слово БЫЛА. (при этом далеко не все продукты этой школы достойны похвалы. количество членов экипажа у ту204 соответствует общемировым на тот момент?)
а в РФ традиции и ключевые технологии, конструкторская школа ... были, по этому
- технологию черного крыла для МС21 создавали американцы а тестовый образец изготавливали в австрии (если не путаю).
- в ссж отечественного только фюзеляж и холодная часть двигателя (да и в мс21 пока всё то же самое).
- ил112 получился немножко перетяжелённым и немножко аварийным.
Ага. Толк будет, если не смотреть на рынок и вот так не глядя делать что нужно. А позвольте узнать, кому оно нужно? Пассажирам? Или рабочим авиазавода? Или ещё кому? Вы в Америку умчались очевидно потому, что там всё делают как нужно не глядя на рынок.И пока у нас не начнут тоже не смотреть на рынок и на придуманные бюрократами нормы запада, а производить то что _нужно_ пусть оно и старое местами - толку не будет.
C929 - это наверно како-то новый самолет, о котором никто кроме 64-го не знает. Про сравнение C919, в котором китайского почти ничего нет и даже крыло украинцы проектировали (и накосячили при этом), и МС-21 даже говорить смешно.а у нас есть авиастроительная ШКОЛА ?
что эта школа выдала такого, чего не выдал китай "без школы" ?
arj21/ssj100 - примерно одинаково внешкольные занятия
c919/мс21 - примерно одинаковые школьные занятия
с929/ил96-ххх - для китая это новый самолет. ил96 для рф это доделка/доводка старого советского самолета.
Y20/ил76 - для китая это новый самолёт. китайская школа его СОЗДАЛА с нуля пусть с приглашением преподов соседских школ.
ил76 для рф это перенос производства и доделка старого советского самолёта.
китайское производство клонов су27/су30-35 - для китая это копирование и доводка под себя того чего у них не было. для рф это доводка того что создала советская школа.
J20/су57 - для обеих школ это новые продукты.
J35/су75 - для обеих школ это новые продукты. но один летает а второй - макет.
Y9/ил276 - внешкольное китайское / даже не макет
ил112/хз какой у китая одноклассник. - тут школа рф проявила себя во всей красе.
беспилотники - нет смысла даже обсуждать.
итого что-то не видно что у одной страны есть какая-то ШКОЛА а у другой этой школы нет и она страдает без школы
скорее наоборот.
А разве антоновцы не с крылом ARJ-21 накосячили?Про сравнение C919, в котором китайского почти ничего нет и даже крыло украинцы проектировали (и накосячили при этом), и МС-21 даже говорить смешно.
Мне нравится, как прямо на ходу, из пальца (допустим) высасываются новые теории заговоровЭто скорее Бегство Арабасов на запасную площадку из Гейропы, поскольку Бобингу их сохранение (как и США промышленности той Гейропы) не интересно от слова вообще
Касательно теории заговоров - почитайте последнее интервью Патрушева.Э нравится, как прямо на ходу, из пальца (допустим) высасываются новые теории заговоров