Где сейчас технологии Аполлонов?
А материалы по проекту - чертежи, расчёты, обоснования решений etc. у вас сразу на помойку выносят или всё же хранят?..Ладно бы эти обыватели были обычные пользователи авиафорума, но они сидят и в министерствах и выдают что то подобное: "КБ Миля же спроектировало Ми-34, значит и сейчас за год как нефиг делать сможет, ведь всё уже сделано практически"
да, по ходу перепутал.А разве антоновцы не с крылом ARJ-21 накосячили?
Ужель и с С-919 тоже?
Стране.Ага. Толк будет, если не смотреть на рынок и вот так не глядя делать что нужно. А позвольте узнать, кому оно нужно? Пассажирам? Или рабочим авиазавода? Или ещё кому? Вы в Америку умчались очевидно потому, что там всё делают как нужно не глядя на рынок.
А что, китайцы не продают?. И с чего бы это например в России сегодня очень многие с радостью купили бы АН-12-NEW
каждые пол года у них обнуляется память и приходится гуглить этот список . постить его. но через пол года всё повторится .Черное крыло для МС-21 полностью спроектированно в России да и сделано в России.
какие системы отечественные ?В ССЖ отечественного 70% стоимости. Вся конструкторкая работа все алгоритмы управления больше половины двигателя все испытания - даже до SSJ-NEW только 35% стоимости приходилось на импорт.
к рукавам претензии есть ? (Райкин)Ил-112 аварийный пока лишь двигатель. Доведут.
А передергивать - зачем: без этого слабо? Кто-то сказал, что смотреть не надо ни на что и ни на кого?Ага. Толк будет, если не смотреть на рынок и вот так не глядя делать что нужно. А позвольте узнать, кому оно нужно? Пассажирам? Или рабочим авиазавода? Или ещё кому? Вы в Америку умчались очевидно потому, что там всё делают как нужно не глядя на рынок.
Какие методички. Про школу хотелось бы добавить. Это прежде всего научные и учебные кадры, университеты. В Китае они есть.А передергивать - зачем: без этого слабо? Кто-то сказал, что смотреть не надо ни на что и ни на кого?
По-моему, имелось в виду, что приоритетными являются внутренние потребности и внутренние возможности. Поэтому, не все, высококонкурентное с позиций мирового рынка, следует брать за основу и, тем более, повторять - оучший на десять голов, продукт могут отсечь на раз-два (припомните взрывы СП-1 и СП-2, а перед этим - зависание турбин Simmens).
Не верьте методичкам, ув. коллега - и дела Ваши пойдут лучше.
А "очень многие" смогли бы заплатить достаточно денег, чтобы полностью содержать производство этого АН-12-NEW? Или из бюджета доплачивать?И с чего бы это например в России сегодня очень многие с радостью купили бы АН-12-NEW особенно военные, если бы было что покупать
где посмотреть пример БАЗОВОГО КОНЦЕПТА - что это такое ?И в цитируемом договоре вы, в силу своих возможностей, обратили внимание лишь на вписывающееся в вашу позицию - а первую строчку, где говорится про разработку "базового концепта" российским участником - проигнорировали. А это, как раз, и есть разработка конструктивно-силовой схемы (конструкции - для несведущих).
Вы привели документ с данным термином: вы и попытайтесь разобраться в его смысле - а я и повожу вас фейсом в случае некорректности.где посмотреть пример БАЗОВОГО КОНЦЕПТА - что это такое ?
То-то и оно, что Вам, коллега, не довелось принять деятельное участие в работе КБ: иначе не выступали бы с неверным посылом (впрочем, как сотрудника авиауниверситета, понять Вас легко)Какие методички. Про школу хотелось бы добавить. Это прежде всего научные и учебные кадры, университеты. В Китае они есть.
вы высказались что:Вы привели документ с данным термином: вы и попытайтесь разобраться в его смысле - а я и повожу вас фейсом в случае некорректности.
Дискутировать с вами, говоря на разных языках - пустая трата временивы высказались что:
- доработка базового концепта до финального
- разработка технологического процесса
- подбор оборудования и режимов
- подбор материалов (а в патриотической прессе бьют себя пяткой в грудь что это уникальная технология , ни кто мол раньше не делал... соответственно уникальные материалы)
- изготовление прототипов которые проходили прочностные испытания
это всё вторично, а первична разработка БАЗОВОГО КОНЦЕПТА КРЫЛА
я у вас спрашиваю что это такое , вы отказываетесь ответить.
соответственно вы ни чем не подтверждаете ваше мнение.
В целом соглашусь, конечно. Насчет самостоятельного специалиста хотел бы добавить. В наукоемких производствах ведущий специалист часто получает помощь от науки. Попутно может остепениться, что тоже в плюс.То-то и оно, что Вам, коллега, не довелось принять деятельное участие в работе КБ: иначе не выступали бы с неверным посылом (впрочем, как сотрудника авиауниверситета, понять Вас легко)
Помните, в советские времена была юмореска остановлении специалиста: там лейтмотивом служило:
- в институте - забудьте все, чему учили в школе;
- на работе - забудьте все, чему учили в институте..
При всем, в этом есть доля истины: получив в институте необходимые и достаточные базовые знания, конструктор понятия не имеет - как применить их на практике испроектировать тот, или иной продукт. И в каждой фирме, имеющей опыт предылущих разработок, он перенимает этот опыт, не опасается ошиьок, которые будут замечены и исправлены.. в итоге он станет самостоятельным специалистом, способным учитывая все аспекты, проводить собственную разработку, изготовить, испытать, довести до состояния, пригтдного для запуска в серию.
Вот, всего этого, при всем уважении к нашей "кузнице кадров" без реальной практики, не получить.
А уровень МАИ, хоть и сильно просел за полвека, остается, все же, приемлемым для поставки в авиапром, способных ребят - особенно, получивших опыт участия в реальных проектах (того же УЗГА) например. Это мне внушает оптимизм.
Я ведь высказывался о конструкторской школе - но никак не отрицал существование и школ научных. Без них движение вперед невозможно - для КБ научные проблемы нехарактерны, хотя взаимообмен необходим, как воздух.В целом соглашусь, конечно. Насчет самостоятельного специалиста хотел бы добавить. В наукоемких производствах ведущий специалист часто получает помощь от науки. Попутно может остепениться, что тоже в плюс.