может и вертикально - зависит только от мощности двигателейЯ почему спросил... Сомневаюсь, что такое как Е-2С взлетит без катапульты с двумя то турбовинтоввми...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может и вертикально - зависит только от мощности двигателейЯ почему спросил... Сомневаюсь, что такое как Е-2С взлетит без катапульты с двумя то турбовинтоввми...
С-130, хоть и с четырьмя, но много тяжелееЯ почему спросил... Сомневаюсь, что такое как Е-2С взлетит без катапульты с двумя то турбовинтоввми...
Ну мне кажется, что с Геркулесом была разовая акция, показуха. А палубник ДЛРО должен всё время туда-сюда сновать.С-130, хоть и с четырьмя, но много тяжелее
Ну конечно показуха, но это не означает, что он взлетел только в виде чуда господня. Да, эта дура со своим размахом крыльев абсолютно не пригодна для нормальной эксплуатации с авианосца - её там не развернуть. И всё, что нужно на авианосей доставить обычно - влезает в с-2. Но если вопрос встанет о жизни и смерти (например авария реактора), когда будет не до обеспечения полётов авиакрыла - с-130 сможет сесть и взлететь.Ну мне кажется, что с Геркулесом была разовая акция, показуха. А палубник ДЛРО должен всё время туда-сюда сновать.
А чего нет?"китайские" эйрбасы теперь и в европу поставляют
Развитие Харбина Y-12Внешне - ну блин L410, только после рестайлинга
С "двигателями PT6A-65B от Pratt & Whittney"... И вот тут российский рынок они потеряли...
Китай первым в мире успешно запустил космическую ракету, работающую на жидком метане и кислороде. Ракета-носитель Suzaku-2 Yao аэрокосмической компании LandSpace стартовала с космодрома Цзюцюань в Китае 12 июля 2023 года без каких-либо внештатных ситуаций.
Ракета оснащена четырьмя двигателями TQ-12 Magpie, работающими на смеси метана и кислорода, которые позволяют каждому генерировать 68 тонн тяги. До сих пор миссии за пределами околоземной орбиты в значительной степени полагались на ускорители, сжигающие водородное топливо из-за его высокой плотности энергии. Однако криогенный водород непригоден для длительных миссий, так как испаряется и его трудно производить вне Земли.
Метан же представляет собой лучшую альтернативу, поскольку его можно хранить при более высоких температурах, он оставляет меньше остатков в двигателе, а ещё не подвержен водородному охрупчиванию, когда последний повреждает металл, проникая в его кристаллическую структуру.
На фоне оглушительного успеха LandSpace объявила, что планирует запустить Suzaku-2 в массовое производство.
Ну если все заказчики китайские, то почему нет?)1062 самолета - это огромный заказ для нового китайского самолета! Неужели все твердые?
А что тут удивительного? Все авиакомпании государственные. Втайне надеются, что темпы выпуска будут такими же как и сейчас, по паре бортов в год, это они спокойно переживут.1062 самолета - это огромный заказ для нового китайского самолета! Неужели все твердые?
- ну а вот что писали официально сами китайцы 5 лет назад:Китае разработали невозможный материал для обшивки гиперзвуковых аппаратов
Георгий Голованов24 октября в 14:54В Китае разработали невозможный материал для обшивки гиперзвуковых аппаратов
Китайские ученые сообщили об успешном испытании материала для гиперзвуковых аппаратов, который сохраняет целостность корпуса после десятков минут полета в плазме. Для испытаний им покрыли гиперзвуковую ракету класса «Вейврайдер». Несмотря на то, что воздух вокруг снаряда раскалился до нескольких...hightech.plus
Китайские ученые сообщили об успешном испытании материала для гиперзвуковых аппаратов, который сохраняет целостность корпуса после десятков минут полета в плазме. Для испытаний им покрыли гиперзвуковую ракету класса «Вейврайдер». Несмотря на то, что воздух вокруг снаряда раскалился до нескольких тысяч градусов, все управляющие компоненты внутри остались холодными, а беспроводной сигнал продолжал обеспечивать идентификацию цели и связь.
Традиционные баллистические ракеты позволяют боеголовке достичь гиперзвуковой скорости, или в пять и более раз превысить скорость звука, прежде чем она попадет в цель. Однако из-за перегрева корпуса гиперускорение длится недолго, обычно несколько минут. NASA и Пентагон пытались в прошлом разработать гиперзвуковые аппараты, которые могли бы выполнять длительные полеты, как реактивные самолеты, но после ряда неудач проекты были свернуты. Основной причиной было повреждение материала обшивки, который не выдерживал нагрузки после часа и более такого полета.
Некоторым гиперзвуковым системам КНР требуется выдерживать полет на протяжении 3000 секунд (50 минут) и более в атмосфере, при температуре поверхности, достигающей 3000 градусов Цельсия. В таких условиях молекулы воздуха распадаются и начинают вступать в реакцию с материалом на поверхности.«Испытательный полет завершился полным успехом», — написали ученые из Китайской академии аэрокосмической аэродинамики в журнале «Physics of Gases».
Новая технология тепловой защиты поможет в разработке следующего поколения многоразовых гиперзвуковых аппаратов с большей дальностью и скоростью, считают ученые. Гиперзвуковая гонка технологий выходит на новый уровень, что несет с собой очередные трудности и возможности, пишет SCMP.
Как именно команда профессора Ай Банчэна сумела сохранить целой поверхность гиперзвуковой ракеты, секрет, но в своей статье ученые перечислили несколько возможных вариантов, в частности, полировку материала до чрезвычайно высоких показателей гладкости; добавление ниобия, молибдена и бора для сопротивления абляции; изменение конструкции компонентов обшивки для снижения массы; снижение вредоносного воздействия тепла путем перехода на тягу с жидкой средой. По большей части, все эти технологии находятся на этапе тестирования в лабораториях.
Генеральная дирекция по вооружению (DGA) при Минобороны Франции объявила о запуске первой гиперзвуковой системы VMaX с полигона на юго-западном побережье страны, возле Бордо. Подробностей, по понятным соображениям, мало, но известно, что разгон аппарата до нужной скорости осуществляла модифицированная геофизическая ракета.
Китайские ученые разработали композиционный материал, способный выдерживать температуру до 3000 градусов Цельсия
2017-09-05 02:41
Чанша, 22 августа /Синьхуа/ -- Ученые из Центрального южного университета , расположенного в городе Чанша провинции Хунань /Центральный Китай/, объявили об успешной разработке нового композиционного материала, который способен выдерживать температуру до 3000 градусов Цельсия.
Новое открытие, как предполагается, позволит решить проблемы, возникающие при разработке гиперзвуковых летательных аппаратов /ГЛП/.
Гиперзвуковой летательный аппарат сможет развивать скорость до 6120 км в час, то есть его скорость будет в пять раз превышать скорость звука. На перелет из Пекина в Нью-Йорк на таком аппарате потребуется менее двух часов. При этом предпосылкой для подобных разработок служит обеспечение нормального функционирования ключевых элементов аппарата в условиях сильного трения с воздухом и ударов потоков воздуха, нагревающегося до 2000-3000 градусов.
Высокотемпературный композиционный материал, разработанный сотрудниками лаборатории порошковой металлургии университета по итогам множества экспериментов способен идеально защитить аппарат от повреждения.
Новый материал представляет собой гомогенный карбид, который состоит из циркония, титана, углерода и бора и имеет устойчивую кристаллическую структуру, сообщил информагентству Синьхуа профессор университета Сюн Сян.
"Керамическое покрытие из такого материала характеризуется хорошей термостойкостью и стойкостью к окислению, которые характерны для карбида и боридов, соответственно, - пояснил ученый. - Поэтому он найдет применение в перспективных авиационных разработках".
Достижение китайских специалистов было опубликовано в номере журнала Nature Communications от 15 июня. В Манчестерском университете, который поддерживает отношения сотрудничества с Центральным южным университетом, было проведено исследование нового материала.
Научная статья, подготовленная Сюн Сяном с коллегами, вызвала широкий интерес в научных кругах. В редакции Nature Communications выразили уверенность в том, что открытие китайских ученых пробудит энтузиазм в научном исследовании применения композиционных материалов в разработке ГЛП.
а зачем трамбовать? достаточно сделать хороший самолёт - и за ним сами в очередь встанут. 300 это конечно много для российского рынка, но 200 - легко.Кстати , на его месте мог быть мс21-300, штук хотя бы 300 можно было в афл и некоторых других кнутом и пряником утрамбовать
примерно треть от текущего парка 737/320 китайских авиакомпаний, вполне реальная цель.1062 самолета - это огромный заказ для нового китайского самолета! Неужели все твердые?
Ну это какая то мечта из мира розового рынка, даже я согласен с шизопатриотами, что а300 брали сначала не за то, вон оно так хорош. Невозможно сходу сделать также хорошо, как те, кто 50 лет последовательно наращивает качество своего продукта. И 919 , очевидно, китайцы берут не потому, что он лучше 737, а потому что партия сказала надо (найти детские болезни и вообще слабые места у сырого продукта).достаточно сделать хороший самолёт - и за ним сами в очередь встанут.