Для него нужен 14-тысячесильный соосный...Ой, Як-44 forever
Думаете макет полетел?Ой, Як-44 forever
Хокай forever. Даже киль о четырех шайбах тот же.Ой, Як-44 forever
Старая истина: у американцев прекрасные аэродинамики и отличные аэродинамические трубы. И если они в результате выбирают аэродинамическую схему и оно отлично летает - зачем изобретать велосипед? А уж в палубной авиации - тем болееХокай forever. Даже киль о четырех шайбах тот же.
только внешние килевые шайбы перепутали и вверх ногами прикрутилиХокай forever. Даже киль о четырех шайбах тот же.
Спереть двигатель и электронику сложнее, чем компоновкуХмм, у них и двигателисты неплохие и стенды прекрасные...
...не говоря уж об элекронщиках и электрониках...
ну да, двигателя к сушкам до сих пор в рф покупаютСпереть двигатель и электронику сложнее, чем компоновку
Когда военную технику делают, ни на какие патенты внимание не обращают. На 100% - если делают только для себя. Если и на экспорт, то в те страны можно продавать, где не запатентовано. Вроде так, поправьте если нет.только внешние килевые шайбы перепутали и вверх ногами прикрутили
А так да, источник вдохновения сомнений не вызывает (можно обратить внимание на удивительное сходство даже "подпорок" под тарелку РТК).
Посмотреть вложение 826352
Посмотреть вложение 826353
Что там общего кроме схожей аэродинамической схемы?Когда военную технику делают, ни на какие патенты внимание не обращают. На 100% - если делают только для себя. Если и на экспорт, то в те страны можно продавать, где не запатентовано. Вроде так, поправьте если нет.
В смысле можно или нельзя? Если страна решила купить истребители, то она явно их не арестует и не продаст с аукциона чтоб погасить требования по чьим-то патентным искамКогда военную технику делают, ни на какие патенты внимание не обращают. На 100% - если делают только для себя. Если и на экспорт, то в те страны можно продавать, где не запатентовано. Вроде так, поправьте если нет.
Ну так потому что он сделан на базе китайской копии Ан-24.У китайца значительно увеличен размах крыльев относительно длины фюзеляжа
Вы всерьёз?Ну так потому что он сделан на базе китайской копии Ан-24.
В основном впечатление!Вот всегда при виде таких самолетов "с тарелкой" мучал вопрос - он только сопротивление создает, или еще и подъемную силу?
да нет, вроде тут примерно всё похоже. Есть спутниковые снимки, где KJ-600 стоит рядом с H-6, и если предположить, что размах крыла у последнего не изменился относительно Ту-16 (33 м), то можно примерно прикинуть размеры китайского палубного АВАКСа: получается размах крыла примерно 24 м и длина примерно 17 м. У Е-2С размах крыла 24,56 м, длина - 17,6 м. Так что всё очень близкоУ китайца значительно увеличен размах крыльев относительно длины фюзеляжа
Только вот Е-2С взлетал надо думать с помощью катапульты.... А как у китайцев с этим?да нет, вроде тут примерно всё похоже. Есть спутниковые снимки, где KJ-600 стоит рядом с H-6, и если предположить, что размах крыла у последнего не изменился относительно Ту-16 (33 м), то можно примерно прикинуть размеры китайского палубного АВАКСа: получается размах крыла примерно 24 м и длина примерно 17 м. У Е-2С размах крыла 24,56 м, длина - 17,6 м. Так что всё очень близко
Посмотреть вложение 826609
так вроде он ж у них для третьего парохода делается, а на нем, судя по всему, будут электромагнитные катапультыТолько вот Е-2С взлетал надо думать с помощью катапульты.... А как у китайцев с этим?
Как верно уже сказали - нормально видимо будет. А в остальном - катапульта позволяет загрузить самолёт под завязку и сократить дистанцию, альтернатива то всегда есть в том, чтоб взлетать через всю палубу и с трамплином. Сильно хуже, но возможно. Геркулес то амеры ведь не катапультой с авианосца запускали, а вполне себе традиционным способомТолько вот Е-2С взлетал надо думать с помощью катапульты.... А как у китайцев с этим?
Я почему спросил... Сомневаюсь, что такое как Е-2С взлетит без катапульты с двумя то турбовинтоввми...Как верно уже сказали - нормально видимо будет. А в остальном - катапульта позволяет загрузить самолёт под завязку и сократить дистанцию, альтернатива то всегда есть в том, чтоб взлетать через всю палубу и с трамплином. Сильно хуже, но возможно. Геркулес то амеры ведь не катапультой с авианосца запускали, а вполне себе традиционным способом