Китай идет вперед

Реклама
Алексей Коваль,
где-то в 2004 уже тогда было только несколько рейсов со скоростью 431 км/ч, остальные (большинство) - с ограничением 300 км/ч. по памяти, быстрыми были утренние (условно с 7 до 9).

В недалёком прошлом, когда скоростные поезда (не Маглев) бегали до 350 км/ч, в поезд молния попала, поезд встал по дороге (кажется, были пострадавшие). После этого случая ограничили скорость по всей сетке.
 
Последнее редактирование:
Shishkin, блин такое редчайшее событие, как попадание молнии в поезд в среде, заполненной более высотными объектами - и оно привело к таким последствиям? Чо-то я сомневаюсь.
 
Shishkin, блин такое редчайшее событие, как попадание молнии в поезд в среде, заполненной более высотными объектами - и оно привело к таким последствиям? Чо-то я сомневаюсь.
А с чего оно редчайшее? Такого либо никогда не бывает, либо постоянно. При ВСМных капексах можно кстати и молниотвод натянуть)
 
А что в итоге ещё не так с Maglev? Зачем его разбирать? Ездит же. Убыточен? Почему тогда такие недорогие билеты (дотации, иначе никто ездить не станет и затраты никак не компенсировать?)?
Просто дорого содержать и можно сделать что-то более эффективное, и по итогу сэкономить / заработать без необходимости дотаций?

И для чего ограничение скорости? Где-то читал, что из-за каких-то аварий, что ли. Насколько авария на 300 километрах в час будет менее вероятной, чем на 400? Столь значительно растут какие-то нагрузки?
Билеты относительно недорогие (хотя, как считать, 6,5 долларов - это, по местным меркам, скорее, аттракцион для туристов, чем ежедневное транспортное средство) потому, что есть параллельная ветка метро в Пудон, на котором ехать подольше, зато, не надо пересаживаться.
Содержать всю эту богадельню не просто дорого - а очень дорого. И при скоростях 300 и 400+ расходы вырастают, отнюдь, не пропорционально скорости.
Проект был чисто политический, очередная великая стройка к олимпиаде, причём, первоначально он имел смысл, т.к. должен был соединить Пудон, центр города и Хонциао, но это оказалось совсем неподъемно по деньгам, поэтому, пришлось осетра урезать, т.е. ограничиться веткой из Пудона в никуда, и гордиться единственной в мире "коммерческой" высокоскоростной маглев-системой. К настоящем времени эффект новизны пропал, а расходы остались, пассажиропоток постоянно падает, поэтому, как только достроят прямую ж.д. линию Пудон-Хонциао, шанхайский маглев, видимо, по-тихому прикроют.
 
это вполне возможно
но говорить о том, что "японцы поняли бесперспективность маглева" явно преждевременно
Тут выше приводили аналогию с Конкордом - да, технически интересно, но для коммерческой эксплуатации невозможно.
То же самое и у японцев с Маглевом: просто посмотрите на закопанные деньги.
 
Билеты относительно недорогие (хотя, как считать, 6,5 долларов - это, по местным меркам, скорее, аттракцион для туристов, чем ежедневное транспортное средство) потому, что есть параллельная ветка метро в Пудон, на котором ехать подольше, зато, не надо пересаживаться.
Содержать всю эту богадельню не просто дорого - а очень дорого. И при скоростях 300 и 400+ расходы вырастают, отнюдь, не пропорционально скорости.
Проект был чисто политический, очередная великая стройка к олимпиаде, причём, первоначально он имел смысл, т.к. должен был соединить Пудон, центр города и Хонциао, но это оказалось совсем неподъемно по деньгам, поэтому, пришлось осетра урезать, т.е. ограничиться веткой из Пудона в никуда, и гордиться единственной в мире "коммерческой" высокоскоростной маглев-системой. К настоящем времени эффект новизны пропал, а расходы остались, пассажиропоток постоянно падает, поэтому, как только достроят прямую ж.д. линию Пудон-Хонциао, шанхайский маглев, видимо, по-тихому прикроют.
Ехал я давеча по платной трассе МСК-СПБ.
Ехал легонечко. Примерно 140.
Мимо пролетали авто на скоростях под 200.
И как то водил не очень заботил рост расхода топлива.
Хотя в данном конкретном случае он "на морду лица" будет куда выше чем в поезде.
 
Реклама
27 лет эксплуатации на регулярных и чартерных рейсах в убыток?
Какие в Англии и Франции меценаты, однако...
В большой убыток… но «понты дороже денег».
Я, кстати, оценил Конкорд в 1994 году на рейсе Лондон-Нью-Йорк..
Очень противоречивые впечатления.
А вот на поезд со скоростью > 300 , даже >200 я бы садиться не стал. Это много опаснее самолета.
 
Shishkin, блин такое редчайшее событие, как попадание молнии в поезд в среде, заполненной более высотными объектами - и оно привело к таким последствиям? Чо-то я сомневаюсь.
Молния не попадала в поезд. Выше неправильно написал.
Я уже и забыл, что там поезда столкнулись.
Ниже - ссылка на вики про эту аварию.

 
Мимо пролетали авто на скоростях под 200.
И как то водил не очень заботил рост расхода топлива.
Вполне кстати вероятно, что на скорости 400 таких равнодушных к топливу стало бы ощутимо меньше, да и при такой скорости, как я понимаю, на заправках больше времени тратишь, чем в пути экономомишь. Но поезд на 400 выйдет дороже 200 явно не за счёт потребления электричества, а из-за роста требований к геометрии пути, которую будет все сложнее обеспечить по мере сужения зазоров
 
Но поезд на 400 выйдет дороже 200 явно не за счёт потребления электричества, а из-за роста требований к геометрии пути, которую будет все сложнее обеспечить по мере сужения зазоров
Т.е. вопрос это вовсе не физический, а технологический.
И все бравые домыслы о бесперспективности проекта - просто пшик
 
В большой убыток… но «понты дороже денег».
Какие понты на самолете с возрастом в четверть века?
Понты моголи работать максимум пятилетку.
Далее только хотелки клиента которые он готов оплачивать.
 
Но поезд на 400 выйдет дороже 200 явно не за счёт потребления электричества, а из-за
из-за очень серьезного усложнения конструкции тележки и в целом всей экипажной части, а также ввиду существенного удорожания строительства - требования к уклонам и кривым, безбалластный пусть и т.д.

С соблюдение требований к геометрии пути как раз проблем нет - при безбалластной конструкции она выдерживается очень хорошо (две полушпалы вмоноличенные в бетонную плиту)
 
Он будет приносить одни убытки. Как Конкорд.
вопрос прибыльности ВСМ он вообще философский весьма. неспроста в сша до сих пор нет ни одной.

хотя потенциальных инвесторов, у которых миллиарды в кармане - вагон и маленькая тележка. но механизмов возврата капвложений не просматривается.

на колесах дальше 350 км/ч не уедешь - сейчас это ясно. если будут желающие вкладываться в более высокие скорости - будет и маглев. для скоростей <300 он понятное дело не нужен.

и конечно всм на 400-450 кмч будет заметно дороже как в постройке, так и в эксплуатации, чем всм на 300
 
Реклама
Назад