Китай идет вперед

Да, конечно, опечатка, поправил. Ес-сно, с 2021 года.

А тут - нет, говорю как специалист. Маглев - тупиковый путь. Вкратце, там есть три нерешаемые проблемы: астрономические расходы на строительство, столь же астрономические расходы на эксплуатацию, и очень сильное электромагнитное загрязнение, требующее соответствующей полосы отвода.
Это все (и немцы, и японцы, и корейцы) уже поняли, но китайцы упорно пытаются что-то выпилить лобзиком, типа низкоскоростного маглев-трамвая в Чангше. Им, в общем, пофиг, деньги государственные, можно спокойно тратить под бодрые статейки в китайских "сделановговнас" про мега-супер-новые линии Шанхай-Гуанчжоу и т.п.
Браво! Вы просто размазали оппонента..
Прям как истинный ленинец троцкистов :ROFLMAO:

Вот только японцы думают несколько иначе:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пруфы чего, простите?
И, чтобы два раза не вставать, вы в Китае были, хотя бы раз, ну, чисто, чтобы представлять уровень вопрошающего?

Ясно, вопросов больше нет.

На 2012 год, когда я ездил на этом супер поезде в аэропорт - свои 431 км/ч он показал тогда :)
Пишут, что сейчас лимит 300 км/ч. Ну на таком расстоянии это не сильно удлинило время до аэропорта.
Я не подгадывал под поезд по расписанию тогда, а просто приехал на станцию и дождавшись сел до аэропорта.

Специально зашел на их сайт официальный - все нормально там с расписанием. В дневные часы каждые 20 минут. Только скорость ограничили. Цена - те же 50 юаней, смешная для такого чуда инженерной техники.
Shanghai Maglev Official Website
Timetable of Shanghai Maglev Train


FromPudong International AirportLongyang Rd Metro Station
ToLongyang Rd Metro StationPudong International Airport
Operating Hours7:02~21:426:45~21:40
Interval (Mins.)15 mins before 19:02PM; 20 mins after 19:02PM
Fare (RMB)Single Trip: 50 for Economy, 100 for VIP
Round Trip: 80 for Economy, 160 for VIP
Maximum speed300 km/h (7:02-8:47, 11:02-14:47, 17:02-21:42)
430 km/h (9:02-10:47, 15:02-16:47)

Пруф — это вот это. Про "разборку на металлолом" можно было бы привести источник, если он есть в обсуждениях или публикациях.
А вопросом на вопрос лучше не тратить ничьё время, а ещё не демонстрировать свой снобизм.
 
Последнее редактирование:
Надо все таки строить хайперлуупу, как Маск завещал. Там хотя бы решим проблему ЭМИ. Правда, капвложения из конских превращаются в слоновьи, но китайцам все равно строить что то надо же, окупаемость их не сильно волнует пока что
 
Надо все таки строить хайперлуупу, как Маск завещал. Там хотя бы решим проблему ЭМИ. Правда, капвложения из конских превращаются в слоновьи, но китайцам все равно строить что то надо же, окупаемость их не сильно волнует пока что
к японцам вопросов нет?
 
Всего то и нужно - некоторый запас сжиженного азота для возможности остановить поезд до его "падения" из за отключения сверхпроводимости. Если ЖЕ взять бак чуть побольше, то можно "докатиться" до ближайшей станции, а то и вовсе закончить маршрут.
Я про самолёт, а не поезд. Его не остановишь, да и "станция" может оказаться неблизко.
С поездами другая проблема – стоимость криогенной системы длиной в 1000 км...
В 2019 году физики сообщили о достижении сверхпроводимости в гидриде лантана LaH10 при температуре −23 градуса Цельсия и давлении 1,7 миллиона атмосфер.
Ну да, такую бомбу на борту иметь – просто за счастье!
Про вес корпуса, обеспечивающий такое давление, даже не заикаюсь.
Как насчёт лететь на высоте 10 тысяч метров в железной трубе со скоростью тысяча километров в час?
Привык... ;)
 
Реклама
Ну, там же ответная часть на земле должна соответствовать?
в японском проекте сверхпроводимость используется только в тележках для магнитов левитации. в "путях" обычные катушки, в которых магниты индуцируют ток

возможны и другие варианты, но криогенная система на 1000 км понятное дело не вариант.
 
В дневные часы каждые 20 минут. Только скорость ограничили.

Правильно ли понимаю, что на протяжении указанных 3,5 часов из 14,5 операционных, то есть 25% рейсов ограничение отсутствует? И с поездом ли это связано, или с путями, или ещё какая причина?

В планах увеличение скорости до 1000 км/ч

А то, что в 2021 разгоняли до тех же 620 км/ч — другое?
 
Последнее редактирование:
Мы (в отрасли) уже 40 лет ждём японского маглева, который вот-вот и взлетит, и уже лет 15, как минимум, эту конкретную линию.
Это традиционное японское: примерно как Spicejet, только в значительно бОльших масштабах. Мой прогноз, что, в итоге, проект будет закрыт - проблема в том, что пока никто не готов взять на себя ответственность, это в Японии много значит.

Хотя, мировой рекорд скорости для Маглева они традиционно держат.
 
Последнее редактирование:
Пруф — это вот это. Про "разборку на металлолом" можно было бы привести источник, если он есть в обсуждениях или публикациях.
А вопросом на вопрос лучше не тратить ничьё время, а ещё не демонстрировать свой снобизм.

Это не пруф - это давно не обновлявшийся сайт.
Источник - это личные беседы с причастными китайцами из CRRC.

Из реально хороших китайских новостей (а не безумных прожектов): к концу года обещают открыть прямую ж.д. ветку PVG-SHA со временем в пути около 40 мин, строительство идёт полным ходом. Вот это, действительно, сильно облегчит транзит через два шанхайских аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Такое чувство, что такие супер скоростные поезда не очень и нужны… вспомните, сколько было шума, надежд и трат на пассажирский сверхзвук в гражданской авиации. Все закончилось пшиком…. Никому это оказалось ненужным
 
Такое чувство, что такие супер скоростные поезда не очень и нужны… вспомните, сколько было шума, надежд и трат на пассажирский сверхзвук в гражданской авиации. Все закончилось пшиком…. Никому это оказалось ненужным
Логично, что самолёт, что поезд с какого то момента (на самолёте с очевидного) начинает жрать сильно больше денег, и оказывается, что за сэкономленные 15 часов из 20 пассажир готов переплатить в 4 раза, а ещё за 2.5 часа из оставшихся 5 - не готов ещё вчетверо накинуть
 
Алексей Коваль, я так понял что 300 км/ч теперь на всех рейсах вообще. На сайте указано, да и в Вики английской что с 2021 года введено на постоянном режиме. с 2016 что ли до 2021 было частично, иногда он ходил на максимуме.

П.С. Я вот думаю - правильно ли я понимаю, что пассажиры этих рейсов были самыми быстрыми людьми на земле (не в воздухе)? :)
 
Последнее редактирование:
А что в итоге ещё не так с Maglev? Зачем его разбирать? Ездит же. Убыточен? Почему тогда такие недорогие билеты (дотации, иначе никто ездить не станет и затраты никак не компенсировать?)?
Просто дорого содержать и можно сделать что-то более эффективное, и по итогу сэкономить / заработать без необходимости дотаций?

И для чего ограничение скорости? Где-то читал, что из-за каких-то аварий, что ли. Насколько авария на 300 километрах в час будет менее вероятной, чем на 400? Столь значительно растут какие-то нагрузки?

там есть три нерешаемые проблемы: астрономические расходы на строительство, столь же астрономические расходы на эксплуатацию, и очень сильное электромагнитное загрязнение, требующее соответствующей полосы отвода.

Это я прочитал, да, спасибо за инф.
 
Последнее редактирование:
И для чего ограничение скорости? Где-то читал, что из-за каких-то аварий, что ли. Насколько авария на 300 километрах в час будет менее вероятной, чем на 400? Столь значительно растут какие-то нагрузки?
Не обязательно доводить дело до аварии. Полагаю, предусмотрено измерение параметров, влияющих на безопасность. И если эти параметры допустимы на скорости 400, но превышают допустимый порог на 420, то и будут ездить на скорости 400.
 
Реклама
Назад