Браво! Вы просто размазали оппонента..Да, конечно, опечатка, поправил. Ес-сно, с 2021 года.
А тут - нет, говорю как специалист. Маглев - тупиковый путь. Вкратце, там есть три нерешаемые проблемы: астрономические расходы на строительство, столь же астрономические расходы на эксплуатацию, и очень сильное электромагнитное загрязнение, требующее соответствующей полосы отвода.
Это все (и немцы, и японцы, и корейцы) уже поняли, но китайцы упорно пытаются что-то выпилить лобзиком, типа низкоскоростного маглев-трамвая в Чангше. Им, в общем, пофиг, деньги государственные, можно спокойно тратить под бодрые статейки в китайских "сделановговнас" про мега-супер-новые линии Шанхай-Гуанчжоу и т.п.
Прям как истинный ленинец троцкистов
Вот только японцы думают несколько иначе:
 
					
				В Японии представили проект сверхскоростного поезда
Японские инженеры компании East Japan Railway Co. представили проект нового высокоскоростного поезда, способного разгоняться до 400 км/ч. Об этом пишет портал Kyodo News.
				 iz.ru
						
					
					iz.ru
				 
					
				В Японии в 2034 году запустят маглев, скорость движения которого составит 500 км/ч
В Японии планируют запустить в следующем десятилетии новый маглев — скоростной поезд на магнитном подвесе Chuo Shinkansen, который будет перемещаться быстрее болида «Формулы 1», развивая скорость до 500 км/ч.
				 3dnews.ru
						
					
					3dnews.ru
				
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
 
		 
 
		 
 
		 
					
				 
					
				 
						
					 
 
		 
 
		