Браво! Вы просто размазали оппонента..Да, конечно, опечатка, поправил. Ес-сно, с 2021 года.
А тут - нет, говорю как специалист. Маглев - тупиковый путь. Вкратце, там есть три нерешаемые проблемы: астрономические расходы на строительство, столь же астрономические расходы на эксплуатацию, и очень сильное электромагнитное загрязнение, требующее соответствующей полосы отвода.
Это все (и немцы, и японцы, и корейцы) уже поняли, но китайцы упорно пытаются что-то выпилить лобзиком, типа низкоскоростного маглев-трамвая в Чангше. Им, в общем, пофиг, деньги государственные, можно спокойно тратить под бодрые статейки в китайских "сделановговнас" про мега-супер-новые линии Шанхай-Гуанчжоу и т.п.
Прям как истинный ленинец троцкистов
Вот только японцы думают несколько иначе:
В Японии представили проект сверхскоростного поезда
Японские инженеры компании East Japan Railway Co. представили проект нового высокоскоростного поезда, способного разгоняться до 400 км/ч. Об этом пишет портал Kyodo News.
iz.ru
В Японии в 2034 году запустят маглев, скорость движения которого составит 500 км/ч
В Японии планируют запустить в следующем десятилетии новый маглев — скоростной поезд на магнитном подвесе Chuo Shinkansen, который будет перемещаться быстрее болида «Формулы 1», развивая скорость до 500 км/ч.
3dnews.ru
Последнее редактирование: