это вполне возможноМой прогноз, что, в итоге, проект будет закрыт
А с чего оно редчайшее? Такого либо никогда не бывает, либо постоянно. При ВСМных капексах можно кстати и молниотвод натянуть)Shishkin, блин такое редчайшее событие, как попадание молнии в поезд в среде, заполненной более высотными объектами - и оно привело к таким последствиям? Чо-то я сомневаюсь.
Билеты относительно недорогие (хотя, как считать, 6,5 долларов - это, по местным меркам, скорее, аттракцион для туристов, чем ежедневное транспортное средство) потому, что есть параллельная ветка метро в Пудон, на котором ехать подольше, зато, не надо пересаживаться.А что в итоге ещё не так с Maglev? Зачем его разбирать? Ездит же. Убыточен? Почему тогда такие недорогие билеты (дотации, иначе никто ездить не станет и затраты никак не компенсировать?)?
Просто дорого содержать и можно сделать что-то более эффективное, и по итогу сэкономить / заработать без необходимости дотаций?
И для чего ограничение скорости? Где-то читал, что из-за каких-то аварий, что ли. Насколько авария на 300 километрах в час будет менее вероятной, чем на 400? Столь значительно растут какие-то нагрузки?
Тут выше приводили аналогию с Конкордом - да, технически интересно, но для коммерческой эксплуатации невозможно.это вполне возможно
но говорить о том, что "японцы поняли бесперспективность маглева" явно преждевременно
что значит невозможно? он развалится через год или что?но для коммерческой эксплуатации невозможно.
Он будет приносить одни убытки. Как Конкорд.что значит невозможно? он развалится через год или что?
Ехал я давеча по платной трассе МСК-СПБ.Билеты относительно недорогие (хотя, как считать, 6,5 долларов - это, по местным меркам, скорее, аттракцион для туристов, чем ежедневное транспортное средство) потому, что есть параллельная ветка метро в Пудон, на котором ехать подольше, зато, не надо пересаживаться.
Содержать всю эту богадельню не просто дорого - а очень дорого. И при скоростях 300 и 400+ расходы вырастают, отнюдь, не пропорционально скорости.
Проект был чисто политический, очередная великая стройка к олимпиаде, причём, первоначально он имел смысл, т.к. должен был соединить Пудон, центр города и Хонциао, но это оказалось совсем неподъемно по деньгам, поэтому, пришлось осетра урезать, т.е. ограничиться веткой из Пудона в никуда, и гордиться единственной в мире "коммерческой" высокоскоростной маглев-системой. К настоящем времени эффект новизны пропал, а расходы остались, пассажиропоток постоянно падает, поэтому, как только достроят прямую ж.д. линию Пудон-Хонциао, шанхайский маглев, видимо, по-тихому прикроют.
27 лет эксплуатации на регулярных и чартерных рейсах в убыток?Он будет приносить одни убытки. Как Конкорд.
В большой убыток… но «понты дороже денег».27 лет эксплуатации на регулярных и чартерных рейсах в убыток?
Какие в Англии и Франции меценаты, однако...
Ммм, сапсанов сторонитесь?А вот на поезд со скоростью > 300 , даже >200 я бы садиться не стал. Это много опаснее самолета.
Молния не попадала в поезд. Выше неправильно написал.Shishkin, блин такое редчайшее событие, как попадание молнии в поезд в среде, заполненной более высотными объектами - и оно привело к таким последствиям? Чо-то я сомневаюсь.
Вполне кстати вероятно, что на скорости 400 таких равнодушных к топливу стало бы ощутимо меньше, да и при такой скорости, как я понимаю, на заправках больше времени тратишь, чем в пути экономомишь. Но поезд на 400 выйдет дороже 200 явно не за счёт потребления электричества, а из-за роста требований к геометрии пути, которую будет все сложнее обеспечить по мере сужения зазоровМимо пролетали авто на скоростях под 200.
И как то водил не очень заботил рост расхода топлива.
Т.е. вопрос это вовсе не физический, а технологический.Но поезд на 400 выйдет дороже 200 явно не за счёт потребления электричества, а из-за роста требований к геометрии пути, которую будет все сложнее обеспечить по мере сужения зазоров
Какие понты на самолете с возрастом в четверть века?В большой убыток… но «понты дороже денег».
из-за очень серьезного усложнения конструкции тележки и в целом всей экипажной части, а также ввиду существенного удорожания строительства - требования к уклонам и кривым, безбалластный пусть и т.д.Но поезд на 400 выйдет дороже 200 явно не за счёт потребления электричества, а из-за
вопрос прибыльности ВСМ он вообще философский весьма. неспроста в сша до сих пор нет ни одной.Он будет приносить одни убытки. Как Конкорд.
На Сапсане никогда не ездил…. В Питер только самолет или ночной поезд.Ммм, сапсанов сторонитесь?
Ну хоть не на ослах - уже не плохоНа Сапсане никогда не ездил…. В Питер только самолет или ночной поезд.