В США Ж/Д сильно не в моде.хотя потенциальных инвесторов, у которых миллиарды в кармане - вагон и маленькая тележка. но механизмов возврата капвложений не просматривается.
Кроме того за 20-ый век протяженность Ж/Д США упала на четверть и продолжает сокращаться.По данным бюро транспортной статистики департамента транспорта США (Bureau of Transportation Statistics, BTS), в 2013 г. в стране автомобильным транспортом было перевезено 12,66 млрд т грузов из всего грузооборота в 18,2 млрд т (для сравнения: железнодорожным – 1,7 млрд т
Тут, уж извините, как с мс21. Пока что главный аргумент против - отсутствие самих линий Маглев, несмотря на бравые планы тех же японцев. Хотя шанхайской уже 20 лет, то есть технически технология существует и даже работает, видимо, экономически не работает даже у китайцевИ все бравые домыслы о бесперспективности проекта - просто пшик
То есть по сути строим полноценное бетонное сооружение на всю длину, с подобием фундамента и т.п., чтобы это все не уплыло весной?С соблюдение требований к геометрии пути как раз проблем нет - при безбалластной конструкции она выдерживается очень хорошо (две полушпалы вмоноличенные в бетонную плиту)
Ну ничего, Москве Питер всерьез проектируется на 400 км, скоро мы всем покажем, как надо )))и конечно всм на 400-450 кмч будет заметно дороже как в постройке, так и в эксплуатации, чем всм на 300
В текущей реальности это ограничивается стоимостью сверхпроводников и стоимостью системы охлаждения.Тут, уж извините, как с мс21. Пока что главный аргумент против - отсутствие самих линий Маглев, несмотря на бравые планы тех же японцев. Хотя шанхайской уже 20 лет, то есть технически технология существует и даже работает, видимо, экономически не работает даже у китайцев
Не совсем. Относительно классическая песчаная насыпь (только в среднем более высокая за счет ограничений по уклонам), поверх которой вместо классической системы из щебня, шпал и рельс уложена вот такая конструкция:То есть по сути строим полноценное бетонное сооружение на всю длину, с подобием фундамента и т.п., чтобы это все не уплыло весной?
китайцы вообще фигачат эстакадами чуть ли не 80% пути, особенно в населенных районахОтносительно классическая песчаная насыпь
А какая разница, на какой скорости попадёт в поезд молния?В недалёком прошлом, когда скоростные поезда (не Маглев) бегали до 350 км/ч, в поезд молния попала, поезд встал по дороге (кажется, были пострадавшие). После этого случая ограничили скорость по всей сетке.
В обсуждаемом случае молния испортила блокировку, и поезд встал. А другой поезд наехал на стоячего.А какая разница, на какой скорости попадёт в поезд молния?
Или там был сход с линии (или как там эти "рельсы называются)?
Прежде чем писать "а вот китайцы...", было бы неплохо исходные данные закинуть. Какой там рельеф местности по трассе этой ВСМ? Равнина? Холмы? Горы?китайцы вообще фигачат эстакадами чуть ли не 80% пути, особенно в населенных районах
1,140 km (708 mi), or 87% of the railway, is elevated.
это про пекин-шанхай
я этого нигде не говорилзговор скатывается в "им просто деньги девать некуда и вообще они молодцы
Вот, это точно нет. Сужу по строительству автобанов в Приморье. Мосты – главный тормоз. Не из-за отсутствия мощностей для строительства, а по времени технологического цикла.плюс ещё скорость монтажа эстакад наверняка выше
Даже при развитом жб производстве тонна железобетона будет дороже десятка-другого тонн песка.я этого нигде не говорил
насыпи - прошлый век. при наличии в стране развитого жб-производства и индустрии по монтажу - делать эстакады может быть банально дешевле, в том числе за счёт экономии на земле, не выводимой из оборота
плюс ещё скорость монтажа эстакад наверняка выше
Будущее или нет, но вряд ли поезд будет ездить быстрее где то 500 км в час. И уж точно не 1000, разве что по трубе в вакууме с пассажирами - смертниками.Какие то противоречивые параграфы) Маглев будущее, но его развитие прямо зависит от того, чего нет (хотя весь мир десятки лет пытается найти, и безуспешно)
Там еще проблема в том, что сверхпроводники имеют еще и ограничение по магнитному полю. И на сегодня все высокотемпературные на практике оказались малополезны, так как дохнут в тех полях которые нужны.Вот, поддержку. Судя по прогрессу за последние 50 лет, это просто невозможно технически.
Почему не электричество? Няз там расход топлива уже сравним с самолётом.Тогда все ж таки непонятно, что заставляет китайцев отказаться от маглева на 400 км, хотя 300 гоняет. Не электричество же они экономят
Постановление правительства №611А насчёт земли выводимой из оборота - в любом случае территория в десяток-другой метров от путей ВСМ становится полосой отвода жд и недоступна ни для какой деятельности. Так что разницы принципиальной между эстакадой и насыпью не будет по этому показателю
3.1. Земельные участки (их части) полосы отвода железных дорог, не занятые объектами железнодорожного транспорта и объектами, предназначенными для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, могут использоваться в соответствии с законодательством Российской Федерации для сельскохозяйственного производства, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами
На одного пассажира? Даже если и так, на пригородной линии-то это не так уж важно.Почему не электричество? Няз там расход топлива уже сравним с самолётом.
В России все равно ВСМ собираются прокладывать в каких-то гребенях, где никто не живет, так что для нас вопрос ценности полосы отвода глубоко вторичный. Впрочем, даже в Мск никто на эстакадах ни дороги, ни жд не строит без острой нужды. Уверен, что именно из экономических соображений (хотя тут реально деньги девать некуда, но на эстакады избыточные все таки не хватаетПостановление правительства №611
Теоретическая возможность использования этой земли есть. Только вот нужны еще и юридически оформленные договоренности с владельцем инфраструктуры.Постановление правительства №611
Как Вы считаете, каково будет соотношение массы песка к массе опор вот в этом случае?Даже при развитом жб производстве тонна железобетона будет дороже десятка-другого тонн песка.
Насчет скорости монтажа - Вы забываете про опоры. На каждую нужно пару месяцев работы как минимум, зачастую и полгода при необходимости сваи бурить. Так что экономия времени от скорости установки пролетов наглухо перекрывается временем возведения опор.
А насчёт земли выводимой из оборота - в любом случае территория в десяток-другой метров от путей ВСМ становится полосой отвода жд и недоступна ни для какой деятельности. Так что разницы принципиальной между эстакадой и насыпью не будет по этому показателю