Китай идет вперед

Реклама
Редко или крайне редко, но де-то в ветке про поезда было, размытая насыпь и крушение. А как там на эстакаде, щебеночное основание есть или что вместо него, придумали менее трудоемкое в обслуживании? В общем просится сократить на этом эксплуатационные расходы.
Ну так то и про размытые мосты мы слышали) Но если на то пошло, насыпь за день восстановишь, а мост по временной схеме неделю будешь ваять
вторая страна в мире по ВСМ - это неожиданно испания. никакой особой плотности населения там нет.
Испания - 100 человек на кв км
Россия - не считая федеральных городов, больше только в МО и Ингушетии.
Смотрим регионы, где предполагаются ВСМ: Тверская, Новгородская и даже Ленинградская область - плотность стремится к 0. Владимирская и даже Нижегородская - чуть получше, но негусто на фоне Испании
 
Испания - 100 человек на кв км
Арагон, через который проходит линия ВСМ Мадрид-Барселона - 28. И что? Между Москвой и Питером вообще может быть 0 человек и это никак не сделает ВСМ менее востребованной. Эти два мегагорода генерируют достаточный пассажиропоток сами.
 
Нету там никакой плотности по меркам стран, где ВСМ развиты. В Японии плотность на порядок выше, Франция, Италия - в каждой по половине населения России ютится на пятачке. Не зря в союзе первую ВСМ хотели тянуть не в Питер, а через Донбасс на юг - там хоть миллионников натыкано, плотность населения дала бы загрузку. А сейчас на Питер - вообще через пустыню пойдет, на Казань получше, но до европ и азий очень далеко
Что за размер пятачка? ВСМ связывает города, а не существует в стране как явление. Возьмите список крупнейших 100 городов Европы и удивитесь сколько там российских, наверно.
 
В Испании же Тальго?

В Казахстане Тальго в каждый областной сейчас ходит.
Узбекистан подтягивается.

В Узбекистане, кстати, ветка отнюдь не по мегаполисам идёт. Самарканд 550 тыс, Бухара 280 тыс, Карши 260 тыс, Навои 155 тыс.

И поезда полные ходят, хрен билеты купишь.
 
В Испании же Тальго?
тальго - производитель подвижного состава. типа трансмашхолдинга. производить как скоростные, так и обычные поезда.

на испанских ВСМ бегают составы производства как тальго, так и других производителей, например сименс - веларо (нам известный как сапсан)
 
Теперь понятно.
Не знаю, кто писал эту дурь в Википедии, это методически неверно.
В профессиональной среде очень чётко различаются линии до 250 (скоростные) и выше 250 (высокоскоростные), и их, обычно, не суммирует, иначе получается полная бредятина, как Испания в приведённом примере.
 
Что за размер пятачка? ВСМ связывает города, а не существует в стране как явление. Возьмите список крупнейших 100 городов Европы и удивитесь сколько там российских, наверно.
Странный спор какой-то - спорить на серьезных щщах, что в России плотность населения меньше, чем в европейских ВСМных странах. На какой-нибудь линии Париж - Амстердам 50 млн человек живут в зоне притяжения, и они таки все потенциально ездят по ней, а не только от конечной до конечной. А списки населения городов сравнивать глупо: у них Париж как наше третье кольцо по размеру, а вокруг народу как в Москве. Очевидно, так же фигня в Германии, Италии.
 
Теперь понятно.
Не знаю, кто писал эту дурь в Википедии, это методически неверно.
В профессиональной среде очень чётко различаются линии до 250 (скоростные) и выше 250 (высокоскоростные), и их, обычно, не суммирует, иначе получается полная бредятина, как Испания в приведённом примере.
Там и Москва - Хельсинки ВСМ значится)
 
Реклама
К примеру думаю местные жители в районе скоростной трассы МСК-СПБ очень рады, что проехать в соседнее село теперь можно только с крюком в сотню верст.
- проблема животных на дороге
- проблема заболачивания местности вызываемого насыпями
- отчуждение территорий
и пр и пр.
Про отчуждение тут уже говорили – эстакада его не отменяет. По остальному – водопропускные сооружения, проходы/проезды под дорогой не рассматривали?
Например, такие:
38_big.jpg

Это сооружение даже мостом не назовёшь.

сколько мостовых сооружений строят в России? предположу, что не более 10 км в год. в Китае - более 1000 км в год. соответственно у них и мощности совсем другие.
Там и дорог строят в разы больше. При чём тут масштабы экономики? Зачем строить дороже и дольше, если можно дешевле и быстрее? Только в том случае, когда без эстакады или моста не обойтись, или это выгоднее экономически (большой объём земляных работ, отселение людей, перенос инфраструктурных объектов – трубопроводов, ЛЭП etc.), или экологические соображения. В заповеднике "Земля леопарда", к примеру, построили автотоннель из-за того, что дорога разрезала миграционные пути животных из одной части заповедника в другую, и они часто гибли ночью под колёсами машин.

И надо учесть эксплуатационные расходы. Насыпь нужно подправлять, подсыпать время от времени. А эстакада стоит как вкопанная.
А эстакаду, считаете, не нужно обслуживать и ремонтировать?!
 
А эстакаду, считаете, не нужно обслуживать и ремонтировать?!
Первое, эстакаду регулярно обследуют, так же как и насыпь. Ремонтируют и обслуживают по необходимости. И если балласт нужно регулярно добавлять и рельсовый путь выравнивать, то на эстакаде этого нет, если не ошибаюсь.
 
Первое, эстакаду регулярно обследуют, так же как и насыпь. Ремонтируют и обслуживают по необходимости. И если балласт нужно регулярно добавлять и рельсовый путь выравнивать, то на эстакаде этого нет, если не ошибаюсь.
constructor, на эстакаде есть много других работ, не требующихся для обслуживания насыпи. И они, поверьте, много ответственнее.
По своей работе я с этим сталкивался. И сталкиваюсь в настоящий момент.
 
иначе получается полная бредятина, как Испания в приведённом примере.
испанские поезда по всм в большинстве своём катаются со скоростью 300 кмч.

бредятина - это лезть с комментариями, не потрудившись изучить тему.
 
испанские поезда по всм в большинстве своём катаются со скоростью 300 кмч.

бредятина - это лезть с комментариями, не потрудившись изучить тему.

По ВСМ - естественно. Только общая протяженность реальных ВСМ в Испании всего чуть больше 1500 км.
То, что испанцы причисляют к ВСМ все свои линии на 200 км/ч - это из серии "вы тоже рассказывайте".
 
Только общая протяженность реальных ВСМ в Испании всего чуть больше 1500 км.
эмм
мадрид-барселона-фигуерес - 750
мадрид - сантятго-компостела - 415
мадрид-валенсия+мадрид-аликанте- 600

это уже 1700+, все эти линии на 300 кмч
а ещё есть огромная ветка на юг кадис/малага и несколько мелких веток

ну вот есть же у тебя интернет, вся информация есть
 
Последнее редактирование:
тальго - производитель подвижного состава. типа трансмашхолдинга. производить как скоростные, так и обычные поезда.
С таким-то апломбом вы должны хорошо понимать, что в контексте ВСМ Тальго представлена всего двумя актуальными платформами.

В каждом регионе они называются по-своему, но на практике это Talgo 250 (в России Стриж, в Казахстане Тулпар, в Узбекистане Афросиаб) и Talgo 350.

Ещё дизельный Talgo 355 и пилят Avril, но погоды они не делают.
 
но на практике это Talgo 250 (в России Стриж
стриж это не 250 и не ВСМ

а в остальном всё так, только непонятно к чему это. 3 линейки (250/350/аврил) скоростных поездов у одного производителя - это перебор, а не "всего".
 
Реклама
Назад