Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Китайский самолет-амфибия AG600 завершил первый этап сертификационных летных испытаний после получения TIA VKontakte | VK
Китайский крупногабаритный самолет-амфибия AG600 отечественной разработки успешно завершил первый этап сертификационных летных испытаний после получения разрешения на проведение проверки типа (TIA), сообщила в субботу Китайская корпорация авиационной промышленности /AVIC/.
Испытательные полеты для калибровки показаний воздушной скорости состоялись в пятницу на летно-испытательной базе гражданских самолетов в уезде Пучэн провинции Шэньси (Северо-Западный Китай), сообщили в AVIC, являющейся ведущим производителем самолетов страны.
Пятничные испытательные полеты были проведены командой летчиков-испытателей, направленной Управлением гражданской авиации КНР (УГА).
В ходе испытательных полетов для калибровки показаний воздушной скорости можно точно получать и обрабатывать параметры окружающей атмосферной среды, которые имеют большое значение для обеспечения маневренности и устойчивости самолета, оптимизации его характеристик и адаптации к изменениям окружающей среды, а также для обеспечения безопасного и эффективного выполнения последующих полетов. Это также является необходимым шагом для получения сертификата летной годности и ввода в эксплуатацию самолета нового типа, заявили в AVIC.
Семейство больших самолетов-амфибий AG600 разрабатывается в Китае в качестве жизненно важного передового авиационного оборудования для укрепления потенциала страны в области аварийно-спасательных работ.
По словам разработчика, серия AG600 предназначена для проведения аварийно-спасательных операций, таких как тушение пожаров, поисково-спасательные работы на море и во всех типах местности по всей стране.
Испытания истребителя проходят на борту авианосца «Ляонин». Это один из трех авианосцев в Китае, способных принимать самолеты с неподвижным крылом, и один из крупнейших в мире авианосцев за пределами Соединенных Штатов с водоизмещением около 65 000 тонн. 20 сентября 2024. EADaily
eadaily.com
В США отслеживают испытания новейшего китайского истребителя FC-31
Сегодня
18:00
Прототип истребителя пятого поколения FC-31. Фото: militarywatchmagazine.com
В Китае начались испытания палубного варианта истребителя FC-31, они проходят на борту авианосца. Эксперты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM) раскрывают некоторые боевые возможности машины. Pravda.Ru публикует перевод материала MWM.
Испытания истребителя проходят на борту авианосца «Ляонин». Это один из трех авианосцев в Китае, способных принимать самолеты с неподвижным крылом, и один из крупнейших в мире авианосцев за пределами Соединенных Штатов с водоизмещением около 65 000 тонн.
Старший мичман «Ляонина» Чжан Найган так рассказал о посадке FC-31 11 сентября:
«Новый боевой самолет приземлился на авианосце, когда моя вахта приближалась к концу. Он очень красивый, особенно во время ясной погоды».
Китайский авианосец «Ляонин». Фото: militarywatchmagazine.com
Примечательно, что ранее предполагалось, что FC-31 будет использоваться исключительно с авианосца «Фуцзянь», который использует систему запуска с электромагнитной катапульты, и с будущих авианосцев с такими же системами.
Как для «Ляонина», так и для второго китайского авианосца «Шаньдун» требуется, чтобы истребители взлетали только с помощью собственных двигателей, используя трамплин — ранее считалось, что FC-31 не предназначен для этого.
До этого на «Ляонине» и «Шаньдуне» использовались истребители четвертого поколения J-15 в качестве единственного боевого самолета с неподвижным крылом. FC-31 пятого поколения наряду с усовершенствованным J-15B поколения «4+» и специализированным самолетом радиоэлектронной борьбы J-15D, как ожидается, составят гораздо более мощную авиагруппу.
FC-31 был разработан в двух известных вариантах, включая вариант для авианосцев, а также вариант для наземного базирования, который предназначен на экспорт. Этот истребитель является вторым разработанным в Китае истребителем пятого поколения и является продолжением гораздо более крупного истребителя превосходства в воздухе J-20, который поступил на вооружение в 2017 году.
Ожидается, что он получит преимущества от ряда технологий, применяемых на J-20, включая ультрасовременные функции малозаметности и использования двигателей с монокристаллическими лопатками турбин для увеличения срока службы и производительности.
Считается, что последнее является важным фактором, обеспечивающим впечатляющие летно-технические характеристики истребителя. Примечательно, что FC-31, как ожидается, не поступит на вооружение военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая (НОАК), которые по-прежнему будут инвестировать в J-20. Но военно-морской флот отдает предпочтение FC-31, поскольку его меньшие размеры позволяют легче размещать его на палубах авианосцев.
Какой-то китаец побывал в Штатах и сфоткал его со всех сторон в смитсоновском музее.
Теперь строят из папье-маше в натуральную величину для местного аналога "сделаноунас". -))
Новость приурочена скорее к Хеллоуину )))
Интересно вы кого за автора считаете, китайскую Space Transportation, известная также как Lingkong Tianxing Technology или South China Morning Post (SCMP)?
Новость приурочена скорее к Хеллоуину )))
Интересно вы кого за автора считаете, китайскую Space Transportation, известная также как Lingkong Tianxing Technology или South China Morning Post (SCMP)?
Их, наверное, очень прикольно разрабатывать. Много интересных задач решать.
Но каков практический смысл, если гусеничная или колёсная платформа сделает то же самое быстрее и качественнее?
Я ещё ни разу не видел, как такие "собаковидные" бродят по лесной чаще или болоту, а тем более, плавают.
По чисто выметенной лесенке кто угодно проедет.