Где вы это взяли?? -))вторая страна в мире по ВСМ - это неожиданно испания.
Ну так то и про размытые мосты мы слышали) Но если на то пошло, насыпь за день восстановишь, а мост по временной схеме неделю будешь ваятьРедко или крайне редко, но де-то в ветке про поезда было, размытая насыпь и крушение. А как там на эстакаде, щебеночное основание есть или что вместо него, придумали менее трудоемкое в обслуживании? В общем просится сократить на этом эксплуатационные расходы.
Испания - 100 человек на кв кмвторая страна в мире по ВСМ - это неожиданно испания. никакой особой плотности населения там нет.
Арагон, через который проходит линия ВСМ Мадрид-Барселона - 28. И что? Между Москвой и Питером вообще может быть 0 человек и это никак не сделает ВСМ менее востребованной. Эти два мегагорода генерируют достаточный пассажиропоток сами.Испания - 100 человек на кв км
Где вы это взяли?? -))
Что за размер пятачка? ВСМ связывает города, а не существует в стране как явление. Возьмите список крупнейших 100 городов Европы и удивитесь сколько там российских, наверно.Нету там никакой плотности по меркам стран, где ВСМ развиты. В Японии плотность на порядок выше, Франция, Италия - в каждой по половине населения России ютится на пятачке. Не зря в союзе первую ВСМ хотели тянуть не в Питер, а через Донбасс на юг - там хоть миллионников натыкано, плотность населения дала бы загрузку. А сейчас на Питер - вообще через пустыню пойдет, на Казань получше, но до европ и азий очень далеко
В Испании же Тальго?
тальго - производитель подвижного состава. типа трансмашхолдинга. производить как скоростные, так и обычные поезда.В Испании же Тальго?
Теперь понятно.
Странный спор какой-то - спорить на серьезных щщах, что в России плотность населения меньше, чем в европейских ВСМных странах. На какой-нибудь линии Париж - Амстердам 50 млн человек живут в зоне притяжения, и они таки все потенциально ездят по ней, а не только от конечной до конечной. А списки населения городов сравнивать глупо: у них Париж как наше третье кольцо по размеру, а вокруг народу как в Москве. Очевидно, так же фигня в Германии, Италии.Что за размер пятачка? ВСМ связывает города, а не существует в стране как явление. Возьмите список крупнейших 100 городов Европы и удивитесь сколько там российских, наверно.
Там и Москва - Хельсинки ВСМ значится)Теперь понятно.
Не знаю, кто писал эту дурь в Википедии, это методически неверно.
В профессиональной среде очень чётко различаются линии до 250 (скоростные) и выше 250 (высокоскоростные), и их, обычно, не суммирует, иначе получается полная бредятина, как Испания в приведённом примере.
Про отчуждение тут уже говорили – эстакада его не отменяет. По остальному – водопропускные сооружения, проходы/проезды под дорогой не рассматривали?К примеру думаю местные жители в районе скоростной трассы МСК-СПБ очень рады, что проехать в соседнее село теперь можно только с крюком в сотню верст.
- проблема животных на дороге
- проблема заболачивания местности вызываемого насыпями
- отчуждение территорий
и пр и пр.
Там и дорог строят в разы больше. При чём тут масштабы экономики? Зачем строить дороже и дольше, если можно дешевле и быстрее? Только в том случае, когда без эстакады или моста не обойтись, или это выгоднее экономически (большой объём земляных работ, отселение людей, перенос инфраструктурных объектов – трубопроводов, ЛЭП etc.), или экологические соображения. В заповеднике "Земля леопарда", к примеру, построили автотоннель из-за того, что дорога разрезала миграционные пути животных из одной части заповедника в другую, и они часто гибли ночью под колёсами машин.сколько мостовых сооружений строят в России? предположу, что не более 10 км в год. в Китае - более 1000 км в год. соответственно у них и мощности совсем другие.
А эстакаду, считаете, не нужно обслуживать и ремонтировать?!И надо учесть эксплуатационные расходы. Насыпь нужно подправлять, подсыпать время от времени. А эстакада стоит как вкопанная.
Первое, эстакаду регулярно обследуют, так же как и насыпь. Ремонтируют и обслуживают по необходимости. И если балласт нужно регулярно добавлять и рельсовый путь выравнивать, то на эстакаде этого нет, если не ошибаюсь.А эстакаду, считаете, не нужно обслуживать и ремонтировать?!
constructor, на эстакаде есть много других работ, не требующихся для обслуживания насыпи. И они, поверьте, много ответственнее.Первое, эстакаду регулярно обследуют, так же как и насыпь. Ремонтируют и обслуживают по необходимости. И если балласт нужно регулярно добавлять и рельсовый путь выравнивать, то на эстакаде этого нет, если не ошибаюсь.
испанские поезда по всм в большинстве своём катаются со скоростью 300 кмч.иначе получается полная бредятина, как Испания в приведённом примере.
ещё раз повторюЗачем строить дороже и дольше, если можно дешевле и быстрее?
испанские поезда по всм в большинстве своём катаются со скоростью 300 кмч.
бредятина - это лезть с комментариями, не потрудившись изучить тему.
эммТолько общая протяженность реальных ВСМ в Испании всего чуть больше 1500 км.
С таким-то апломбом вы должны хорошо понимать, что в контексте ВСМ Тальго представлена всего двумя актуальными платформами.тальго - производитель подвижного состава. типа трансмашхолдинга. производить как скоростные, так и обычные поезда.
стриж это не 250 и не ВСМно на практике это Talgo 250 (в России Стриж