Китай идет вперед

Реклама
Где нынче те китайцы?
это уже другой вопрос - те где-то далеко, но вот у нынешних - уже почти первая экономика в мире. Их недооценивать совсем не стоит. Да, что могут - сдирают, ну так и мы этим не гнушались, и правильно. Учиться надо - и они учаться.
 
это уже другой вопрос - те где-то далеко
Ты привёл пример чего то фундаментального и принципиально нового. А нынешние их показатели чисто количественные. Экономику, как показывает пример, тех же Сингапура и ОАЭ можно и вообще без хай-тека поднять.
 
Экзот, ну так они пока в роли догоняющих. Но - при этом создается база. Как только они догонят - рванут вперед с той же скоростью. Как те же японцы - в 60х японская машина ассоциировалась с недоразумением.
 
создается база. Как только они догонят - рванут вперед с той же скоростью.
Я не спорю, но это не будет таким же прорывом, как упомянутый тобой порох. Или компас. Или водонепроницаемые переборки. Холодный термояд они не изобретут (пример условный, можно и другой привести).
японцы - в 60х японская машина ассоциировалась с недоразумением.
Японский самолёт в 1941-ом никому не казался недоразумением. :)
 
Я не спорю, но это не будет таким же прорывом, как упомянутый тобой порох. Или компас. Или водонепроницаемые переборки. Холодный термояд они не изобретут (пример условный, можно и другой привести).
почему? Как только они создадут базу - начнут изобретать. У них уже сейчас куча университетов в первой сотне мирового рейтинга. Как бы не больше, чем у нас.
Японский самолёт в 1941-ом никому не казался недоразумением.
ага, но где те японцы :)
 
Ветка не про японцев, а то бы поспорил. Т.ч., просто про Фукусиму напомню.
помню - но мы же про изобретения :)? Атомный реактор изобрели в те самые 40е-50е. Когда японцам не до него было.
потому что нация большая - следовательно при более-менее равновероятном появлении гениальных изобретателей их у них будет много. И к этому - их университеты все увереннее входят в топ мирового рейтинга - то есть этих гениев есть где учить. А иностранцы - в т.ч. и наши - с удовольствием едут туда учить - то есть, и кому учить - тоже есть.
 
Наш уважаемый ЛевМих как то распространялся о восточном менталитете, с которым ему пришлось столкнуться.
Идеальные исполнители, трудолюбивые до полного истощения, дисциплинированные до фанатичного чинопочитания, но неспособные к критическому переосмысливанию аксиом. Сказали чугуний - значит чугуний. Без малейшего сомнения.
Итого идеальные, кропотливые копиисты, но не создатели. ;)
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Японский самолёт в 1941-ом никому не казался недоразумением. :)
Как раз с точностью до наоборот: в 1941 что англичане, что американцы поимели ощутимый сеанс шоковой терапии. Ибо до тех пор пребывали в полной уверенности, что японцы только могут копировать, да и то не очень хорошо.
 
A_Z сказал(а):
Вот эти два самолетика с чего клонированы, не подскажете?
По J-10 довольно известная история. "Еврофайтер" не при делах, китайцы поимели документацию по израильскому "Лави" (американцы израильтян нагнули и не дали принять на вооружение) и творчески её переработали - например, в/з содрали с МиГ-23.
1726.jpg

1920px-I042107_212_(468997014).jpg
 
А наши миговцы там терлись в 90-е по командировкам - это во что вылилось? Реализовались ли наработки по Е-8?
 
A_Z сказал(а):
Известная, известная... Вот только имеющая мало отношения к реальности. :)
Порадуйте сокровенным. Сроки то по секретности вроде бы уже давно вышли.

А вот ведь много кто подобным образом заблуждается:
http://www.atimes.com/atimes/China/DL04Ad01.html


a1626098-80-j10%20and%20Lavi%20comparison.jpg


Да и ваще пора сорвать все покровы

israleij10.jpg
 
Последнее редактирование:
A_Z сказал(а):
Дык, ув. Mechanic выше дал намёк более, чем прозрачный
Ох уж эти секретчики. :D

Да если сравнивать Е-8 с J-10, то с таким же успехом можно говорить о том, что К-8 содрали с МиГ-АТ ;)
 
A_Z сказал(а):
Было бы желание - заблудиться и трех соснах можно. :)
_
Ой я вас умоляю :)
Вот Т-10-1
istrebitel_Su_27_11.jpg

а вот один из родственников-наследников
pic_47.jpg

Или взять японские творения:
F2andF16.png


Не всегда нынче делают по-заклепочно один-в-один.
Тем более там ведь предпосылки для изменений то были и довольно существенные - двигатель советский, а не американский, топлива побольше надо, БРЭО тоже не возьмешь один-в-один с "Лави" - а это опять вес; и мн.мн.др. мелочи. Пришлось пилить и лепить 8-)
 
Последнее редактирование:
Ой я вас умоляю
icon_smile.gif

Вот Т-10-1
а вот один из родственников-наследников
От Т-10 уже на Т-10С (не говоря уж о "родственнике-наследнике"), как любили говорить в КБ, "осталась одна СГФ" (строительная горизонталь фюзеляжа).
Так что пример ну совсем уж совсем неудачный - это совершенно разные машины.

"Японца" гляну, когда время будет - сейчас затык.

Пришлось пилить и лепить 8-)
Вы покажите эту картинку любому аэродинамику и спросите: это один и тот же самолет, или разные. :)
 
Реклама
A_Z сказал(а):
От Т-10 уже на Т-10С (не говоря уж о "родственнике-наследнике"), как любили говорить в КБ, "осталась одна СГФ" (строительная горизонталь фюзеляжа).
Так что пример ну совсем уж совсем неудачный - это совершенно разные машины.
От чего ж "неудачный"?
Наоборот, очень даже удачный - где самолет-прототип, а каким стала его "копия" ;)
Но если показать их картинки любому аэродинамику, то ... :D
 
Назад